Сообщество Империал: Рим в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Crusаder

Рим в Total War: Rome II

Rome in RTW 2
Тема создана: 22 марта 2013, 17:22 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 22 марта 2013, 17:22

Рим


Imp

Imp


"Сила, честь, долг"

Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военные и культурные преимущества.

Imp


Imp
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 02 декабря 2013, 11:23

    Stron
    Да, особенно на начальном этапе кампании, когда нет своих (левисы, велиты не в счёт, дистанция не та) собачки лучшее средство от застрельщиков. Они и лёгкую каву не плохо кушают.
       Stron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2013, 17:37

      Спасибо за советы, но это я и так знал, но пишут что с последнем патчам собак поправили и они теперь бегут вместе с погонщиками и умирают. Вот и задался таким вопросом.
      Игра ванила патч 7
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 02 декабря 2013, 17:57

        Stron

        пишут что с последнем патчам собак поправили и они теперь бегут вместе с погонщиками и умирают

        Ну собачки и раньше помирали, а вот "погонщики" теперь да, бегут в след за ними. Уж больно читерный юнит был, вот и придумали разрабы этот фикс. Но и к этому можно присноровиться. На начальном этапе, это всё же выход. Гибель такого юнита, как правило, оправдана, т.к. гибнут они не в пустую и прихватывают с собой в царство Аида, ни одну сотню вражин.
           Vet
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2013, 14:36

          Собачки действительно ппц...вчера решил испытать их на деле...пол легиона собачек скушали 2 деревни варваров в которых кроме гарнизона по полтора стека с 2 армий стояло...жесть...
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2013, 15:42

            Chernish

            Ванила? Тогда ваше оружие - римские собаки!

            Профессор, вы у себя ведь их уже отключили, правда?:) А то в Рим1 они тоже были убер, отряд псов мог сожрать 10 отрядов велитов не поперхнувшись, а 2 отряда запросто съедали парочку фаланг ментогопов :002:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2013, 15:49

              pitbull

              Профессор, вы у себя ведь их уже отключили, правда?

              Ни в коем случае!
              Отключить их можно только после ребаланса юнитов. А сейчас убрав собак мы получаем "дыру" в балансе, когда римлянам, например, банально нечем будет сражаться против многочисленных варварских легких пехотинцев. При невероятной убойности дротиков и камней из пращей это фатально скажется на игре.
              СА сделали очень даже неплохо сбалансированный вариант битвы. Это достоинство игры, его не хочется потерять. Поэтому собак конечно надо отключить у Рима и всех цивилов и оставить исключительно как редкий отряд у германцев и галлов (что легко делается - есть такая опция в файлах, но, кстати - у германцев, единственных у кого собаки зафиксированы в источниках пару раз - нет боевых псов!). Но параллельно нужно исправить причину появления собак в бою. - чрезмерную силу стрелков и легкой пехоты в метательном бою (тоже правится но довольно непросто, не с кондачка).
              Пока играю с собаками - ибо геймплей важнее историзма, этот проинцип никто не отменял. Цель ведь не испортить игру - а сделать ее историчнее не утратив играбельности :046:

              ЗЫ. Справедливости ради надо сказать что против тяжелой конницы, фаланги или гоплитов песики бессильны. Просто никакие.
                 RegForFileIsUnfair
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2013, 15:50

                Собаки это да...слоны умирают от стака голозадых копьеметателей с горящими стрелами, забирая с собой половину союзного войска, а собаки уничтожают абсолютно всё.
                   DarkMessiah95
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2013, 15:33

                  Самая любимая фракция из всех доступных)
                     Призрак814
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2014, 14:56

                    Слишком простая кампания за Рим, для ознакомления с игрой
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 27 января 2014, 22:02

                      Игра за Рим(Юлии), 184 год до н.э. Почти реал. :008:

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 6 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 14 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики