Сообщество Империал: Рим в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Рим в Total War: Rome II
Rome in RTW 2
Тема создана: 22 Март 2013, 17:22 · Автор: CrusаderСообщений: 137 · Просмотров: 25 315

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Crusаder

    4 577

    155

    1 448

    17 801

    0

Дата: 22 Март 2013, 17:22

Рим




"Сила, честь, долг"
Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военные и культурные преимущества.



    Воевода

      2 622

      10

      545

      3 109

      0

    Дата: 02 Декабрь 2013, 11:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Да, особенно на начальном этапе кампании, когда нет своих (левисы, велиты не в счёт, дистанция не та) собачки лучшее средство от застрельщиков. Они и лёгкую каву не плохо кушают.

      Stron

        74

        0

        13

        43

        0

      Дата: 02 Декабрь 2013, 17:37

      Спасибо за советы, но это я и так знал, но пишут что с последнем патчам собак поправили и они теперь бегут вместе с погонщиками и умирают. Вот и задался таким вопросом.
      Игра ванила патч 7

        Воевода

          2 622

          10

          545

          3 109

          0

        Дата: 02 Декабрь 2013, 17:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stron

        пишут что с последнем патчам собак поправили и они теперь бегут вместе с погонщиками и умирают

        Ну собачки и раньше помирали, а вот "погонщики" теперь да, бегут в след за ними. Уж больно читерный юнит был, вот и придумали разрабы этот фикс. Но и к этому можно присноровиться. На начальном этапе, это всё же выход. Гибель такого юнита, как правило, оправдана, т.к. гибнут они не в пустую и прихватывают с собой в царство Аида, ни одну сотню вражин.

          Vet

            97

            0

            1

            43

            0

          Дата: 10 Декабрь 2013, 14:36

          Собачки действительно ппц...вчера решил испытать их на деле...пол легиона собачек скушали 2 деревни варваров в которых кроме гарнизона по полтора стека с 2 армий стояло...жесть...

            pitbull

              10 537

              34

              1 213

              7 107

              1

            Дата: 10 Декабрь 2013, 15:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Ванила? Тогда ваше оружие - римские собаки!

            Профессор, вы у себя ведь их уже отключили, правда?:) А то в Рим1 они тоже были убер, отряд псов мог сожрать 10 отрядов велитов не поперхнувшись, а 2 отряда запросто съедали парочку фаланг ментогопов :002:

              Савромат

                22 638

                364

                3 764

                26 598

                58

              Дата: 10 Декабрь 2013, 15:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Профессор, вы у себя ведь их уже отключили, правда?

              Ни в коем случае!
              Отключить их можно только после ребаланса юнитов. А сейчас убрав собак мы получаем "дыру" в балансе, когда римлянам, например, банально нечем будет сражаться против многочисленных варварских легких пехотинцев. При невероятной убойности дротиков и камней из пращей это фатально скажется на игре.
              СА сделали очень даже неплохо сбалансированный вариант битвы. Это достоинство игры, его не хочется потерять. Поэтому собак конечно надо отключить у Рима и всех цивилов и оставить исключительно как редкий отряд у германцев и галлов (что легко делается - есть такая опция в файлах, но, кстати - у германцев, единственных у кого собаки зафиксированы в источниках пару раз - нет боевых псов!). Но параллельно нужно исправить причину появления собак в бою. - чрезмерную силу стрелков и легкой пехоты в метательном бою (тоже правится но довольно непросто, не с кондачка).
              Пока играю с собаками - ибо геймплей важнее историзма, этот проинцип никто не отменял. Цель ведь не испортить игру - а сделать ее историчнее не утратив играбельности :046:

              ЗЫ. Справедливости ради надо сказать что против тяжелой конницы, фаланги или гоплитов песики бессильны. Просто никакие.

                RegForFileIsUnfair

                  18

                  1

                  3

                  8

                  0

                Дата: 10 Декабрь 2013, 15:50

                Собаки это да...слоны умирают от стака голозадых копьеметателей с горящими стрелами, забирая с собой половину союзного войска, а собаки уничтожают абсолютно всё.

                  DarkMessiah95

                    4

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 15 Декабрь 2013, 15:33

                  Самая любимая фракция из всех доступных)

                    Призрак814

                      9

                      0

                      1

                      1

                      0

                    Дата: 23 Январь 2014, 14:56

                    Слишком простая кампания за Рим, для ознакомления с игрой

                      agnez

                        9 018

                        90

                        1 696

                        21 148

                        1

                      Дата: 27 Январь 2014, 22:02

                      Игра за Рим(Юлии), 184 год до н.э. Почти реал. :008:

                      Спойлер (скрытая информация)
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 17:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики