Сообщество Империал: Создание юнитов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Создание юнитов
Создаём юнитов по иллюстрациям
Тема создана: 24 Март 2008, 14:25 · Автор: HaktarСообщений: 517 · Просмотров: 43 114

  • 52 Страниц X
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Создание юнитов Вконтакте!
  • Создание юнитов в Фейсбуке!
  • Создание юнитов в Google+!
Библиотека
Haktar
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
1 341
Imperial
1 260
Imperial
25 773
Imperial
12

Дата: 24 Март 2008, 14:25





Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    305
    Imperial
    5
    Imperial
    96
    Imperial
    382
    Imperial
    0

    Дата: 04 Февраль 2013, 23:36

    Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

    Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.
      Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      3 722
      Imperial
      15
      Imperial
      662
      Imperial
      8 399
      Imperial
      0

      Дата: 05 Февраль 2013, 14:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911 (04 Февраль 2013, 23:36):

      Слушай, не может длина копий быть прописана в экзешнике (то бишь движке). Основа любого юнитного отряда - это 3Д модель юнита и его текстуры прописанные в дескр_модел_баттле, плюс текстовик ЕДУ в котором задаются ТТХ юнитного отряда (могут быть добавленны длинные копья - я сейчас не помню в какой папке они хранятся - но я их находил когда рылся по папкам РТВ\БИ) и текстовик экспорт_юнит (где содержится описание юнита)

      Хотя мне кажется этот спор у нас - по пустому. Кто знает что такое сарисы? Кто знает какова их длина должна быть? Принципиально ли это - то конечно дело не мое.

      Да не попустому. Длина сариссы все время менялась от 8 локтей до 10, затем до 16, а потом до 14. Вот я и хочу сделать 16 локтевую, а у нас в игре 14 локтевые. ТТХ задается в ЕДУ, там и можно добавить длинные копья. Я менял последовательно long_pike, spear, short pike при одинаковой длине в 3Д МАКС. В первом случае РС2 -- 7 м , второй -4 м , третий -2,5 м.
      Ты пытался увеличить копья, а я сариссу, это немного разное, но в любом случае, благодаря тебе я хотя бы увидел это на тактике.
        Zinly
        • Imperial
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 05 Март 2013, 08:34

        Здравствуйте!
        У меня такая проблема. Скачиваю программу xpak и копирую xpak.bat и xpak.exe в папку ...\rome - total war\data\packs, запускаю xpak.bat, жду выполнения команды, но в конце папка DATA не создается, что подскажите сделать. Игра лицензионная Gold Edition.
          g_e_n_e_r_a_l
          • Imperial
          Imperial
          27
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          11
          Imperial
          0

          Дата: 13 Март 2013, 13:30

          Я вот юнитов вообще не умею делать( точнее рисовать ) , знаю как и что их прописовать в текстовиках куда размещать , а вот делать в 3д макс не умею. Подскажите кто нибудь с какого тутора начать освоивать 3д макс , чтобы научиться делать юнитов .
            devils000
            • Imperial
            Imperial
            22
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 30 Март 2013, 08:55

            добрый день!!!! У меня возникла такая проблема при переносе юнитов из других модов: К примеру возьмем кельтских мечников из RS II, если им поставить урон и защиту, как у гальских мечников, то вторые их будут щелкать, как семечки, т.е. им нужно ставить защиту к примеру гораздо больше. Так вот сам вопрос: " Что можно сделать, чтобы эти соотношения не увеличивать раз в 10, т.е. чтобы их сделать, как в ванили, но и чтобы этих юнитов не щелкали как семечки???" За любой отзыв буду очень благодарен. Только уважаемые товарищи объясняйте пожалуйста поподробнее, а то я новичок :0142: :0142:
              aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              305
              Imperial
              5
              Imperial
              96
              Imperial
              382
              Imperial
              0

              Дата: 31 Март 2013, 21:51

              Как вариант в файле ЕДУ нужному тебе юниту поставь в строке:
              stat_health - значение - "2, 0" (естественно без кавычек)
              Пояснение - эта строка отвечает за число жизней юнита пока его не убьют, т.е. этого юнита нужно будет два раза "грохнуть" пока он умрет (он после "первой" гибели будет вставать как после нокаута и биться дальше)
                devils000
                • Imperial
                Imperial
                22
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 01 Апрель 2013, 15:55

                а за что отвечает цифра после запятой?
                  Vatson
                  • Imperial
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 29 Май 2013, 13:59

                  Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                  Сам разобрался. Вопрос снят.
                    IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    801
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    242
                    Imperial
                    1 090
                    Imperial
                    0

                    Дата: 30 Май 2013, 05:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vatson (29 Май 2013, 13:59):

                    Как распаковать анимацию? Скачал Xidx там прописал в файле .bat имя файлов .idx игры. И запустил. В итоге куча папок. Но пустых. Что делать? Я менял текстуры у юнитов теперь хочу поменять инфо и мини карточки.

                    Собственно, а зачем это нужно? Если анимация есть в базовом наборе (а я при работе с юнитами только это до сих пор и встречал) - игра будет брать ее из ванилы. Добавлять ее нужно только тогда, когда ее нет в ваниле, но она присутствует в модах например (или ты создал свою собственную). С этой целью попробуй прописать нужную тебе анимацию в текстовике, если будет вылет - тогда точно надо копировать.

                    Насчет распаковки - не знаю, делаю все по инструкции, все так же - куча папок, но все, что нужно, в них присутствует.
                      Vatson
                      • Imperial
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 31 Май 2013, 10:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM (30 Май 2013, 05:02):

                      (или ты создал свою собственную)

                      Хм... Если бы.

                      Я у юнитов только шкурки перекрашивал и через 3ds MAX карточки делал для них.
                      Imperial
                      Вот кстати триарии, еще почти полностью закончил гастатов.
                      Я распаковывал анимацию чтоб в 3ДМакс положение юнитов менять.
                      Кстати не подскажешь как правильно сгенерировать спрайты. Я делал по тутору, но у меня получилось по 513(включая с номером 000) непонятных изображений тга. Я читал что должно быть штук 5 максимум.
                        • 52 Страниц X
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Создание юнитов Вконтакте!
                        • Создание юнитов Фейсбуке!
                        • Создание юнитов Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 18:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики