Ну из названия темы всё понятно...
Здесь обсуждаем ВСЮ нежить ВСЕЙ серии The Elder Scrolls
В шапке будет составляться список нежити, которая может повстречаться в мире TES
Драугры
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика
Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр - главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец
Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах
Скелеты
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Встречаются во всех играх серии
Вампиры
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.
Духи, приведения, призраки
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры
Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки...
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.
Зомби
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion
Лич
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах. Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.
Здесь обсуждаем ВСЮ нежить ВСЕЙ серии The Elder Scrolls
В шапке будет составляться список нежити, которая может повстречаться в мире TES
Полный список нежити
Драугры
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика
Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр - главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец
Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах
Скелеты
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Встречаются во всех играх серии
Вампиры
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.
Духи, приведения, призраки
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры
Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки...
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.
Зомби
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion
Лич
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах. Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.
Статья на TES Wiki о нежити:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь