Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar
Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 42 821

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 291
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 731
    Imperial
    12

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    anticon
      Imperial
      50
      Imperial
      1
      Imperial
      3
      Imperial
      11
      Imperial
      0

    Дата: 06 Июль 2009, 10:02

    Приветствую всех на Империале!
    перезалейте пожалуста римский пак Максимуса, не одна ссылка уже неработает,
    заранее благодарен.

      Maxmus
        Imperial
        619
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        3
        Imperial
        0

      Дата: 07 Июль 2009, 00:21

      Доброго времяни суток!!!
      Приветствую всех на Империале!!!
      Камрады нужна помощь .
      Как помните раньше еще в этой теме я заливал свои римский пак с юнитами ,так вот .Ссылка сдохла ,а у меня на новой тачке нет этих моих наработак .
      Был бы очень признателен если бы кто нибудь залил бы этот пак ,и кинул бы сслыку в эту тему.
      Зарание спасибо!
      С меня репа

        Mr.Gorby
          Imperial
          2 968
          Imperial
          6
          Imperial
          2
          Imperial
          42
          Imperial
          0

        Дата: 08 Июль 2009, 14:29

        Maxmus Держи дружище если ещё нужно, без всяких там реп.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Maxmus
            Imperial
            619
            Imperial
            1
            Imperial
            1
            Imperial
            3
            Imperial
            0

          Дата: 08 Июль 2009, 14:33

          8 Jul 2009 (15:29):

          Maxmus Держи дружище если ещё нужно, без всяких там реп.
          римпак Максмуса

          Спасибо ,а репу все таки добавлю

            nordlicht
              Imperial
              187
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              4
              Imperial
              0

            Дата: 16 Октябрь 2009, 19:38

            Здравствуйте! Что мне нужно сделать, чтобы юниты одной фракции были доступны другой? Например, чтобы берсерки из мода ?BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA? были у вандалов и готов?

              [Геворг]

                Группа: Удалённый юзер

              Дата: 03 Ноябрь 2009, 18:57

              Ты сделай их и для готов и для вандалов, только перекрась текстуру каждого во фракционный цвет. Можно оставить модель, в файле export_descr_unit на поле ownership написать goths, vandals. А в файле descr_model_battle найди берсерков и добавь поле для каждой из этих фракций примерно должно выглядить так:
              type roman_early_centurion
              skeleton fs_dagger
              indiv_range 40
              texture romans_julii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_julii.tga
              texture romans_brutii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_brutii.tga
              texture romans_scipii, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_scipii.tga
              texture romans_senate, data/models_unit/textures/officer_roman_early_centurion_senate.tga
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_high.cas, 15
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_med.cas, 30
              model_flexi_m data/models_unit/officer_roman_early_centurion_low.cas, 40
              model_flexi data/models_unit/officer_roman_early_centurion_lowest.cas, max
              model_sprite romans_senate, 60.0, data/sprites/romans_senate_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_scipii, 60.0, data/sprites/romans_scipii_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_brutii, 60.0, data/sprites/romans_brutii_roman_triarii_sprite.spr
              model_sprite romans_julii, 60.0, data/sprites/romans_julii_roman_triarii_sprite.spr
              model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5
              Т.е В каждой строчке прописан путь к текстуре берсерка определённой фракции

                nordlicht
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                Дата: 05 Ноябрь 2009, 19:08

                Геворг, какмрад, спасибо огромное, много раз помогал и сейчас не отказал

                  [Геворг]

                    Группа: Удалённый юзер

                  Дата: 06 Ноябрь 2009, 13:48

                  Незачто Если появятся вопросы обращайся. Кстати, я ответил изображениями с 3Д макса тебе в личку, чтоб понятнее было, ато на словах как то трудно понимается

                    Haktar
                      Imperial
                      10 291
                      Imperial
                      1 341
                      Imperial
                      1 259
                      Imperial
                      25 731
                      Imperial
                      12

                    Дата: 06 Ноябрь 2009, 21:22

                    nordlicht

                    nordlicht 16 Окт 2009 (18:38):

                    Здравствуйте! Что мне нужно сделать, чтобы юниты одной фракции были доступны другой? Например, чтобы берсерки из мода ?BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA? были у вандалов и готов?

                    Посмотри ещё этот тутор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Геворг

                    Геворг 3 Ноя 2009 (17:57):

                    Ты сделай их и для готов и для вандалов, только перекрась текстуру каждого во фракционный цвет. Можно оставить модель, в файле export_descr_unit на поле ownership написать goths, vandals. А в файле descr_model_battle найди берсерков и добавь поле для каждой из этих фракций примерно должно выглядить так:

                    Может немного это доработаешь, и выложишь как тутор?

                      [Геворг]

                        Группа: Удалённый юзер

                      Дата: 07 Ноябрь 2009, 13:08

                      Haktar

                      Цитата

                      Может немного это доработаешь, и выложишь как тутор?

                      Может быть позже, если у людей высокая потребность появится в этом деле. Если вы не против могу сделать.
                        • Создание юнитов Вконтакте!
                        • Создание юнитов Фейсбуке!
                        • Создание юнитов Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 19:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики