Сообщество Империал: Моддинг Revolution Under Siege - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Моддинг Revolution Under Siege

Моддинг Revolution Under Siege
Тема создана: 06 апреля 2013, 17:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 06 апреля 2013, 17:14

Русскоязычных туторов я не нашёл (на офффоруме вроде и англоязычных нет), поэтому если кому интересно буду сюда выкладывать свои наработки в копании над игрой. Всё делается методом тыка, проб и ошибок. В некоторых папка есть txt файлы с некоторыми краткими объяснениями.
В шапке темы будет закреплена структура файлов и папок игры и мои предположения по их назначению
(Буду постоянно обновлять по мере экспериментов):


... \REDS - Revolution under Siege\RUS


- Aliases
===== mdl_Alias.ini - полный список юнитов (моделей юинтов), с указанием их внутреннего названия и присвоенного кода


- Events


- Fonts


- FrontEnd


- GameData
===== Models - папка с файлами моделями юнитов, с указанием их ТТХ и других данных и показателей.
========== *.mdl - именные файлы по ТТХ и др. характеристикам юнита.
========== Models.Cached - важный файл объединяющий в себе данные всех остальных в папке.
После внесения изменения в *.mdl файлы надо его удалить чтобы он снова сформировался с новыми изменениями.
===== Units
========== *.uni - именные файлы юнитов по зонам и местами вербовки, названиям и т.п.
========== Units.Cached - аналогично удалить после редактирования файлов *.uni


- Graphics


- Includes


- Logs


- Saves - папка с сейвами игры, поделены на папки начатых кампаний, в них обычно активные сейвы и сейвы за последние 12 ходов


- Scens - папка с файлами Сценариев кампаний
===== *.scn файлы, содержат начальные данные по расположении сил, юнитов, контролю территорий, политике и т.п. на 0 ход кампании.


- Scripts


- Settings


- Sounds

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 апреля 2013, 00:53

    Добавление уникальных бонусов (способностей) юнитам


    У некоторых типов юнитов в игре есть уникальные способности которые увеличивают (а иногда и уменьшают) способности как самого юнита так и отряда (армии) в котором он состоит. Бонусы эти отображаются в виде специальных значков на разных этапах просмотра юнита, как на иконке юинта (помещается вроде не более 4) так и в его профиле.
    Все эти способности по одному записаны в виде файлов по такому пути: ...\RUS\GameData\Abilities
    Чтобы лучше понять что из себя представляет бонус и при этом не сильно вдаваться в его технические особенности вот краткий метод:

    К примеру берём абилити 178-Trotsky_HQ.abi
    Открываем блокнотом и берём из всего текста его данных строку с показателем Text

    UID = 178
    Name = $abi_nam_Trotsky_HQ
    Alias = Trotsky_HQ
    Kind = $abiCohAdjust
    Text = $abi_txt_Trotsky_HQ
    ImageID = abi_Headquarters.png
    Color = $colAbi_Orange
    Appliance = Group
    Family = 2
    Level = 1
    Param0 = 5
    Param1 = 100
    Param2 = 5
    ListParams1 = $Regular|$Irregular|$Militia|$Artillery|$SupplyType


    Далее идём в папку с переводом всех текстов - ...\RUS\Settings
    Открываем там файл с текстами - LocalStrings_RUS.csv при помощи Microsoft Office Excel
    Запускаем поиск и находим текст abi_txt_Trotsky_HQ (убрать знак $) и находим там описание к этому бонусу :
    Поезд Троцкого - это полноценный мобильный штаб. Дает +5 к максимальной слаженности и +5% к восстановлению слаженности всем единицам в его отряде.

    Теперь мы знаем что это за бонус и как видим по описанию он полезен.
    Теперь надо его кудато добавить. К примеру юниту "Комиссары" (название должно быть точным).
    Далее для удобства я использую поиск программы Total Commander позволяющей искать текст в любых файлах.
    Выбираю поиск в папке игры и запускаю поиск текста "Комиссары"
    В результате получаю серию файлов связанных с этим названием, но нам нужен только файл который будет обитать в папке с моделями юнитов в папке ...\RUS\GameData\Models.
    В нашем случаи это - 49REDPolitical Commissars.mdl

    Теперь нам надо узнать что же добавлять в этот файл.
    Из верхнего примера нам нужно взять написание из строки Alias, т.е. Alias = Trotsky_HQ, где Trotsky_HQ и есть имя бонуса для юинтов. Оно нам и нужно для добавления.

    Открываем 49REDPolitical Commissars.mdl блокнотом и видим ТТХ данные по юниту (их много), переходим к строке VPValue =
    (только предположение что строки бонусов должны быть над ними, возможно его можно добавлять и в конце файла)
    И добавляем значение бонуса в виде такой записи:
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    (Ноль в конце по логике других примеров означает порядковый номер бонуса и следующий будет Ability1, максимум мне не известен)

    Получаем такое (только кусок текста из файла):
    SupCbtPen = 75
    Attributes = #PoliticalUnit#
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    VPValue = 5
    POLValue = 0


    Выходим и сохраняем все изменения.
    Обязательно перед запуском игры удаляем файл Models.Cached из папки ...\RUS\GameData\Models
    Можно запускать и проверять, теперь юнит "Комиссары" имеет бонус "Поезд Троцкого".

    Использованы программы:
    - Total Commander
    - Microsoft Office Excel
    - Notepad++
       uzbek
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2015, 22:35

      Вышла обновленная версия этой игры ) Revolution Under Siege Gold Edition
      Spoiler (expand)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Николай_Мнушкин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2017, 15:57

        Господа как создать идеальное пехотное подразделение?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И кав. подразделение для рейдов в тылу врага?
           ILS79
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2019, 15:55

          Dart Kovu Nazgul (07 апреля 2013, 00:53):


          Не нашел как править количество дней в ходе ? а то в EAW в моде один человек сделал 7 дней.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 23 февраля 2019, 21:46

            ILS79

            а то в EAW в моде один человек сделал 7 дней

            EAW это уже более новый движок как минимум, там больше возможностей может быть.
            (Я не подскажу, давно удалили игру и пока нет желания не играть в АГЕОДы не копатся в них)
               ILS79
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2019, 21:51

              Dart Kovu Nazgul (23 февраля 2019, 21:46):


              Нашел на С. пост как править.
              Начальные данные в папке Scens отвечающие за создание сценария:

              {Gamesim}
              1000001
              8058
              8258  Эти цифры отвечают за количество ходов, и за точку начала сценария. Увеличьте их в семь раз и ход у вас будет 1 день:_)

              В общем теперь осталось только проблему со шрифтами решить, хочеться немного крупнее,а то слабовато видно, приходиться аж в монитор носом тыкаться :( в EAW такого нет. Хм попробую оттуда шрифты вставить :)
              Как тут упоминать то человека ?
              Попробовал шрифты из ЕАВ и не помогло.
                 ILS79
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2019, 00:43

                Забыл выделить цифры, именно их надо изменять, в каждом сценарии свои, но они на этом месте находятся.
                8058
                8258
                   Chubais
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2020, 18:51

                  А может кто подсказать как изменить отношение между фракциями? К примеру сделать так чтобы белые воевали между собой.
                     Chubais
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2020, 19:47

                    Chubais (03 января 2020, 18:51):

                    А может кто подсказать как изменить отношение между фракциями? К примеру сделать так чтобы белые воевали между собой.

                    Так вроде бы нашел но пока проверить не могу. В файле ScriptGC.ini (по идеи именно он отвечает за гранд компанию) есть строчки SetFacRelationships для каждой нации.
                    Но теперь у меня новый вопрос. Можно ли как нибудь разблокировать территории прибалтов, финнов, украинцев и остальных сразу?
                       Чингачгук
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2020, 22:51

                      Dart Kovu Nazgul

                      Русскоязычных туторов я не нашёл (на офффоруме вроде и англоязычных нет), поэтому если кому интересно буду сюда выкладывать свои наработки в копании над игрой. Всё делается методом тыка, проб и ошибок. В некоторых папка есть txt файлы с некоторыми краткими объяснениями.

                      Планов по продолжению "копания" у вас нет?
                         uzbek
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2020, 04:00

                        Так есть же мод )
                        Imp
                        Sons of War
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Imp
                        Revolution under Siege Total War
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор g gamenator
                          Обновление Сегодня, 09:32
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 01:14
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики