Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 43 113

  • 52 Страниц X
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Создание юнитов Вконтакте!
  • Создание юнитов в Фейсбуке!
  • Создание юнитов в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
1 341
Imperial
1 260
Imperial
25 773
Imperial
12

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    SARDUCAR
    • Imperial
    Imperial
    23
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 18 Октябрь 2011, 00:40

    У меня проблема. Не могу перетянуть текстуру(точнее изменить карту текстуры) так чтобы освободить место для текстур новых элементов. Делаю лесного слона. размер текстуры увеличил(с 512х512 на 1024х1024) но саму шкурку слона оставил прежнего размера. при перетягивании текстуры, зараза не хочет экспортироваться в КАС, пишет типа что нарушается стабильность Body... Не доганяю в чем дело. Может кто подскажет как правильно? Перетягивать надо с выборкой по полигонах? Или как то по другому? Я делал по элементах, перетянул - экспортировало в кас. Снова импортировал сохраненный кас а открылась куча бесформенная. Не понимаю почему при перетяжке нарушается, ведь тело то само не трогаю.
    Эх очень хочу слоников сделать как на картинках...
      leto
      • Imperial
      Imperial
      35
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      3
      Imperial
      0

      Дата: 28 Октябрь 2011, 11:37

      Народ а как открывать модели в 3демаксе? Чо за плагин? Как его установить? Я нуб в этом деле, но оч хочеться делать свои модели).
        Алехандро
        • Imperial
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 22 Декабрь 2011, 20:10

        Приветствую!) парни хочу сказать спасибо за полезные советы,всё помогло)
        Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.
          RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          6 083
          Imperial
          230
          Imperial
          1 160
          Imperial
          10 401
          Imperial
          1

          Дата: 09 Январь 2012, 21:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Алехандро (22 Декабрь 2011, 20:10):

          Хочу спросить у "знающих людей" можно ли построить Триариев "ежом" (schiltrom)?- как строятся некторые варварские копейщики в barbarian invasion.

          Теоретически - да, но запускать придётся через экзешник БИ ( см тутор в шапке темы ), потом прописать эту формацию в "export_descr_unit"(см тутор в шапке темы ) , и изменить анимацию, а это - только ИМХО )))
            Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            3 722
            Imperial
            15
            Imperial
            662
            Imperial
            8 399
            Imperial
            0

            Дата: 16 Январь 2013, 14:39

            Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.
              sak
              • Imperial
              Imperial
              1 782
              Imperial
              5
              Imperial
              247
              Imperial
              540
              Imperial
              0

              Дата: 21 Январь 2013, 17:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado (16 Январь 2013, 14:39):

              Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

              Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
              Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:
              Imperial

              Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!
                Амир
                • Imperial
                Imperial
                58
                Imperial
                0
                Imperial
                10
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 21 Январь 2013, 17:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sak

                Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                В вкладке Modify зацепите модификатор Skin и расположите его над вкладкой Unwrap UVW, первым в списке - каприз скрипта :0142:
                  Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 722
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  8 399
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Январь 2013, 13:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sak (21 Январь 2013, 17:13):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado (16 Январь 2013, 14:39):

                  Хотел бы увеличить длину сарисс для фаланги, но знаю как это сделать. В РТВ на тактике -- 6,5 м, у модели -- 2,6 м. Значит, он ее увеличивает. В РС2 длина сариссы у модели --6м, а на тактике -- 7м. Они как-то увеличили на 0,5м. Но вот как? Если просто увеличить у модели, то это ничего не дает, длина остается прежней.

                  Выделите сарису, кликните правой кнопкой мыши, выберите масштабировать и вытягивайте себе сарису на сколько надо - всего и делов-то!
                  Хотя, возможно, придется еще и шкурку именно сарисы перенатянуть.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кто знает в чем проблема: когда пытаюсь экспортировать готового юнита, то выходит несколько раз подряд вот такая вот ошибка:
                  Imperial

                  Кто-нибудь знает в чем дело?! И что надо сделать?!

                  В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?
                    sak
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 782
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    247
                    Imperial
                    540
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Январь 2013, 14:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado (23 Январь 2013, 13:18):

                    В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись).

                    В максе можно ее вытянуть, но нужно потом и шкурку именно сарисы перенатянуть,а то так, да, она останется визуально на поле боя такой же из-за альфа-канала.
                      Амир
                      • Imperial
                      Imperial
                      58
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      0

                      Дата: 23 Январь 2013, 14:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

                      В том то и дело, что на тактике длина сариссы остается ФИКСИРОВАННОЙ, как ее в 3д махс не увеличивай. В РТВ это 6,5 м (если считать рост человека 1,73 -- именно таков его рост в 3д макс), а в РС2 --7 м. Меньше можно сделать, больше нельзя ( вы просто еще с этим не столкнулись). Это также касается и длины меча у фалангитов, и, подозреваю, у всех юнитов тоже. Но в РС2 как-то все-таки смогли увеличить на 0,5 метра, значит, это как-то возможно?

                      Насколько помню, разработчики РС2 просто сделали новую модель сариссы, которая и вручается всем юнитам фаланги по умолчанию движком RTW. Модель эта делается отдельно, и с юнитом не связана, на TWC была ветка на эту тему. Я эту модель не переделывал, практические подробности, к сожалению, подзабыл. #+
                        • 52 Страниц X
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Создание юнитов Вконтакте!
                        • Создание юнитов Фейсбуке!
                        • Создание юнитов Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 18:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики