Сообщество Империал: Нежить (Undeath) - Сообщество Империал

Vlad123

Нежить (Undeath)

Обсуждаем самых страшных, проклятых существ серии TES
Тема создана: 24 марта 2013, 20:38 · Автор: Vlad123
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 24 марта 2013, 20:38

Ну из названия темы всё понятно...
Здесь обсуждаем ВСЮ нежить ВСЕЙ серии The Elder Scrolls
В шапке будет составляться список нежити, которая может повстречаться в мире TES


Полный список нежити


Драугры
Imp
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика

Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду 50%, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.

Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.

Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр - главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконьий жрец

Драугры встречаются только в Скайриме и в TES III: Bloodmoon, преимущественно в древних нордских гробницах


Скелеты
Imp
Это оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.

Встречаются во всех играх серии


Вампиры
ImpImp
Это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют невампиров при встрече, однако в случае, если игрок сам вампир, на него все равно нападут. Раненный вампиром в бою игрок может заразиться Вампиризмом, что приводит к полному превращению в вампира в течение нескольких игровых дней.
Вампиры встречаются в играх TES IV и TES V, имеют много разновидностей.


Духи, приведения, призраки
Imp
Духи в TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры

Привидения (призраки) — это души мертвых. Приведения являются беспокойными духами различных граждан вселенной TES. Эти бестелесные духи умерших, вернулись в этот мир с какой-то целью. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства
Например: призраки-соратники, призраки-соловьи.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки...
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание.


Зомби
Imp
Оживлённый магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби выпадает мертвая плоть — ценный алхимический ингредиент.
Встречается в игре TES IV: Oblivion


Лич
Imp
В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Личами становятся некроманты после специального обряда. В качестве самого сильного из обычных игровых монстров, лич появился в The Elder Scrolls: Arena. Присутствует также во второй игре серии. В оригинальной Morrowind личей нет, они только упоминаются в игровых текстах. Личи добавляются аддоном Tribunal на территорию Морнхолда. В Oblivion также есть личи, причем разделенные на обычных и низших, внешне ничем не отличающихся, являются серьёзными противниками из-за владения разрушительными заклинаниями, а также магией призыва.


     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 25 марта 2013, 11:30

    Нежить из Обливиона:
    Скелет - костяная нежить
    - скелеты с оружием ближнего боя, скелеты лучники,
    - скелеты-"хранители" (Guardian) - также встречаются с разным оружием,
    - скелеты-Герои ( Hero ) - также встречаются с разным оружием, но еще могут призывать себе на помощь обычных скелетов,
    - скелеты-чемпионы - также встречаются с разным оружием, но еще могут призывать себе на помощь обычных скелетов, или скелетов-хранителей

    Зомби - нежить ближнего боя из плоти
    Зомби
    Безголовый зомби
    Ужасный зомби ( Dread )


    Привидение - "бесплотная" нежить, иссушающая определенные характерстики и аттрибуты, не получает урона от обычного оружия, кроме серебряного, может быть уничтожена магическим оружием и заклинаниями разрушения.
    Привидение
    Древнее привидение

    Увядающий призрак - Faded Wraith - с оружием или без него,
    Призрак - с оружием или без него
    Мрачный призрак - с оружием или без него

    Лич - магическая нежить из плоти, с посохами, магией призыва и\или разрушения
    Низший лич
    Лич
    Король Личей


    Вампир - разные виды

    Кавардак - только на Дрожащих островах - разные виды
       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2013, 13:06

      Чеширский кот

      Вот интересно, а можно ли отнести к нежити вот это:
      Плотоядный ходячий(да и летучий еще) трупешник на лицо-можно.
      По сабжу-личи из Обливиона(хоть и с высшими драуграми зело схожи,но все ж таки более маги,нежели воины,да и милее сердцу,что ли :0142:)
      Imp

      *глянул на пост выше*тьфу,ччёрт...я,когда начинал пост,был на 1й странице,execuse moi :facepalm:
         Vlad123
        • Imperial
        Imperial
        Khajiit

        Дата: 25 марта 2013, 13:53

        Чеширский Кот, а что за штука на втором скрине???
           Чеширский кот
          • Imperial
          Imperial
          Довакин

          Дата: 25 марта 2013, 13:56

          Vlad123

          Чеширский Кот, а что за штука на втором скрине???

          Дык горгулья же.
          Вот вопрос - "жить" оно, али нежить?
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 25 марта 2013, 14:03

            Чеширский кот

            Дык горгулья же.
            Вот вопрос - "жить" оно, али нежить?

            А точно! Чего-то и не узнал я...
            Гаргулья - это монстр/существо - "жить"
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Кстати, Гончая Смерти - НЕ нежить... а животное!
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 27 марта 2013, 15:22

              Монстрятник старых и не очень игр серии, конечно же, забыли...
              Bonelord (Костяной Лорд)
              Imp
              Своеобразная переходная стадия между миром духов и плоти. На них, как на духов, не действует обычное оружие. Обитают в гробницах Вварденфелла.
              Собственно, тварь исключительно Морровиндская и в других играх серии замечена не была.
              Daggerfall
              Мумия
              Imp
              Некогда они были воинами, но умерли и были мумифицированы. Чья-то злая воля разбудила их от вечного сна. Являются переносчиками болезней, очень плохо переносят атаки серебряным оружием.
              Собственно, нежить в Daggerfall мало чем отличается от последующих игр, в плане видового разнообразия. Только, когда классифцируете предоставленную информацию в шапочку, прошу отметить, что Даггерфольская нежить не очень охотно переносила Серебрянное оружие.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Vlad123

              Гаргулья - это монстр/существо - "жить"

              Вообще, тяжело об этом говорить... Вроде и живое существо, и нежить тоже, по всем параметрам. Я думаю, здешние все-таки нежить...
                 Vlad123
                • Imperial
                Imperial
                Khajiit

                Дата: 27 марта 2013, 16:43

                DaedraWarrior

                Монстрятник старых и не очень игр серии, конечно же, забыли...

                Ничто не забыто! Постепенно всё будет добавлено

                И насчёт гаргулий: на TES Wiki написано, что это монстр! Да я и сам так думаю. Это совершенно тоже самое, что и спириганы, тролли и т.д.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А про монстров и существ - тоже будет отдельная тема.
                   Lethos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Чернокнижник

                  Дата: 27 марта 2013, 20:15

                  Vlad123, инфу бы хоть проверил. Про то, что драугры были в Бладмуне не слыхал?
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 28 марта 2013, 16:32

                    Стоит ли добавлять тварей из TES Online, если там будут новые? Или мы только ЛОРных добавляем? :0182:
                       Vlad123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Khajiit

                      Дата: 28 марта 2013, 16:36

                      DaedraWarrior

                      Или мы только ЛОРных добавляем?

                      Только их, родимых :0142:
                      А уж потом и посмотрим...
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        РВампиры и остальная нежить мира Warhammer 40.000
                        Древние легенды старой Земли на протяжении долгих лет принимались за вымысел, фольклор и мифы.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 01 февраля 2022, 23:35
                        РНежить
                        Проклятые немёртвые
                        Автор B Bellender
                        Обновление 25 апреля 2021, 18:39
                        СНежить (King's Bounty)
                        Нежить - могучая раса, созданная магами-некромантами и обитающая в Мире мертвых
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 23 февраля 2021, 11:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики