Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 42 736

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 290
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 727
    Imperial
    12

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Arsonist
      Imperial
      1 181
      Imperial
      9
      Imperial
      9
      Imperial
      13
      Imperial
      2

    Дата: 11 Апрель 2009, 00:39

    zukaris

    11.04.2009 - 01:12

    A какой версии МАКСа скрипт работает правильно ?

    Хз... у меня макс 9, вроде sp1 и всё норм... не уверен что это зависит от версии макса... скорее от конкретной модельки но не думаю что стоит из за этого париться, вродеж не особо тяжело нажать пару кнопок

      zukaris
        Imperial
        442
        Imperial
        6
        Imperial
        3
        Imperial
        7
        Imperial
        3

      Дата: 11 Апрель 2009, 01:25

      2Arsonist
      да ,но этот гад не хочет экспортировать, дает ту же ошибку ,модель остается без текстур.
      и я все КАСы перепробывал ,везде та же ошибка,и при импорте и при экспорте .может совта нехватает какова ?
      или может в настройках МАКСа что нить покрутить ?

        Arsonist
          Imperial
          1 181
          Imperial
          9
          Imperial
          9
          Imperial
          13
          Imperial
          2

        Дата: 11 Апрель 2009, 01:38

        zukaris
        гммм... да вродеб ничего не надо крутить... скрипт - CAS_IE_b66? если он - значит всётаки версия макса...

          Цезарь
            Imperial
            200
            Imperial
            4
            Imperial
            5
            Imperial
            1
            Imperial
            0

          Дата: 20 Апрель 2009, 12:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.

            Arsonist
              Imperial
              1 181
              Imperial
              9
              Imperial
              9
              Imperial
              13
              Imperial
              2

            Дата: 20 Апрель 2009, 12:50

            Цезарь
            ... Я кстати что интересно, в своё время интересовался у Мастеров 3D по этому поводу))) Но в данном случае есть несколько серьёзнейших трабл в реализации...
            А если по вопросу - врятли кто возьмётся за такую прорву работы

              Darius
                Imperial
                1 823
                Imperial
                19
                Imperial
                17
                Imperial
                58
                Imperial
                4

              Дата: 20 Апрель 2009, 13:20

              Цезарь

              20.04.2009 - 13:34

              Народ, кто-нибудь может сделать вот этого коняру для RTW и дать ему в руки лук? Ну и копьё как оружие ближнего боя.

              Да тут море работы, начиная от моделинга и заканчивая разработкой полностью новых анимаций с нуля.
              А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита....

              Zukaris
              Скрин ошибки покажи

                Цезарь
                  Imperial
                  200
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                Дата: 20 Апрель 2009, 13:29

                Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                  Arsonist
                    Imperial
                    1 181
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    2

                  Дата: 20 Апрель 2009, 13:31

                  Darius

                  20.04.2009 - 14:20

                  А если без этого, то максимум посадить на стандартный лошадиный (слоновий) скелет со статическими руками без копья и щита....

                  Я думал по поводу составного юнита: модель человека без ног (можно альфой закрыть)+лошадь без головы Главная трабла - точка состыковки модели человека и лошади (чтоб торс на место лошадиной головы стал). Во всяком случае так можно практически избежать создания новой анимации... А вообще не уверен что оно того стоит
                  Цезарь
                  Пока писал, ты меня опередил.

                  20.04.2009 - 14:29

                  Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                  Я о том же Вопрос только в смещении точки состыковки А так юнит даже умирать будет очень оригинально - разваливаясь на 2 части

                    Darius
                      Imperial
                      1 823
                      Imperial
                      19
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      58
                      Imperial
                      4

                    Дата: 20 Апрель 2009, 13:43

                    Цезарь

                    20.04.2009 - 14:29

                    Да гораздо проще... Просто сделать из двух частей. Лошадиную как лошадь, а сатира как всадника. Просто сместить место крепления всадника к коню и всё.

                    Arsonist

                    20.04.2009 - 14:31

                    Я думал по поводу составного юнита

                    все это доволно туманно, не знаю как это все будет на практике выглядеть

                      Цезарь
                        Imperial
                        200
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                      Дата: 20 Апрель 2009, 14:10

                      А стык можно сделать довольно просто. Прикрыть место стыка какой-нибудь висящей кольчугой или чешуей, чтоб было не видно место где стык.
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 00:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики