Сообщество Империал: Нежить (Undeath) - Сообщество Империал

Vlad123

Нежить (Undeath)

Обсуждаем самых страшных, проклятых существ серии TES
Тема создана: 24 марта 2013, 20:38 · Автор: Vlad123
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 24 марта 2013, 20:38

Ну из названия темы всё понятно...
Здесь обсуждаем ВСЮ нежить ВСЕЙ серии The Elder Scrolls
В шапке будет составляться список нежити, которая может повстречаться в мире TES


Полный список нежити


Драугры
Imp
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика

Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.

Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.

Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр - главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец

Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах


Скелеты
Imp
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.

Встречаются во всех играх серии


Вампиры
ImpImp
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.


Духи, приведения, призраки
Imp
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры

Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки...
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.


Зомби
Imp
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion


Лич
Imp
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах. Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.


     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 14 апреля 2013, 10:25

    В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в статье "нежить Обливиона" вампиров вообще нет, но и нет общей статьи по нежити - только статьи по каждой игре серии, но в то же время в ЛОРе - статье про вампиров Тамриэля сказано, что вампиры все-таки "особая нежить" :)
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 19 апреля 2013, 16:50

      Vlad123

      Судя по игровым данным и данным TES Wiki, а также записям разработчиков, а также судя по всем фантастическим рассказам о вампирах - вампиры всё-таки нежить, а их смерть до преобразования в вампира просто не показана из-за игровых условностей и/или лени разработчиков.
      Об этом также говорит вечная вампирская жизнь (ну или почти вечная) и бесконечная жажда крови.


      Ну, как так нежить?! Они всё-таки имеют разум, как у человека. К тому же, если брать конкретно TES, то отвампиризма можно вылечиться, то есть это болезнь, какк и ликонтропия!
      Т.е. это как минимум:

      Romantim

      "особая нежить"
         Vlad123
        • Imperial
        Imperial
        Khajiit

        Дата: 19 апреля 2013, 18:30

        Сенатор

        Ну, как так нежить?!

        Общепринято вампиры всё-таки считаются нежитью... Как в различных фантастических рассказах и википедии, так и технически (входят во фракцию "Нежить") в игре "Скайрим"
           Х.П.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2013, 12:28

          ИМХО вампиры это нечто связующее между нежитью и не нежитью, думаю на разной своей стадии вампиризма они и относятся либо к первым, либо ко вторым.. Думаю частично пролить свет на это поможет Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :017:
             Darth Bane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2014, 18:51

            Займемся некромантией.
            Неупокоенные TES3 Morrowind
            По умолчанию вся нежить агрессивна. Исключение: призванная Вами, Вашими спутниками, и несколько именных призраков.
            Зомби (надм. Ходячие трупы):
            1. Мелкий. Не особенно опасен, встречается в гробницах и местах обитания некромантов. Может быть призван. Лут: костяная мука.
            2. Средний (в игре - просто "ходячий труп"). Встречается там же. Может быть призван. Лут: костяная мука.
            3. Крупный. Насылает крайне неприятное проклятие, способное свести к нулю параметры силы и выносливости, что вообще лишит вас способности к самостоятельному перемещению. Заклинаний призыва не встречено. Лут: костяная мука, камень душ (малый или обычный).

            Скелеты:
            1. Покалеченный. Встречается в единственном экземпляре.
            2. Прислужник. Слабый боец. Обитает в гробницах, местах обитания некромантов. Призывается. Лут: костяная мука, оружие.
            3. Воин. То же самое, но чуть покрепче.
            4. Лучник. Просто лучник. Не призывается.
            5. Непобедимый. Встречается высокоуровневым игрокам в тех же местах, что и его более слабые сородичи. Не призывается. Его душа занимает великий камень. Лут: оружие (обычно серебряная клеймора), щит (обычно железный).
            6. Боевой маг. В игре встречается в единственном экземпляре, имеет уникальный артефакт.
            7. Костяной волк. Обитает в курганах Солстхейма. Проходящий сюжет за оборотня получает заклинание его призыва. Лут: костяная мука.

            Призраки:
            Уязвимы для оружия класса серебряного и выше либо зачарованного. Колдуют что-то из Разрушения, но не слишком сильное.
            1. Дух предков. Обитает в гробницах. Призывается. Лут: эктоплазма.
            2. Призрак. То же, но сильнее. Не призывается.
            3. Двемерский призрак. Обитает в двемерских руинах. Лут: эктоплазма.
            4. Костяной лорд. Обитает в гробницах, местах обитания некромантов. Призывается. Лут: костяная мука, обычный камень душ.

            Вампиры:
            В игре представлены тремя кланами (число 3 для разработчиков этой игры явно имело какой-то особый, сакральный смысл). Ставший вампиром ГГ может пройти квестовую цепочку одного из них, какого именно - зависит от того, к какому клану принадлежал заразивший вампир. Признак заражения - обычная болезнь "Гемофилия венценосных", инкубационный период - 72 часа. Лечиться от полного вампиризма труднее, чем в Скайриме.
            1. Аунда. Маги, альтмеры все, поголовно. Обитают в подземелье Ашмелех на островах Шигорада.
            2. Куарра. Воины. Люди, в основном - норды, хотя глава клана - бретонка. Обитают в двемерских развалинах Друскашти в Эшленде.
            3. Берне. Воры. Люди, босмеры. Глава клана - имперец. Обитают в двемерских руинах Галом Дэус в Молаг Амуре. С этим кланом придется иметь дело проходящим квестовые линии Храма или Дома Телванни.
            Также присутствуют отдельные вампиры в родовых гробницах.
            Прочие:
            Драугр. Обитает в курганах Солстхейма, хотя встречается и в других местах. От скайримских отличается красными глазами, видом недогоревшего на погребальном костре трупа, отсутствием оружия и знанием приемов каратэ. Лут: могильная смола.
            Лич. Обитает в подземельях Морнхолда. Пользуется магией, при себе имеет низкоуровневое оружие, которое, вместе с костяной мукой, и становится лутом. Есть два именных, отличающихся внешне и имеющих особые артефакты.

            К нежити Скайрима можно отнести также порабощенные души Обители Раннвейг, а также оживленных соответствующими заклинаниями покойников.
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              РВампиры и остальная нежить мира Warhammer 40.000
              Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы.
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 01 февраля 2022, 23:35
              РНежить
              Проклятые немёртвые
              Автор B Bellender
              Обновление 25 апреля 2021, 18:39
              СНежить (King's Bounty)
              Нежить - могучая раса, созданная магами-некромантами и обитающая в Мире мертвых
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 23 февраля 2021, 11:54
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики