Сообщество Империал: Моддинг Revolution Under Siege - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Моддинг Revolution Under Siege

Моддинг Revolution Under Siege
Тема создана: 06 апреля 2013, 17:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 06 апреля 2013, 17:14

Русскоязычных туторов я не нашёл (на офффоруме вроде и англоязычных нет), поэтому если кому интересно буду сюда выкладывать свои наработки в копании над игрой. Всё делается методом тыка, проб и ошибок. В некоторых папка есть txt файлы с некоторыми краткими объяснениями.
В шапке темы будет закреплена структура файлов и папок игры и мои предположения по их назначению
(Буду постоянно обновлять по мере экспериментов):


... \REDS - Revolution under Siege\RUS


- Aliases
===== mdl_Alias.ini - полный список юнитов (моделей юинтов), с указанием их внутреннего названия и присвоенного кода


- Events


- Fonts


- FrontEnd


- GameData
===== Models - папка с файлами моделями юнитов, с указанием их ТТХ и других данных и показателей.
========== *.mdl - именные файлы по ТТХ и др. характеристикам юнита.
========== Models.Cached - важный файл объединяющий в себе данные всех остальных в папке.
После внесения изменения в *.mdl файлы надо его удалить чтобы он снова сформировался с новыми изменениями.
===== Units
========== *.uni - именные файлы юнитов по зонам и местами вербовки, названиям и т.п.
========== Units.Cached - аналогично удалить после редактирования файлов *.uni


- Graphics


- Includes


- Logs


- Saves - папка с сейвами игры, поделены на папки начатых кампаний, в них обычно активные сейвы и сейвы за последние 12 ходов


- Scens - папка с файлами Сценариев кампаний
===== *.scn файлы, содержат начальные данные по расположении сил, юнитов, контролю территорий, политике и т.п. на 0 ход кампании.


- Scripts


- Settings


- Sounds

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 апреля 2013, 00:53

    Добавление уникальных бонусов (способностей) юнитам


    У некоторых типов юнитов в игре есть уникальные способности которые увеличивают (а иногда и уменьшают) способности как самого юнита так и отряда (армии) в котором он состоит. Бонусы эти отображаются в виде специальных значков на разных этапах просмотра юнита, как на иконке юинта (помещается вроде не более 4) так и в его профиле.
    Все эти способности по одному записаны в виде файлов по такому пути: ...\RUS\GameData\Abilities
    Чтобы лучше понять что из себя представляет бонус и при этом не сильно вдаваться в его технические особенности вот краткий метод:

    К примеру берём абилити 178-Trotsky_HQ.abi
    Открываем блокнотом и берём из всего текста его данных строку с показателем Text

    UID = 178
    Name = $abi_nam_Trotsky_HQ
    Alias = Trotsky_HQ
    Kind = $abiCohAdjust
    Text = $abi_txt_Trotsky_HQ
    ImageID = abi_Headquarters.png
    Color = $colAbi_Orange
    Appliance = Group
    Family = 2
    Level = 1
    Param0 = 5
    Param1 = 100
    Param2 = 5
    ListParams1 = $Regular|$Irregular|$Militia|$Artillery|$SupplyType


    Далее идём в папку с переводом всех текстов - ...\RUS\Settings
    Открываем там файл с текстами - LocalStrings_RUS.csv при помощи Microsoft Office Excel
    Запускаем поиск и находим текст abi_txt_Trotsky_HQ (убрать знак $) и находим там описание к этому бонусу :
    Поезд Троцкого - это полноценный мобильный штаб. Дает +5 к максимальной слаженности и +5% к восстановлению слаженности всем единицам в его отряде.

    Теперь мы знаем что это за бонус и как видим по описанию он полезен.
    Теперь надо его кудато добавить. К примеру юниту "Комиссары" (название должно быть точным).
    Далее для удобства я использую поиск программы Total Commander позволяющей искать текст в любых файлах.
    Выбираю поиск в папке игры и запускаю поиск текста "Комиссары"
    В результате получаю серию файлов связанных с этим названием, но нам нужен только файл который будет обитать в папке с моделями юнитов в папке ...\RUS\GameData\Models.
    В нашем случаи это - 49REDPolitical Commissars.mdl

    Теперь нам надо узнать что же добавлять в этот файл.
    Из верхнего примера нам нужно взять написание из строки Alias, т.е. Alias = Trotsky_HQ, где Trotsky_HQ и есть имя бонуса для юинтов. Оно нам и нужно для добавления.

    Открываем 49REDPolitical Commissars.mdl блокнотом и видим ТТХ данные по юниту (их много), переходим к строке VPValue =
    (только предположение что строки бонусов должны быть над ними, возможно его можно добавлять и в конце файла)
    И добавляем значение бонуса в виде такой записи:
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    (Ноль в конце по логике других примеров означает порядковый номер бонуса и следующий будет Ability1, максимум мне не известен)

    Получаем такое (только кусок текста из файла):
    SupCbtPen = 75
    Attributes = #PoliticalUnit#
    Ability0 = $Trotsky_HQ
    VPValue = 5
    POLValue = 0


    Выходим и сохраняем все изменения.
    Обязательно перед запуском игры удаляем файл Models.Cached из папки ...\RUS\GameData\Models
    Можно запускать и проверять, теперь юнит "Комиссары" имеет бонус "Поезд Троцкого".

    Использованы программы:
    - Total Commander
    - Microsoft Office Excel
    - Notepad++
       Zheleznyak
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 01 июня 2013, 01:22

      Интересно, можно ли расширить пул генералов для всех фракций и подфракций плюс сделать возможность найма по несколько генералов за ход?
      И еще, если есть такая штука как "поддержка популяции генералов на одном уровне", то можно ли ее отключить?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 01 июня 2013, 01:40

        Zheleznyak

        Интересно, можно ли расширить пул генералов для всех фракций и подфракций

        Думаю да, надо будет попробовать, чисто технически добавить нового генерала. :0182:

        Zheleznyak

        плюс сделать возможность найма по несколько генералов за ход?

        Так это реализовано к примеру с вариантов Белых Юга, там сразу можно заказать Генерала казачьего, Генерала Севера и Генерала Белого и на сколько я помню при наличии всех ресурсов для появления этих генералов они появляются сразу по несколько.

        Zheleznyak

        И еще, если есть такая штука как "поддержка популяции генералов на одном уровне", то можно ли ее отключить?

        А вот этого не понял.

        ПыСы
        Честно признаюсь, попытка добавить найм линкоров у меня так и не увенчалась успехом.
           Max
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2013, 22:37

          Доброго всем вечера, пробовал править файлы из Models, результатов ноль, параметры не изменяются.
          Кто ни будь пробовал вводить новые корпуса, или дивизии за ВСЮР на старте компании? Если да приведите пример строк, скажем из Grand Campaign
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 02 июня 2013, 01:49

            Max

            Max

            скажем из Grand Campaign

            Всё новое на сколько я понимаю, именно в случаи с гранд Кампанией надо вносить именно в Grand Campaign.scn
            (...\REDS - Revolution under Siege\RUS\Scens)
            Но он скажем так скомпилирован, и пока я понял только где в нём ресурсы фракций на момент старта.
               Zheleznyak
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 06 июня 2013, 06:41

              Dart Kovu Nazgul

              Так это реализовано к примеру с вариантов Белых Юга, там сразу можно заказать Генерала казачьего, Генерала Севера и Генерала Белого и на сколько я помню при наличии всех ресурсов для появления этих генералов они появляются сразу по несколько.

              Белым хорошо - у них куча подфракций, а красным что делать?
              Получается дисбаланс(((
              Посему и возникла мысль, а нельзя ли сделать стратегическое решение типа: "Призвать 2-х красных командиров" или "Призвать 3-х красных командиров", конечно с соответствующими пропорциональными затратами ресурсов на их призыв.
              Имхо командиров должно быть в игре столько, сколько нужно игроку, а не постоянный их дефицит.

              Dart Kovu Nazgul

              А вот этого не понял.

              Ну ты ведь говорил, что игра сама отстреливает генералов, если их возникает перебор их количества.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 06 июня 2013, 19:06

                Zheleznyak

                Посему и возникла мысль, а нельзя ли сделать стратегическое решение типа: "Призвать 2-х красных командиров" или "Призвать 3-х красных командиров", конечно с соответствующими пропорциональными затратами ресурсов на их призыв.
                Имхо командиров должно быть в игре столько, сколько нужно игроку, а не постоянный их дефицит.

                Дело в том, на сколько я понял команда в меню призыва генерала только как бы активирует возможность появления генерала, а далее какой то счётчик внутри проверяет выпало ли нужное число для появления, выбирает генерала из временных рамок (появление вроде ограниченно годами) , проверяет не появлялся ли он раньше и только тогда генерирует.
                Для красных проще видимо добавить в скрипт появлений три события, а не одно сразу на 3-ёх генералов, т.е. к примеру что то вроде "Призвать генерала в Москве", "Призвать генерала в Петрограде" и "Призвать генерала в Киеве".

                Zheleznyak

                Ну ты ведь говорил, что игра сама отстреливает генералов, если их возникает перебор их количества.

                Как гибнут я так и не понял, тоже видимо по вероятности. Их инструкции помню что чем больше звёзд тем больше живучесть.
                А вот появляются они из списка, и он ограничен только теми которых записали. Сами по себе неизвестные генералы не генерируются. Думаю можно и обойтись дополнением имеющегося списка. К примеру за Белых Юга я исчерпал количество генералов просто Белых и белых в Мурманске до нуля к 21 году, а вот Донских атаманов оставалось ещё много.
                   Zheleznyak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 15 августа 2013, 14:52

                  2 Dart Kovu Nazgul
                  Наверное забросил уже ковыряться в игрушке или есть какие успехи?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 15 августа 2013, 18:38

                    Zheleznyak

                    Наверное забросил уже ковыряться в игрушке или есть какие успехи?

                    Новый комп, ставить буду всё заново. На старом успел разных мелочей опробовать. Правда с генералами так и не вышло.
                    Ещё поставил "Pride of Nations" и заметил что они практически на одном движке сделаны, т.ч. тема вполне может быть общей для многих продуктов AGEOD.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление Вчера, 07:32
                      М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                      События Французской Революции
                      Автор S Sashka
                      Обновление 25 марта 2024, 17:55
                      KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор a apple.slv.gsm
                      Обновление 25 марта 2024, 13:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики