Сообщество Империал: Авиация в Hearts of Iron 3 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Thanatis

Авиация в Hearts of Iron 3

обсуждаем действия авиации в игре
Тема создана: 25 Март 2013, 10:31 · Автор: Thanatis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 19 · Просмотров: 5 519
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 404
388
670
8 142
89

Дата: 14 Июль 2016, 04:40

Imperial

Hearts of Iron III

Описание:
Hearts of Iron III (в русской локализации — «День Победы III») — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, посвящённая Второй мировой войне. Выпущена компанией Paradox Interactive в 2009 году как дальнейшее развитие линейки игр Hearts of Iron и Hearts of Iron II.
Игра была анонсирована 20 августа 2008 года, 1 октября 2008 года появились первые скриншоты, официальный выход игры состоялся 7 августа 2009 года. В 2010 и 2011 годах вышли расширения, соответствующие второй и третьей версии игры: Semper Fi и For the Motherland. Для игры также создан ряд модификаций, расширяющих её сюжетные и тактические возможности. Как и множество других глобальных стратегий, Hearts of Iron III базируется на развитии государства, инфраструктуры, укреплении армии, ведении дипломатических переговоров и военных действиях. Игровой процесс проходит в рамках исторического периода 1936 — 1948 год. Игроку предоставляется возможность играть за любую из 160 стран и полуколоний, существовавших в тот период. Как и в прежних версиях, игрок своей политикой может привести практически любую страну в один из трёх военно-политических блоков: Союзники, Ось и Коминтерн.

Системные требования:
Microsoft Windows XP SP2, 7, процессор Pentium 4 2,8 ГГц или Core2Duo E4300 или выше, 1 ГБ оперативной памяти, 1,8 ГБ свободного места на жёстком диске, видеоадаптер с памятью 128 МБ NVIDIA GeForce™ 6800, ATI™ Radeon X850XT или аналогичный, совместимый с DirectX 9.0с, звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX, устройство для чтения DVD-дисков, DirectX 9.0c

Трейлер к игре:
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты к игре:
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В этой теме обсуждаем всё, что касается авиации в игре Hearts of Iron III

Читайте о Авиация в Hearts of Iron 3 в нашей группе Вконтакте Смотрите Авиация в Hearts of Iron 3 в нашей группе Ютуба
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    20 233
    141
    2 202
    11 856
    5

    Дата: 25 Март 2013, 10:31

    Действия авиацией в Hearts of Iron 3 достаточно сложны и имеют множество различных нюансов. Обсуждаем их в данной теме
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis
      20 233
      141
      2 202
      11 856
      5

      Дата: 25 Март 2013, 11:46

      Народ, каким образом объединять авиационные отряды? А то у меня все однополкового состава получаются
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"
        10 845
        402
        1 884
        6 702
        0

        Дата: 25 Март 2013, 11:59

        ВВЗ
        Два варианта
        1) Постоенный отряд требует размещения на карте (он пока нахолдится в вершнем правом углу кнопка "построенные но не размещенные отряды") выбираем отряд и размещаем уже в созданных полках.
        2)Выбираем отряд и размещаем в провинции где есть аэродром. Потом туда пригоняем авиотряды которых хотим объеденить, выделям их все и объеденяем (кнопка " =><=").
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 377
          426
          2 075
          12 112
          206

          Дата: 26 Март 2013, 08:32

          Авиация штука серьёзная. Но за ней глаз да глаз нужен. А то бывают случаи когда в результате крупных операций, отвлекаешься, а потом обнаруживаешь свои эскадрильи с "выбитым" лич/составом на 95% (Во второй части можно было установить порог для выполнения заданий, т.е. если численность меньше опр. процента эскадрильи не будут выполнять задачи. Как это сделать здесь? Не подскажите? :1120: )
          Для переброски войск в 40 году при захвате Норвегии незаменим! :008: А то на море всякое случается.
          А захват Голландии и Бельгии - старался делать по истории, так не хило нервов потратил, пока мои основные силы соединятся с десантниками ;).
          Ну а флот, на который я всегда подзабиваю ~#, компенсирую несколькими эскадрильями морских бомберов. Без них ни одной операции ~+.
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 722
            18
            278
            2 116
            1

            Дата: 05 Ноябрь 2013, 20:24

            Парни,как лучше использовать авиацию в TFH в плане структуры? Стоит смешивать истребители с тактическими бомб. и т.п.? У кого какая организация авиации? Интересен сам принцип использования авиации.
               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"
              10 845
              402
              1 884
              6 702
              0

              Дата: 05 Ноябрь 2013, 20:44

              alekswarss
              Я не смешивал, потому что:
              1. У генералов которых ставите перки определенные (тактик, морской бомбер, ночной боец и т.д.) они теряются!
              2. Скорость и дальность разная
              3. Всегда можно напррвить в одну прову и тактиков и истребителей!
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 722
                18
                278
                2 116
                1

                Дата: 05 Ноябрь 2013, 21:48

                Reis666

                Я не смешивал, потому что:
                1. У генералов которых ставите перки определенные (тактик, морской бомбер, ночной боец и т.д.) они теряются!
                2. Скорость и дальность разная
                3. Всегда можно напррвить в одну прову и тактиков и истребителей!

                Резонно, думаю по 3 эскадры каждого типа нормально будет в корпусе.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 377
                  426
                  2 075
                  12 112
                  206

                  Дата: 06 Ноябрь 2013, 04:10

                  Я смешиваю. К каждым трём бомбардировщикам добавляю одну эскадрилью истребителей сопровождения. Всякое ведь бывает - откуда ни возьмись звено перехватчиков налетит.

                  alekswarss

                  Резонно, думаю по 3 эскадры каждого типа нормально будет в корпусе.

                  У меня перехватчиков по 4
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"
                    10 845
                    402
                    1 884
                    6 702
                    0

                    Дата: 06 Ноябрь 2013, 06:07

                    KAST

                    К каждым трём бомбардировщикам добавляю одну эскадрилью истребителей сопровождения. Всякое ведь бывает - откуда ни возьмись звено перехватчиков налетит.

                    Об 3 тактиков это "звено" разбивается (если техи тактиков прокачаны)!
                    Вы забываете про штрафы в бою. У меня тактики 3, а остальные по 2 в корпусе. Если напряг я два корпуса посылаю, или три. Когда много корпусов одновременно, то штрафы меньше. И бомбить порты (и сообветсвенно прикрывать бомберы истребителями) легче. Дальность и скорость у тактиков и у истребителей разная, если объеденять то тактики летают недалеко (с "дальностью" истребителей), а истребители летают со скоростью тактиков. В игре прикрытие не отработано.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик
                      9 377
                      426
                      2 075
                      12 112
                      206

                      Дата: 06 Ноябрь 2013, 07:39

                      Reis666

                      Дальность и скорость у тактиков и у истребителей разная, если объеденять то тактики летают недалеко (с "дальностью" истребителей), а истребители летают со скоростью тактиков. В игре прикрытие не отработано.

                      В модах получше. Там введены тяжёлые истребители. Они хоть и слабее обычных, но по дальности не уступают такт. бомберам.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июл 2019, 16:07 · Счётчики