Немного инфы из нового выпуска Rally Point - Episode 13
Судя по всему,мы не увидим стратегическую карту на Е3 (11-13 июня),но её обещают показать на Rezzed (22-23 июня).
Провинции
Восточный предел кампании - Бактрия
Каждая провинция состоит из регионов. Получив контроль над всеми регионами, вы контролируете и всю провинцию. У каждой провинции есть «Столица»
В подконтрольной провинции можно издавать указы, которые действуют как баффы, увеличивающие продуктивность регионов.
Дипломатия
Окно дипломатии теперь будет показывать, как ИИ оценивает ваши «действия». Смысл в том, чтобы игроку были ясны решения и оценки компьютера.
Найм войск
Вы можете нанимаете солдат прямо в армию. Армия на месте образует боевые единицы. Теперь им не нужно преодолевать длительные дистанции, чтобы догнать войско.
Найм происходит так: вы выбираете себе армию. Если она на дружественной территории, то можете набрать основные войска. Если вы не на дружественной, то всё равно можете нанимать солдат, но ими будут наёмники, тип которых определяется регионом.
Содержание наёмников обходится дороже.
Со временем легионы приобретают традиции. Каждая созданная вами армия зарабатывает опыт, который даёт ей некий ранг (всего их 10).
При каждом повышении ранга, вы выбираете себе новую Традицию. Традиции действуют как баффы. (похоже на систему уровней в Shogun 2)
У каждой традиции 3 уровня.
Есть традиции, которые улучшают такие моменты, как искусство осады, тяжёлую пехоту. Так что можно создавать армию по своим прихотям. Был приведен пример: можно создать «Осадную армию», для которой вы выберете традиции, специализирующие её для проведения осады.
Армии можно кастомизировать: менять флаги, называть их, как в голову взбредёт.
Если легион погиб, вы можете вернуться в дружественные города, набрать новых солдат в армию, сохранив все её традиции. Вы теряете ветеранов, но легион живёт. Идея в наследии каждого подразделения.