Сообщество Империал: Новости и обсуждения в ЖЖ и Блогах - Сообщество Империал

Reis666

Новости и обсуждения в ЖЖ и Блогах

По World of Tanks
Тема создана: 06 апреля 2013, 15:46 · Автор: Reis666
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 16 мая 2013, 18:47

Shurkec

Shurkec

Вообще пох.

Играл на М4, голдофугас решает, но не интересно. Давно говорил что "зарЭжут". У нас есть любители на голдофугасах нагибать. :0142:
     Sears
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2013, 19:49

    Reis666
    Это ктоита? :009:
    Сдаюсь по полной!
    На Шермане всего 127 боёв с шарманкой, пока не выкачал Джамбо и Мчазева, на Джамбо 108 боёв пока не открыл т21 и т29. Последнее время только х2 сбивал, больно утомила машина. Ну бывали бои крутые но в основном там терпёж и кактус с 7-8 левелами. На Штуге боёв 5 прокатил. Вот Хетзер вернул чтоб мастера взять и стату(ням-ням) поправить. На нём боёв 60 наверно скатал, он реально поднял стату на 1% и фрагов добавил. Пз я как честный ньюфаг прошел с топовой пушкой. Фугасниц в ангаре нет кроме Пельменя. Но он как антидеприсант, необходим.))) Да и при нерфе что ему станется? 104? Ну ок, что мне помешает пробивать т28, т49, а20, кв-1, М3Ли и т.д.? да ничего. Всё равно большая часть фрагов это нубы которые стоят боком на Малиновке в поле.
    Всё, исповедь закончена, имя моё очищено! Хотя... нет.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 16 мая 2013, 19:52

      Sears
      Да-да-да! "Знакомые все лица!" ©
      :023:
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 20 мая 2013, 19:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 22 мая 2013, 19:56

          Storm:

          Цитата

          Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6 Сегодня на очереди ребалансы ТТХ. Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и «возвращение» роли брони в игру.

          По арте.

          Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.

          Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального «нерфа всей арты» нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.

          Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет — это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная «боевая» точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.

          Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких »мортирных» орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.

          Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.

          UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.

          Перейдем к броне и снаряду.

          Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:

          Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.
          Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо — это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем — это все знают.
          Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.
          Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:
          малый подбой: 15% (существующее);
          средний подбой: 20%;
          большой подбой: 25%;
          сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).
          В следующей серии будет про изменения экономики.

          Всем приятного горения.

          P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!

          Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.

          Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.

          Во вторых — уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shurkec
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2013, 09:05

            Reis666
            Из вышеприведенного поста для себя сделал выводы такие:
            1. Никакого нерфа арты не будет, будет ее однозначный ап, ибо увеличивается ее точность, а самое главное - доходность. Если к тому же уберут ограничение на количество арты, то мы опять вернемся к временам по 7-8 артам в бою. Имхо это безусловно плохо.
            2. Сомнительной становится роль голды за серебро. Кумулятивы будут чаще пожираться экранами, подкалиберы чаще рикошетить. Т.е. для эффективной стрельбы оными необходимо будет более тщательное выцеливание. Не исключено, что стоимость их вырастет. Скорее всего из-за этого покупать их станут реже, уж по крайней мере не дял рандома. Вернемся к старым добрым временам, когда стреляли в основном ББ. Броня опять станет решать, а заодно и скилл игрока. Имхо это гуд.
            3. ПТ станут больше зарабатывать. Имхо это супер гуд.
            Вот как-то так мне пока видится ситуация с патчем, возможно я где-то не прав.
               D.M.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2013, 12:51

              Shurkec

              1. Никакого нерфа арты не будет, будет ее однозначный ап, ибо увеличивается ее точность, а самое главное - доходность. Если к тому же уберут ограничение на количество арты, то мы опять вернемся к временам по 7-8 артам в бою. Имхо это безусловно плохо.
              А разве где-то говорили об отмене ограничений на количество? +снижение скорострельности и скорости полёта снаряда, как мне кажется, должно хоть немного облегчить жизнь медленным танкам. Конечно, какого-то глобального нерфа арты (как многие надеялись или боялись) не намечается.
                 Sears
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2013, 00:08

                Storm: Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

                Цитата

                - Переработана ветка Арт-САУ СССР:
                * Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
                * Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

                - Переработана ветка Арт-САУ Германии:
                * Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
                * Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.

                - Переработана ветка АРТ-САУ США:
                * Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
                * Существующие Арт-САУ переведены: M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

                - Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
                * Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Ch?tillon 155 55 (9 уровень)
                * Существующие Арт-САУ переведены: AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.

                - Для тестирования супертестерами добавлены танки:
                * Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
                * Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

                - Добавлены новых камуфляжи для наций:
                * СССР: 1 зимний и 2 летних.
                * Германия: 1 пустынный и 2 летних.
                * Франция: 3 летних.

                - Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
                - Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
                - Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
                - Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
                - Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

                - Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
                - Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
                - Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
                - Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
                - Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
                - Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
                - Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

                - Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
                * Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
                * Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
                * Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
                * Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

                - Новые правила работы кумулятивных снарядов:
                * Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
                * После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
                * После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
                * После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
                * Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

                - Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
                * Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
                * В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
                * При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

                - Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
                * В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
                * Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

                - Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
                * Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
                * По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
                * По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
                * Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

                - Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
                * Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
                * Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

                - Временно отключены трассера выстрелов:
                * Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
                * В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

                - Доработки звука:
                * Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
                * Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
                * Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
                * Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
                * Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
                * Расширено количество звуков попаданий в танк.
                * Заменён звук уничтожения танка.
                * Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

                - Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
                - Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
                - Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
                - Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
                - Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
                - Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

                - Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
                - Доработана и детализирована послебоевая статистика.
                - Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
                - Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
                - Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
                - Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
                - Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
                - На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
                - Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
                - Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
                - Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
                - Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
                - Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
                - Передалана анимация флага на базе.
                - Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 24 мая 2013, 11:57

                  Про (дебилов) очень доверчивых людей

                  Цитата

                  27-летний житель Белгорода, разрешивший Интернет-знакомому покататься на своём виртуальном космическом корабле, лишился 5,5 тысяч рублей.

                  Как рассказывает пресс-служба УМВД России по г. Белгороду, 27-летний белгородец с 2009 года на одном из Интернет-сайтов играл в он-лайн-игру, где у него был свой космический корабль, который он с перечислением денег на сайт обустраивал и оборудовал. В ходе игры, через чат, ему поступило предложение продать корабль за 15 тыс. рублей. Партнёр по переписке выдвинул только одно условие - прокатиться на корабле белгородца. И для этого попросил логин и пароль от корабля.

                  Как отмечают в пресс-службе, владелец корабля согласился на это, забыв, что к данным, которые он передал Интернет-знакомому, была привязана его зарплатная банковская карта.

                  "Завладев данными, злоумышленник не заплатил за корабль, перестал общаться со своим собеседником и сменил логин и пароль. На следующий день потерпевший узнал, что со счета его карты была списана денежная сумма в размере 5 500 рублей", - сообщают в пресс-службе.

                  В пресс-службе информируют, что в настоящее время проводятся мероприятия по установлению подозреваемого в совершении данного преступления, возбуждённого Отделом № 1 СУ УМВД России по г. Белгороду по ст. 159 ч. 2 УК РФ – "Мошенничество", ведется предварительное следствие.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                  В очередной разь читаю и умиляюсь глупости и доверчивости людей! Любимые грабли! :0142: :facepalm:
                     Shurkec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2013, 13:11

                    D.M.

                    D.M.

                    А разве где-то говорили об отмене ограничений на количество?

                    Видел как-то довольно пространное рассуждение Серба на эту тему, что дескать после ребаланса арты могут снять ограничение на ее количество в бою. Но на данный момент ничего более конкретного не видел. Теоретически после введения 10 уровней арты ее количество в боях уменьшится из-за перебалансировки уровней боев. Посмотрим что будет на основе, супертест все равно не даст какой-то реальной картины потому как количество супертестеров несоизмеримо меньше общего количества игроков.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      КНовости кинематографа
                      Новости кинематографа
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 19 мин. назад
                      ОНовости Игропрома
                      Новости и обсуждение
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 26 мин. назад
                      СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                      Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                      Автор M Misovin
                      Обновление Сегодня, 14:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики