Сообщество Империал: Ицены в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Crusаder

Ицены в Total War: Rome II

Iceni in R2TW
Тема создана: 22 марта 2013, 18:01 · Автор: Crusаder
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 22 марта 2013, 18:01

Ицены


Imp

Imp


"Железо, завоевания, гордость"

В Железном Веке гордое и жестокое племя Иценов населяло территорию южной Британии. Они обитали в долинах, низинах и болотах на границе Северного Моря, к югу от Уоша. Они опытны в вооружённых набегах и часто воюют с соседними племенами, Кориелтаувами и Атребатами.

Ицены воевали в основном пехотой. Их вооружение составляли большие овальные или прямоугольные щиты и меч или копьё, а основным отличием от остальных кельтских племён состояло в использовании пращей и практике нанесения боевой раскраски или татуировок. Лёгкая кавалерия также использовалась, но славу Ицены и другие британские племена снискали благодаря своим маневренным боевым колесницам. После того, как врага забрасывали копьями, воины спешивались и вступали в бой подобно героям Гомера.

В отличие от простых варваров, у Иценов была столица Вента Иценорум, а также несколько крупных религиозных центров. Несмотря на лежащее в основе их экономики сельское хозяйство, они преуспели и в других занятиях – даже чеканили собственные монеты. Их культура, ремёсла и богатство заметны по фантастическим кручёным металлическим ожерельям и другими украшениями знати.

Как фракция, Ицены храбры и воинственны; призывая богиню победы Андрасту в бою, они становились ещё более отважными. Их успехи в выплавке и обработке железа сделали этот ресурс особо выгодной формой получения дохода для племени, также как их удачи в набегах и грабежах. В этом воинском обществе счастье населения возрастает вместе с каждой объявленной войной.

У Иценов есть потенциал доминировать над всеми племенами Железного Века в Британии. За их землями лежат Кельтская Галлия и Иберия… Смогут ли Ицены объединить их под своими знамёнами?

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2014, 10:31

    rawhide
    Что-то я не вижу в ваниле разницы между потреблением пищи и сквалором у варваров, греков, римлян и прочих. Везде одни и те же значения - 2-4-6, 3 -5-7, 4-10 и пр. Может вы еще что-то имели в виду или какие-то конкретные здания?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2014, 11:41

      Chernish (28 апреля 2014, 10:31):

      rawhide
      Что-то я не вижу в ваниле разницы между потреблением пищи и сквалором у варваров, греков, римлян и прочих. Везде одни и те же значения - 2-4-6, 3 -5-7, 4-10 и пр. Может вы еще что-то имели в виду или какие-то конкретные здания?

      напишу по памяти (правил это все месяца 3 назад, с тех пор в таблицы не заглядывал. впрочем, вечером уточню).
      муниципии: у варваров max штрафы на сквалор ниже и начинаются с третьего уровня. у римлян - max выше (у iv уровня) и штрафы начинаются уже со второго уровня зданий. т.е. уже со старта игры. вроде, такая радость не только у городского центра но и у прочих зданий. по отдельности - это мало (-2 на каждое, емнип). но на полторы стартовых провинции уже получаетсяя прилично.
      с портами, вроде так же. у варваров - меньше эконом прибавка но и ниже штрафы.


      PS: посмотрел оригинальные файлы.
      to Chernish and all:
      прошу прощения, если ввел в заблуждение относительно именно ванильных установок.
      разница в "цивилизационных" штрафах по зданиям между римом и варварами есть,
      но она не сильно существенна (разница в 1-2 единицы) может в поздних патчах баланс по зданиям правился (я изучал/правил еще таблицу патча 8.1).

      к вышеописанному развитию АИ и бурной экспансии варваров таки привели именно мои правки. видимо, я заметил некоторые незначительнные закономерности оригинале и сильно утрировал их.
      это, впрочем , не отменяет вышеотмеченных предположений/наблюдений о влиянии правок (всего лишь) эффектов зданий на ход кампаний))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2014, 13:39

        rawhide

        о влиянии правок (всего лишь) эффектов зданий на ход кампаний)

        Разумеется нет. Еще с первого Рима известно что через цену набора/содержания отрядов и эффекты от зданий можно сильнее влиять на ход игры чем через настройки Аи. :003: В любом случае спасибо за ценную информацию - обязательно учту ее :046:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2014, 10:16

          rawhide
          Я кажется понял о чем вы говорите когда считаете что у варваров есть большое преимущество по еде. Делоо не в величине штрафа, а в наличии его у зданий. У варваров многие здания - такие как "гончарная мастерская" или "Левады" не имеют штрафа к еде - не потребляют пищу - а напротив запасают ее. Имеют свойство building_food_reserves - увеличивающее пищу. Это действительно серьезный бонус.
             Silverdevil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2014, 04:26

            Большие спасибо товарищу rawhide - за интересное описание своего прохождения, хотелось бы узнать чем у него там все закончилось.
            Сам же вот решил вернуться к своей не пройденной компании за Иценов (далее англичан). В свое время яначал играть за них на "сложном" уровне сложности с реалистичными боями. Это была моя вторя компания после пройденной за Египет на среднем уровне. Завоевал я там всю центральную и северную европу, дошел до скифов на востоке и Рима (уже варварского) на юге, до испании с ее непонятными племенами. И тут у меня случилась революция! Игал я тогда еще не ососбо умело, всех ньюансов игры не знал да и патча с бактрией тогда еще даже не было))) В лондоне у меня появились огромные армии - 8-9 шт. И 8 флотов (при том что у меня свой 1 только был!) Все армии укомплектораны в том числе и элитными юнитами в перемешку с артиллерией. А моия вся армия на южных границах империи, планировала поход на италию и испанию. На Родине 1 армия "внутренних войск" (средненькие мечники и копейщики с 3 стеками затрельщиков без артиллерии и конницы) для подавления внутренних беспорядков. Я там сохранился, пропустил пару ходов и убедился что "революционеры почему-то не мнут от голода (такой то оравой с одной провинцией) - решил что все это баг и читы - и отложил игру до лучших времен. Однако сейчас закончив компанию за ЭПИР (см. описание в соотв. разделе), я решил снова сыграть ту игру за англичан с момента революции.
            Я проанализировал экономическую составляющую, общественное мнение (а у меня было достаточно много денег в казне и еды, но очень плохое состояние дел с общественным порядком), где и кого я могу строить. Получилось так, что в той игре я дико ушел в производство пищи и доход, а также в военные здания почти во всех захваченных провинциях - что и давало как минимум -15 - -20 к поведению моих граждан. Начав перестройку в прямом и переносном смысле, я начал не спеша подтягивать мои армии, а они надо сказать были весьма могучии и могли потягаться с мятежниками, к Ла-маншу. В это же время шпионами и "армией внутренних" войск я оттягивал внимание мятежников, выиграв даже один бой 1 на 1 (армии я имею в виду) и в оконцове укрывшись за крепостными стенами столицы Шотландской провинции. Кстати, после того как комп захватил еще 3 моих города в Британии и проиграл первую битву - у него начался голод! То чего я не видел ни у каких "революционеров" до последнего патча. Тут уже и мои 4 армии подтянулсь на юг и высадились на побережье. Знаменательным был ход компа, когда высадиться успела только одна армия (без артиллерии) а другие были на подходе, но еще в море. Комп два раза за ход нападал не нее 3-4 своими армиями (+высадка флота), но мои гвардейцы вцепились в родную землю зубами и отбили обе атаки будучи в меньшенстве (2010 на 3100 - первая битва и 1600 на 2500 (где-то) - вторая. Следующим ходом высадились еще две армии (от первой осталось мало что (но еще востановлю) враг сломлен, я это чувствую - его отряды не пополняются, и скоро победа будет за нами, а там уже и экспансия на восток!
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 03 июня 2014, 10:49

              , rawhide
              Сомневаюсь я, что штраф к порядку вместо штрафа на еду сильно помогает варварам. Тем более, это не объясняет, почему Рим всегда проигрывает Карфагену.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2014, 12:27

                Аорс
                Видимо не сильно но помогает. Есть и другие причины. Состав войск на ранних стадиях например. А Рим Карфагену проигрывает из-за геополитики. У Карфагена со старта враги - негры и иберы, боящиеся слонов, и есть протектораты, а у Рима никого нет и враги- греки, этруски, Эпир и галлы. Сильнее явно.
                   DantalianProduction
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2014, 21:35

                  Подскажите пожалуйста:
                  У Иценов есть в линейке религии здание которое повышает дух на 10%, если сделать в провинции к примеру 2 таких здания. Будет +20% или все равно +10%?
                     Counter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2014, 17:22

                    Ну вот собственно, после долгого перерыва, закончил компанию и покорил мир :008:
                    Скрины (Раскрыть)
                       Tyrgot
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2014, 21:00

                      Здравствуйте. Подскажите,есть ли возможность приобретения для иценов лучников? (Кроме наемников и,возможно,модов)? Заранее спасибо.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление Мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики