Сообщество Империал: Македония в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Crusаder
Македония в Total War: Rome II
Macedon in R2TW
Тема создана: 22 Март 2013, 17:32 · Автор: CrusаderСообщений: 81 · Просмотров: 30 720

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Crusаder
    Imperial
    4 577
    Imperial
    155
    Imperial
    1 448
    Imperial
    17 801
    Imperial
    0

Дата: 22 Март 2013, 17:32

Македония




“Слава, порядок, сила”
Македония, запертая в доалександровых границах между греческими городами-государствами, иллирийцами и фракийцами, жаждет восстановить былую славу. Может ли Македонская Империя восстать под рукой нового Александра?

Административное устройство Македонии следующее - царь, правящий от имени народа. Оно отличается тем, что казна пополняется за счёт аграрной экономики, лесов, налогообложения портов, а серебряные и золотые рудники принадлежат царю.

Македонские армии строятся по образцу, установленному Филиппом II и Александром Великим, фокусируясь на пехоте и кавалерии во главе с героическими командующими. Мало что изменилось в тактике, технологии или искусстве осады с тех славных дней, когда Александр провёл реформу гоплитов и возложил надежды на Гетайров и Фессалийскую конницу. Никогда не бывшая сильной морской державой, Македония в этих вопросах полагалась на своих эллинистических вассалов, таких как Афины и Родос.

Как у одного из государств - последователей, у Македонии есть преимущество в битвах с другими эллинистическими фракциями, а доход и территориальный прирост увеличиваются при завоевании каждого нового государства. У опытных македонских воинов есть преимущество и в боях с варварами.

Под предводительством Антигона Гоната, македонцы слывут милостивыми правителями и удачливыми торговцами, за что получают бонусы в доход и довольство населения. Но другие эллинистические державы не желают терпеть главенствующее положение Македонии, так что играющему за эту фракцию придётся с трудом завоёвывать их доверие и лояльность

    Spetamen
      Imperial
      268
      Imperial
      1
      Imperial
      7
      Imperial
      55
      Imperial
      0

    Дата: 16 Октябрь 2013, 07:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav

    Очень тяжко нормально атаковать фалангой. Численность сариссофоров такая же, как и численность почти всей пехоты в игре, но имеют более сомкнутый строй. Т.к. вражеские отряды более вытянутые, то после чарджа вражеский отряд огибает сариссофоров с флангов, и те несут серьёзные потери.
    Как вариант, можно вытянуть отряды, но это неэффективно, т.к. такое построение легче прорядить застрельщиками, после чего вражеская пехота с лёгкостью прорывает строй. Т.к. отряды фаланги меньше по ширине строя, то очень трудно атаковать, ибо когда посылаешь отряд сариссофоров бить ближайшего врага, то получается, что из-за ширины строя, сариссофоры наваливаются по 2 отряда на 1 вражеский, что полностью рушит всё построение фалангой, и превращается в такую кашу, что упаси Господи!
    Как быть что делать кто виноват?


    Камрад! Это проблема для любителей историзма: из области "как повернуть реки вспять" (в том смысле, что и структурно, и тактически, и психологически легион оказался эффективнее фаланги. Без каких-либо сослагательных наклонений: "если б да кабы"). Для прочих же гамеров- особенно знакомых с современными достижениями военной стратегии и тактики- это вашпе не проблема!)) К примеру, можно придать первой (и единственной исторически) линии фаланги вторую- т.с., резерв- в виде тех же сариссофоров, а лучше более мобильной тяж.пехоты. Пусть и в ущерб численности конницы, но зато фронт будет в порядке. А фланги можно обезопасить или той же мобильной пехотой, или путём увеличения длины фронта. Но тут уж надо быть более разборчивым в выборе места для сражения.

      vitaly84
        Imperial
        148
        Imperial
        2
        Imperial
        6
        Imperial
        155
        Imperial
        0

      Дата: 16 Октябрь 2013, 07:41

      Мне больше мечники нравятся, они мобильнее. Бой-вещь непредсказуемая, а фаланга неповоротлива.Скорость её тоже не радует. Вот в статичной обороне с прикрытыми флангами она хороша. Я больше люблю диктовать свои условия на поле боя, поэтому игра от обороны не для меня.

        Spetamen
          Imperial
          268
          Imperial
          1
          Imperial
          7
          Imperial
          55
          Imperial
          0

        Дата: 16 Октябрь 2013, 07:46

        Камрады! Лучше скажите мне, кто уже играл в это самое "TWR2", как собственно ведут себя сариссофоры АИ?? Помнится, в первой части её как таковой не было. В смысле совсем. "Гуляй-поле". "И только "таксис" гуляет сам по себе" и т.п. Во второй части есть фаланга???

          vitaly84
            Imperial
            148
            Imperial
            2
            Imperial
            6
            Imperial
            155
            Imperial
            0

          Дата: 16 Октябрь 2013, 07:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Spetamen (16 Октябрь 2013, 07:41):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav

          Очень тяжко нормально атаковать фалангой. Численность сариссофоров такая же, как и численность почти всей пехоты в игре, но имеют более сомкнутый строй. Т.к. вражеские отряды более вытянутые, то после чарджа вражеский отряд огибает сариссофоров с флангов, и те несут серьёзные потери.
          Как вариант, можно вытянуть отряды, но это неэффективно, т.к. такое построение легче прорядить застрельщиками, после чего вражеская пехота с лёгкостью прорывает строй. Т.к. отряды фаланги меньше по ширине строя, то очень трудно атаковать, ибо когда посылаешь отряд сариссофоров бить ближайшего врага, то получается, что из-за ширины строя, сариссофоры наваливаются по 2 отряда на 1 вражеский, что полностью рушит всё построение фалангой, и превращается в такую кашу, что упаси Господи!
          Как быть что делать кто виноват?


          Камрад! Это проблема для любителей историзма: из области "как повернуть реки вспять" (в том смысле, что и структурно, и тактически, и психологически легион оказался эффективнее фаланги. Без каких-либо сослагательных наклонений: "если б да кабы"). Для прочих же гамеров- особенно знакомых с современными достижениями военной стратегии и тактики- это вашпе не проблема!)) К примеру, можно придать первой (и единственной исторически) линии фаланги вторую- т.с., резерв- в виде тех же сариссофоров, а лучше более мобильной тяж.пехоты. Пусть и в ущерб численности конницы, но зато фронт будет в порядке. А фланги можно обезопасить или той же мобильной пехотой, или путём увеличения длины фронта. Но тут уж надо быть более разборчивым в выборе места для сражения.

          Ты забываешь, что фаланга медленная и если сделать вторую линию из мобильной пехоты то она должна двигаться с той же скоростью, теряя свою мобильность.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Spetamen (16 Октябрь 2013, 07:46):

          Камрады! Лучше скажите мне, кто уже играл в это самое "TWR2", как собственно ведут себя сариссофоры АИ?? Помнится, в первой части её как таковой не было. В смысле совсем. "Гуляй-поле". "И только "таксис" гуляет сам по себе" и т.п. Во второй части есть фаланга???

          Есть фаланга гоплитов и фаланга пикинеров.

            Spetamen
              Imperial
              268
              Imperial
              1
              Imperial
              7
              Imperial
              55
              Imperial
              0

            Дата: 16 Октябрь 2013, 08:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vitaly84

            Мне больше мечники нравятся, они мобильнее. Бой-вещь непредсказуемая, а фаланга неповоротлива.Скорость её тоже не радует. Вот в статичной обороне с прикрытыми флангами она хороша. Я больше люблю диктовать свои условия на поле боя, поэтому игра от обороны не для меня.


            Так в чём проблема?? Это же не догонялки с Усейном Болтом. Связываем противника фронтальной атакой фаланги. И маневрируем конницей (причем любой- от "дротистов" :017: до катафрактов). Помнится, так и поступали все успешные военачальники Филиппо-Александровского образца.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vitaly84

            Ты забываешь, что фаланга медленная и если сделать вторую линию из мобильной пехоты то она должна двигаться с той же скоростью, теряя свою мобильность.


            Согласен. Но скажи мне, какова тактическая установка любого резервного отряда на бой?? Скажем, в битве при Пидне у Персея не было резервов. Как итог, разгромное поражение в сражении и в войне.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь vitaly84

            Есть фаланга гоплитов и фаланга пикинеров.


            Возможно, я не корректно выразился. Имелось в виду, существует ли во второй части ИМЕННО ФАЛАНГА КАК ТАКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ не "на бумаге", а в бою?? Под фалангой я подразумеваю монолитную стену, т.е. единый фронт, а не сборище шатающихся каждый сам по себе таксисов/отрядов.

              vitaly84
                Imperial
                148
                Imperial
                2
                Imperial
                6
                Imperial
                155
                Imperial
                0

              Дата: 16 Октябрь 2013, 08:20

              Тогда не знаю. Пока не играл за фракции с фалангами.

                Stasnislav
                  Imperial
                  428
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  61
                  Imperial
                  227
                  Imperial
                  0

                Дата: 19 Октябрь 2013, 17:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Spetamen

                Возможно, я не корректно выразился. Имелось в виду, существует ли во второй части ИМЕННО ФАЛАНГА КАК ТАКТИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ не "на бумаге", а в бою?? Под фалангой я подразумеваю монолитную стену, т.е. единый фронт, а не сборище шатающихся каждый сам по себе таксисов/отрядов.

                Отвечая на Ваш вопрос: Фаланги нету!
                То есть да, ИИ может иметь пару\тройку таксисов в армии (в рамках ванильных 20-ти отрядов в стёке, таксис - это 4 отряда фалангитов), и подходит к нашим порядкам единым фронтом, но когда переходит непосредственно в атаку - начинается смех и слёзы. Вместо того, что атаковать неприятеля фронтально, стараясь сохранять строй фаланги, ИИ бросает своих фалангитов совсем "не фронтально". То есть, получается, как Вы описали выше - "сборище шатающихся каждый сам по себе таксисов/отрядов".
                В таких ситуация ни что не мешает атаковать почти каждый отряд фалангитов ИИ с фланга или под углом, тем самым потери ИИ накручиваются как на счётчике.

                  Genastrat
                    Imperial
                    1 216
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    57
                    Imperial
                    1 602
                    Imperial
                    0

                  Дата: 07 Ноябрь 2013, 22:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav

                  То есть, получается, как Вы описали выше - "сборище шатающихся каждый сам по себе таксисов/отрядов".

                  А если попробовать тутошний файл формаций изменить - сильно увеличив вес оборонительеной формации, предварительно установив минимальное количество отрядов фаланг в стеке (для того, чтобы своим новым весом эта формация не задавила употребление других формаций для фракции)?

                    Савромат
                      Imperial
                      22 639
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 604
                      Imperial
                      58

                    Дата: 08 Ноябрь 2013, 08:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Пока СА не закончит отладку бессмысленно пробовать. Сейчас 90% проблем из-за пасфайндинга - Аи тупо не умеет находить дорогу в более сложной чем раньше местности, путается в оврагах, среди статуй и декоративных деревьев в городах.

                      Genastrat
                        Imperial
                        1 216
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        57
                        Imperial
                        1 602
                        Imperial
                        0

                      Дата: 11 Ноябрь 2013, 15:03


                      Поиск пути давняя проблема. Империю - Сёгун я пропустил (Steam посчитал, что у меня 0 байт на диске и я забросил попытки установки), а вот в Кингдомс сколько ни бился, не заставил византийских огнемётчиков стрелять - прут прямо на расстояние своего выстрела, никого не замечая и т.д., много примеров плохого выбора пути. Но конкретно здесь вопрос в другом, в стиле написания формации. Ту же линию фаланг можно оформить единым блоком, а можно набором блоков по 1 фаланге, выстроенных в линию. В первом случае ИИ видит, что блок фаланг находится позади, допустим, нулевого стрелкового блока, где он (блок фаланг) и прописывался, слева и справа прикрытый блоками кавы, где они и прописывались. ИИ считает, что всё нормально, хотя фаланги блока фаланг могут скучиться и крутиться аки пропеллеры. За поведением отрядов в блоке следит более внутренняя часть алгоритма - более быстрая и более глупая. За поведением самих блоков следит часть более вооружённая мозгами, и к тому же вооружённая схемой формацмй. Вывод - надо хотя бы глянуть, в каком стиле написаны формации.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Македония в Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Македония в Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Македония в Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 22:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики