Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 44 057

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Haktar
    • Imperial
    Imperial
    10 371
    Imperial
    1 347
    Imperial
    1 276
    Imperial
    26 258
    Imperial
    12

    Дата: 07 Ноябрь 2009, 18:35

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Может быть позже, если у людей высокая потребность появится в этом деле

    Потребность есть, так как такие вопросы очень распространённые Imperial

    Геворг

    Геворг 7 Ноя 2009 (12:08):

    Если вы не против могу сделать.

    Ждём Imperial
      [Геворг]

      Группа: Удалённый юзер

      Дата: 07 Ноябрь 2009, 20:19

      Haktar
      А в каком оформлении тутор должен выглядеть? Ссылки, примечания и т.п?
        Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        1 181
        Imperial
        9
        Imperial
        10
        Imperial
        13
        Imperial
        2

        Дата: 08 Ноябрь 2009, 00:08

        Ээээ... а имеет ли смысл перебирать то, что уже давно есть во множестве других туторов? Есть тутор о создании юнита и где менять его принадлежность - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Есть и полновесный Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (очень простой и доступный)
          [Геворг]

          Группа: Удалённый юзер

          Дата: 08 Ноябрь 2009, 12:32

          Ну, значит потребности в туторе нет Imperial
            Hector Atreides
            • Imperial
            Imperial
            142
            Imperial
            1
            Imperial
            8
            Imperial
            4
            Imperial
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2009, 12:22

            Приветствую! У меня просьба, нужна модель лучника. Для пергама в мод суректум. Самого лучника легко можно найти но проблема с луком. Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность (в ущерб выносливости естественно). Если у кого то есть из других модов большой или даже очень большой лук - киньте скрин и модель того юнита. А если не сложно сразу приклейте лук и колчан любой подходящей на ваш взгляд греческой модели. Пожелания к доспехам : ламелярный или кожаный доспех, шлем без гребня, лёгкий, открытый.
            У меня комп слабый и новый 3Дмакс плохо идёт, потому прошу сделать весь юнит. Если кому-то это доставляет удовоьствие - склейте пожалста =)))
              Rom
              • Imperial
              Imperial
              5
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 10 Ноябрь 2009, 12:23

              Всех приветствую.
              Такое дело, решил в модели юнита заменить часть тела. Создал её с нуля, исходную удалил, новую приклеил. Наложил карту. В 3Д максе все норм. Экспортирую в кас для проверки. Тоже норм. Импортирую юнит обратно в макс - карта новой части тела склеилась с картами прилегающих частей тела. В итоге бардак. Как избежать изменения карты при экспорте в кас??? ИМХО дело в модификаторе unwrap uvw. Что в нем сделать, чтоб карта текстуры не менялась?
                Hector Atreides
                • Imperial
                Imperial
                142
                Imperial
                1
                Imperial
                8
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2009, 17:10

                уйди, зафлудил все темы. нечего дублировать, тебе ответят в правильной теме.
                  Garon
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 723
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  23
                  Imperial
                  3

                  Дата: 15 Ноябрь 2009, 22:09

                  Цитата

                  Нужен большой лук, чтобы добавить юниту пробивную способность

                  Посмотри в моде Fourth Age:Total War, там есть такой юнит , Белая Гвардия называется.У них луки почти в полный рост.Или в Rome:Medieval у английских лучников.
                    wishmaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Ноябрь 2009, 10:01

                    Всем привет !)) , Может ли мне кто-нибудь помочь ... где-то давно скачивал утилиту Xpak и безпроблемно её по инструкции запускал , недавно переустановил винду и теперь незнаю как правильно поставить ? саму утилиту нашел на ссылках HAKTARа ? но там без инструксьон ((((((((((((....
                      Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 904
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      148
                      Imperial
                      3

                      Дата: 16 Ноябрь 2009, 10:18

                      Цитата

                      Качаем из левой колонки файл xpak. Раскрываем его, копируем фалы xpak.bat и xpak.exe в папку Data\packs и запускаем xpak.bat

                      После распаковки скрытых архивов удаляем файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak (как и xpak.bat и xpak.exe)

                      Далее заходим в появившуюся папку DATA (Rome-Total War/Data/packs/DATA) переносим всё содержимое (Items,Models_building и так далее) в папку Data находящуюся в корневом каталоге игры. На вопрос "заменить?" отвечаешь "для всех".

                      Чтобы вновь создать закрытый архив patch_0.pak, создаём новую папку, и в неё копируем файлы samplePak.bat, xpak.bat, xpak.exe и patch_0.txt из папки проги. Потом копируем patch_0.pak из папки игры\Data\packs
                      Затем запускаем xpak.bat

                      У нас patch_0.pak распаковался в папку DATA
                      Вносим свои изменения (редактируем файлы те что есть, или вносим новые).
                      Если вы просто отредактировали файлы, то тогда переименовываем файл patch_0.txt в test.txt и затем запускаем samplePak.bat
                      Всё, новый архив готов, заменяете им старый архив (папка игры\Data\packs).

                      Но если вы внесли новые файлы, или переместили файлы внутри папки DATA, то кроме всего перечисленого, нужно ещё внести адрес новых файлов или новый адрес перемещённых файлов в test.txt (пример: DATA\UI\GREEK\PORTRAITS\CARDS\DEAD\085.TGA)
                      Это всё. С patch_0.pak для БИ точно такая-же процедура

                      © Автор тутора - Haktar
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 12:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики