Сообщество Империал: Рим в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Crusаder

Рим в Total War: Rome II

Rome in RTW 2
Тема создана: 22 марта 2013, 17:22 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 22 марта 2013, 17:22

Рим


Imp

Imp


"Сила, честь, долг"

Римская Республика запечатлена в период своего активного роста. Пирр со своими греческими воинами-захватчиками прогнан прочь от берегов Италии, а быстро растущая Республика может похвастать равенством военной мощи и амбиций. Рим доминирует на итальянском полуострове, находясь в поворотной точке своего развития. Ведь для расширения владений Республика должна завоёвывать новые земли. На северной границе располагается Этруская Лига, за ней – земли варваров. На востоке лежат греческие государства, а на юге и западе – территории Карфагена…

С момента свержения власти Этруских царей на границе 5 века до нашей эры, Римская Республика выросла в силу, не имеющую себе равных. Военная служба обязательна для граждан и является самым значительным их вкладом в процветание государства. Милитаризм Рима лежит в самом его сердце.

Сила римских армий в организованности, дисциплине и строгой тактической доктрине. Вымуштрованная и хорошо вооружённая тяжёлая пехота формирует костяк армии. Молодые, легко вооружённые гастаты стоят в первых рядах. За ними следуют более опытные, закованные в кольчуги принципы. Самые старшие и наиболее умелые воины – триарии в бронзовой броне – идут последними. Эти монолитные формации поддерживаются римской кавалерией, или эквитами.

Как играбельная фракция, Рим сильно выигрывает от своего преимущества в искусстве обработки металлов, а также от воинской культуры и от возможности использовать массы для поддержания гражданского порядка. Кроме того, играя за Рим, вы будете выбирать среди трёх великих римских домов, от чьего имени вы будете вести дела Республики: Юлии, Корнелии и Юнии. От вашего выбора будут зависеть привнесённые экономические, военные и культурные преимущества.

Imp


Imp
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2014, 07:20


    Жуанито в чем-то прав. Попробуйте за варваров (особенно в начале, когда еще не прокачаны и звезд у генерала нет) поставьте вперед низковалорных ополченцев, а дружинников - в резерв, и выдержите бешеную атаку других варваров (напр. галлов - их натиск в Риме 2 очень здорово у СА смоделирован). Ополчение ударится в бегство и паника заразит все ваше войско включая дружины посвященных. Не зря у варваров в первых рядах сражались лучшие воины. И в фаланге кстати тоже. Римский строй с новобранцами впереди - это исключительно римское ноу-хау и рассчитано на особый способ боя - гастаты не вступали в рукопашную с тяжелой пехотой врага, они прогоняли застрельщиков и обрушивали на противника град пилумов, а затем - если враг не бежал - отходили в промежутки линии принципов образуя с ними единый строй, где мораль ветеранов поддерживала их.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 02 августа 2014, 07:37

      Chernish

      Жуанито в чем-то прав. Попробуйте за варваров (особенно в начале, когда еще не прокачаны и звезд у генерала нет) поставьте вперед низковалорных ополченцев, а дружинников - в резерв, и выдержите бешеную атаку других варваров (напр. галлов - их натиск в Риме 2 очень здорово у СА смоделирован)

      Камрад, за чем мне варвары, когда я говорю о Риме, а главное методике боя (все нужно делать вовремя)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2014, 06:42


        Затем что "методика боя" за разные фракции - разная. И - что в реальности было тоже по-разному. Римское построение (новобранцы - веред!) - уникальное.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2014, 16:36

          Танатос

          име, а главное методике боя

          очент редко получатся отвести потрепанные оряды, если они связаны боем. Если они перебили врагов на одном направлении и их потрепали - тогда легко их в тыл отвести для отдыха, но отвести с непосредственно мясорубки маловероятно, как только выих начнете отводить, то они покажут спину и еще быстрее побегут(сам пробовал).
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2014, 06:55

            рыжик

            но отвести с непосредственно мясорубки маловероятно, как только выих начнете отводить, то они покажут спину и еще быстрее побегут(сам пробовал).

            Потому что не надо верить в сказки про "шахматку" и отвод гастатов за спину принципов... из рукопашной выйти нельзя. Римляне меняли уставшие части но не в момент схватки - а в статичные периоды боя.
               Соливер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2014, 08:16

              нелюблю играть за них слишком уж просто!!Это мое мнение
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2014, 19:13

                Вчера поставил пиратку с целью глянуть (императорская редакция+ какие-то моды - "Ганнибал у ворот" и ещё несколько). Боёвка понравилась, баланс кажется приемлемым. Рим отнюдь не рулит, вроде, к примеру, у Понта армия сбалансированней, сочетание царской конницы и фаланг его мнёт. Да и другая пехота, в отличие от, к примеру, пехоты у парфян, кажется не лишней. Не понравилось метание пилумов. В РТВ1, через некоторое время после релиза, появилась версия легионеров, которая, как и здесь, при сближении с врагом держала в руках мечи, а не пилумы, и тоже не метала перед атакой. Народ ругался, потом исправили. А так мне пока всё нравится, и фаланга тоже :)
                   roma262
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2015, 19:13

                  Танатос

                  Juanito
                  Но на практике выходит так, что когда твой первый ряд идёт в атаку и в нём самые нубо юниты - у них быстро садится мораль, т.к. она самая малая из всех, они бегут назад и тем самым подрывают мораль остальных. Если при этом задние 2 ряда будут просто стоять, то это слив тем более.

                  Так не нужно доводить до того, что у Вас первый ряд побежал - во время отводить его за 2 3, предоставляя уже изнуренных врагов свежим и без падения морали отрядам. Лично у меня всегда так получается

                  Самоубийство.Нет серьезно.Я тоже люблю играть с соблюдением "историчности" в тактических боях.Но, пардон камрад, используя такой строй в три ряда+войска союзников и резерв во 2 стеке я действительно нагибал.Правда только армии которые в 3-4 раза меньше моей.Как только столкнулся с армией равной моей или даже МЕНЬШЕЙ в 1,5 раза я слил.Мораль важная вещь, и из-за этого вся армия обращается в бегство.
                  Сейчас использую "танково-закаточный" строй с тяжелой пехотой в центре, более слабая на флангах.Растягиваем по максимуму в одну линию и "обнимаем" врага нашими солдатами :0112:
                  Конечно у ветеранов игры наверняка есть более лучшие тактики, однако для меня пока подходит такая.Повторюсь, историчность - самоубийство :104: :104: :104:
                     Lannister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 23:23

                    Почему это Рим не рулит. Лучшие мечники и очень хорошая штурмовая кавалерия, но самое главное нехватку какого-нибудь рода войск легко
                    можно компенсировать казармами вспомогательных войск. В результате без труда можно собирать очень сильные сбалансированные армии которые смогут противостоять любому противнику.
                       ramooh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2015, 02:42

                      слил кампанию за рим на легендарке. Пехота слаба против всех видов копейщиков , даже новобранцев про элитных вообще молчу (возможно бонус ии за сложность). Можно отметить разве, что хорошую защиту от снарядов по фронту. Никакая слабейшая конница , уступает всем войскам , а стрелков побеждает с большими потерями. Отсутствие лучников на начальных этапах кампании. Пользуюсь 2мя тактиками. При численном приемуществе шахматное построение, позволяет дольше обстреливать пилумами. И методом Ганнибала - часть войск (гастаты) стаят в шеренгу , другая часть (принципы) сидит в засаде и атакует врага , когда тот завязнет в бою с первой шеренгой. Держу один отряд эквитов , отгонять стрелков. Триариев не покупаю в виду неоправданной дороговизны (не многим лучше рорариев). Рорарии хороши в обороне города, когда ставишь их в квадрате и расстреливаешь пилумами напоровшегося на него врага.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 6 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 24 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 40 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики