Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Haktar

    9 741

    1 298

    13

    1 118

    21 346
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Rome Total War

    • 52 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    Dezperado

      3 191

      17

      0

      545

      5 684
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 23 Январь 2013, 14:50

    sak (23 Январь 2013, 14:10):

    Dezperado (23 Январь 2013, 13:18):

    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.

    А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.

      sak

        1 782

        5

        0

        242

        495
      • Статус:Примипил

      Дата: 23 Январь 2013, 15:02

      Dezperado (23 Январь 2013, 14:50):

      А у вас уже получилось увеличить таким способом длину копья? Пойдем пробовать.

      Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.

        RomanTim

          5 449

          220

          1

          1 105

          9 178
        • Статус:Гражданин

        Дата: 23 Январь 2013, 15:09

        Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

        Цитата

        Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
        long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
        short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


        http://imtw.ru/index...ndpost&p=846293

          Dezperado

            3 191

            17

            0

            545

            5 684
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 24 Январь 2013, 14:49

          Romantim (23 Январь 2013, 15:09):

          Все верно - в папке "дата" имеется файл ( не помню который ) предназначенный для задания некоторых аттрибутов юнитов , которые варскейп ( движок ) воспринимает как БЕЗУСЛОВНО стандартные, можно воспользоваться поиском по содержимому файлов

          Цитата

          Spear - длинное копье. Защитный бонус против кавалерии и минус против пехоты
          long_pike - очень длинное копьё.Для юнитов типа фаланги
          short_pike - копьё короче чем нормальное.(Для юнитов типа фаланги )


          http://imtw.ru/index...ndpost&p=846293

          sak

          Цитата

          Еще не пробовал, но другие детали изменять в масштабах - да.

          Вот в том то и дело, сариссы и копья -- отдельная песня. Ничего не вышло. В РТВ у модели сарисса -- 2,6 м , а на тактике 6,5 м. Он ее увеличивает. В РС2 4 и 7 соотв. В РС2 на текстуре просто нет противовеса, только наконечник. И на раскладке раскладка дана только на наконечник. Значит сарисса совсем в другом месте. А про файл я знаю, именно так я уменьшил сариссы. Но вот увеличить их так нельзя.

            aleksandr1911

              305

              5

              0

              96

              377
            • Статус:Опцион

            Дата: 27 Январь 2013, 19:23

            Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

              Dezperado

                3 191

                17

                0

                545

                5 684
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Историки

              Дата: 03 Февраль 2013, 12:29

              aleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

              Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

              Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                unda

                  1 710

                  20

                  14

                  171

                  1 171
                • Статус:Лохаг

                Дата: 03 Февраль 2013, 16:06

                Dezperado

                Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    377
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Февраль 2013, 19:42

                  unda (03 Февраль 2013, 16:06):

                  Dezperado

                  Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один


                  А почему только он один? Или он "не такой как все"? :)


                  Это наверное - офицерский юнит (отдельная модель).

                    aleksandr1911

                      305

                      5

                      0

                      96

                      377
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Февраль 2013, 10:12

                    Dezperado (03 Февраль 2013, 12:29):

                    aleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

                    Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                    Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                    Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).

                      Dezperado

                        3 191

                        17

                        0

                        545

                        5 684
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Историки

                      Дата: 04 Февраль 2013, 14:34

                      aleksandr1911 (04 Февраль 2013, 10:12):

                      Dezperado (03 Февраль 2013, 12:29):

                      aleksandr1911 (27 Январь 2013, 19:23):

                      Есть файл - Експор_Дескр_Унит, в котором юниту можно прописать атрибут оружия long_spear - из-за которого его копье становится длиннее. Если хочешь поменять длину копья (или сарисы) - убери этот атрибут оружия в ЕДУ, а потом в ЗД Максе при помощи масштабирования меняй длину копья на сколько хочешь.

                      Эхххххххххххх. Прежде чем советы то давать, не плохо бы это все испытать. У фаланги в stat pri atrr стоит так long_spear,spear, spear_bonus. Убирал все это по-одному и в конце убрал все. Как результат, фаланга получила короткие сариссы в 4 м, кот у нее стоят, по-видимому, по умолчанию. Но кое-что получилось. Один фалангит, крайний левый, таки получил сариссу нужного размера. Но один. Но получил. Вот она, первая 8-метровая сарисса!!! :0112:

                      Это, камрад. Чем обижаться - почитай поподробнее тутор по созданию юнитов в 3Д Максе и тутор по ЕДУ. Пропись long_spear в ЕДУ (она обязательно идет вместе с прописью юниту формации - фаланга) увеличивала длину копий у юнитов (я раньше просто тоже долго экспериментировал с длиной копий).

                      Да, действительно, она увеличивает длину копий до сарисс, но сариссы то прописаны в движке как стандарт, а стандарт у них был 6,5 м в РТВ. А вот в РС2 как-то увеличили этот стандарт до 7м. А почему только у одного произошли изменения, сказать трудно, но это не офицерский юнит, там 2 офицера, это фалангит, но на него почему-то общие правила не действуют. Проделал тоже в ЕБ, так там даже этого одного не появилось. Но как-то сделали же в РС2.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики