Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям

  • 52 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52

Haktar

    9 741

    1 299

    13

    1 118

    21 352
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Rome Total War

    • 52 Страниц
    • Первая
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52

    aleksandr1911

      305

      5

      0

      96

      377
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Февраль 2013, 23:36

    Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

    Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Dezperado

        3 194

        17

        0

        545

        5 689
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Историки

      Дата: 05 Февраль 2013, 14:35

      aleksandr1911 (04 Февраль 2013, 23:36):

      Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

      Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Да не попустому. Длина сариссы все время менялась от 8 локтей до 10, затем до 16, а потом до 14. Вот я и хочу сделать 16 локтевую, а у нас в игре 14 локтевые. ТТХ задается в ЕДУ, там и можно добавить длинные копья. Я менял последовательно long_pike, spear, short pike при одинаковой длине в 3Д МАКС. В первом случае РС2 -- 7 м , второй -4 м , третий -2,5 м.
      Ты пытался увеличить копья, а я сариссу, это немного разное, но в любом случае, благодаря тебе я хотя бы увидел это на тактике.

        Zinly

          2

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 05 Март 2013, 08:34

        Здравствуйте!
        У меня такая проблема. Скачиваю программу xpak и копирую xpak.bat и xpak.exe в папку ...\rome - total war\data\packs, запускаю xpak.bat, жду выполнения команды, но в конце папка DATA не создается, что подскажите сделать. Игра лицензионная Gold Edition.

          g_e_n_e_r_a_l

            27

            0

            0

            3

            11
          • Статус:Ополченец

          Дата: 13 Март 2013, 13:30

          Я вот юнитов вообще не умею делать( точнее рисовать ) , знаю как и что их прописовать в текстовиках куда размещать , а вот делать в 3д макс не умею. Подскажите кто нибудь с какого тутора начать освоивать 3д макс , чтобы научиться делать юнитов .

            devils000

              22

              0

              0

              1

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 30 Март 2013, 08:55

            добрый день!!!! У меня возникла такая проблема при переносе юнитов из других модов: К примеру возьмем кельтских мечников из RS II, если им поставить урон и защиту, как у гальских мечников, то вторые их будут щелкать, как семечки, т.е. им нужно ставить защиту к примеру гораздо больше. Так вот сам вопрос: " Что можно сделать, чтобы эти соотношения не увеличивать раз в 10, т.е. чтобы их сделать, как в ванили, но и чтобы этих юнитов не щелкали как семечки???" За любой отзыв буду очень благодарен. Только уважаемые товарищи объясняйте пожалуйста поподробнее, а то я новичок :0142: :0142:

              aleksandr1911

                305

                5

                0

                96

                377
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Март 2013, 21:51

              Как вариант в файле ЕДУ нужному тебе юниту поставь в строке:
              stat_health - значение - "2, 0" (естественно без кавычек)
              Пояснение - эта строка отвечает за число жизней юнита пока его не убьют, т.е. этого юнита нужно будет два раза "грохнуть" пока он умрет (он после "первой" гибели будет вставать как после нокаута и биться дальше)

                devils000

                  22

                  0

                  0

                  1

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 01 Апрель 2013, 15:55

                а за что отвечает цифра после запятой?

                  Vatson

                    32

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Май 2013, 13:59

                  Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                  Сам разобрался. Вопрос снят.

                    IL9MIM

                      724

                      2

                      0

                      226

                      994
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Май 2013, 05:02

                    Vatson (29 Май 2013, 13:59):

                    Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                    Собственно, а зачем это нужно? Если анимация есть в базовом наборе (а я при работе с юнитами только это до сих пор и встречал) - игра будет брать ее из ванилы. Добавлять ее нужно только тогда, когда ее нет в ваниле, но она присутствует в модах например (или ты создал свою собственную). С этой целью попробуй прописать нужную тебе анимацию в текстовике, если будет вылет - тогда точно надо копировать.

                    Насчет распаковки - не знаю, делаю все по инструкции, все так же - куча папок, но все, что нужно, в них присутствует.

                      Vatson

                        32

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 31 Май 2013, 10:05

                      IL9MIM (30 Май 2013, 05:02):

                      (или ты создал свою собственную)

                      Хм... Если бы.

                      Я у юнитов только шкурки перекрашивал и через 3ds MAX карточки делал для них.

                      Вот кстати триарии, еще почти полностью закончил гастатов.
                      Я распаковывал анимацию чтоб в 3ДМакс положение юнитов менять.
                      Кстати не подскажешь как правильно сгенерировать спрайты. Я делал по тутору, но у меня получилось по 513(включая с номером 000) непонятных изображений тга. Я читал что должно быть штук 5 максимум.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 13:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики