Диктаторы:
Тит Пулло - 2011
Северянин - 2012
Raша - 2013
Raша - 2014
LCF -- 2015
Raша - 2016
Raша - 2017
Raша - 2018
Не первый год существует легион. Мне давно уже интересно -- а что было до создания легиона??? когда был создан первый хот-сит на Империале??? дата основания легиона??? Трибунал??? первый Диктатор??? кому вообще пришла в голову мысль играть хот-сит на Империале???
Просьба ко всем кому известны любые подробности из истории легиона -- пишите в теме, а я в шапке буду составлять хронологию событий или что-то типа того...
Особенно хотелось бы услышать что-нибудь от старожил Империала и от Хактара т.к. перечитывая архивы я вроде бы встречал там его пост с предложением форумчанам организовать хот-сит...
Самое древнее сообщение в архиве -- от камрада zukaris с датой 09.02.2007, 04:34, и выглядит оно так
Цитата
Итак призываю возродить идею глобальной войны .Вот ниже образец.Карта уже есть.Это всем известный ММ.Важно разработать правила битв,которые по возможности уравняют шансы всех наций.
Необходимо:отдельная тема на форуме где каждодневно будут отражаться военные новости,судья для решения спорных вопросов,ну и все пожалуй,кроме игроков конечно.
Общие тенденции таковы.
1 - День - шаг. Пример :Допустим Вася 02.06 объявил что напал на провинцию А принадлежащую Пете,если 03.06 не состоится бой ,то провинция А отходит к Васе.
2 - Провинция - Армия : Сколько провинций столько армий может быть у игрока,ВажноНеобходимо решить сколько армий может находится в провинции ОДНОВРЕМЕННО.Я бы предложил 3 максимум ,и начало игры за нацию то же с трех провинций ,но не для слабых!
3 - Союз-максимум три нации граничащие друг с другом! Зачем нужен союз?Обьясняю:Допустим Рим выдвинул три армии из провинции А в провинцию В принадлежащую галлам.Союзник галлов бриты.Значит галлы могут с бритами ВМЕСТЕ защищать данную провинцию, а за Рим будут биться 1 человек и два компа.Союз позволяет находиться союзной армии в провинции союзника (нехило завернул)Без союза игрок может получить армию только за провинцию!
Это пока все основные положения.
Необходимо:отдельная тема на форуме где каждодневно будут отражаться военные новости,судья для решения спорных вопросов,ну и все пожалуй,кроме игроков конечно.
Общие тенденции таковы.
1 - День - шаг. Пример :Допустим Вася 02.06 объявил что напал на провинцию А принадлежащую Пете,если 03.06 не состоится бой ,то провинция А отходит к Васе.
2 - Провинция - Армия : Сколько провинций столько армий может быть у игрока,ВажноНеобходимо решить сколько армий может находится в провинции ОДНОВРЕМЕННО.Я бы предложил 3 максимум ,и начало игры за нацию то же с трех провинций ,но не для слабых!
3 - Союз-максимум три нации граничащие друг с другом! Зачем нужен союз?Обьясняю:Допустим Рим выдвинул три армии из провинции А в провинцию В принадлежащую галлам.Союзник галлов бриты.Значит галлы могут с бритами ВМЕСТЕ защищать данную провинцию, а за Рим будут биться 1 человек и два компа.Союз позволяет находиться союзной армии в провинции союзника (нехило завернул)Без союза игрок может получить армию только за провинцию!
Это пока все основные положения.
P.S. основная цель темы -- услышать факты от очевидцев тех событий -- "на заре" Империала