Сообщество Империал: Rise of Persia - Сообщество Империал

Warmaster

Rise of Persia

Мод про эпоху 6 века до н.е.
Тема создана: 02 марта 2006, 21:09 · Автор: Warmaster
 3 
 Warmaster
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 21:09



Rise of Persia


Imp


Описание мода : (Раскрыть)







Imp

screenshoot от копейщик
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2020, 04:34

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 29 марта 2021, 16:24

      Залил Rise of Persia 2.2 со всеми патчами, русификатором и правками русика от меня - себе на Облако.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Содержит 2 экзешника посл.версии (оригинал мода + патч), ну и rar-архивы перевода.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2019, 22:04

        Новый разработчик (как я понял, это некто Fahnat) пообещал, что все фракции будут играбельными, и у каждой будет свой уникальный набор юнитов.
           карлосва
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2019, 01:02

          ВНИМАНИЕ ,плачу 350 рублей на сбербанк тому кто сделает 12 ходов за год в данном моде !!!!!!!!
             карлосва
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2019, 23:24

            прошу сделать рус имён для мода, неочень комфортно с латинскими буквами!!
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2019, 16:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськарлосва (03 июня 2019, 23:24):

              прошу сделать рус имён для мода, неочень комфортно с латинскими буквами!!

              ну,с этим проблем нет-берете файл Data\text\names.txt и правите под себя.можете написать любые имена-хоть свои и своих знакомых))
                 paflagon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2019, 17:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськарлосва (23 мая 2019, 01:02):

                ВНИМАНИЕ ,плачу 350 рублей на сбербанк тому кто сделает 12 ходов за год в данном моде !!!!!!!!

                Даю бесплатный без смс и регистрации совет.
                За параметр соотношения лет и ходов отвечает timescale.
                Это работало в Меди 2 и так как движок тот же самый, то есть подозрение что этот же параметр будет работать и в Риме.
                В моде это будет выглядеть
                так (Раскрыть)

                Но
                есть одна проблема. Какую бы вы переменную не поставили, данный мод использует скрипт, как я понял он отвечает еще и за появление новых зданий (они нужны для строительства казарм)
                Нет вы конечно можете сами попробовать исправить файл descr_script, он лежит по адресу Rome Total War Gold\ROP\Data\scripts\show_me
                Но вопрос нужно ли это.
                Нет не нужно.
                У вас и так по скрипту 276 ходов.
                12 ходов в год, хм это в 3 раза больше чем по скрипту и в 6 раз больше чем в ваниле (в ваниле временной промежуток больше, здесь 70 лет)Умножьте 276 на 3 и... получаете 828 ходов. Это слишком много.
                Кмк, лучше дождаться полноценной версии 3.0, и на ней уже что то делать.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2019, 19:10

                  по факту меняя timescale-придется менять и время постройки сотен зданий.а это дело долгое и муторное.для терпеливых людеф
                     Niko_Nikoyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2019, 04:50

                    Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2019, 10:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNiko_Nikoyan (18 октября 2019, 04:50):

                      Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...

                      в некоторых модах есть маленький,но важный момент-при захвате вражеского посления надо обратить внимание к какой культуре оно принадлежит.и ,если потребуется-снести административные здания чуждой культуры-включая храмы,и возвести свои.при этом,соответственно-увеличив по максимуму гарнизон и поместив в поселение грамотного и уважаемого члена своей фракции.
                         paflagon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2019, 04:35

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNiko_Nikoyan (18 октября 2019, 04:50):

                        Граждане форума! Дайте подробный ответ, пожалуйста, на следующую ситуацию! Вот это вот всё, политическое устройство, как работает? Играю за Тарент: захватил весь остров, в каждом городе по члену семьи сидит уже ходов 30-40, и никак не колонизируется, никак не появляется здание-предусловие для постройки казарм (ну и сами казармы, естественно) в свитке возможных построек... Прочел все 34 страницы комментариев: кто то писал, что у него скрипт не запускался; кто то писал, что нужно 2-3 хода чтобы посидел член семьи и т.д. и т.п. Пожалуйста, объясните как следует, как работает политическое устройство мода (колонизация и постройка казарм и т.п.)! P.S.: Ставил как switch-mod, всё работает: не вылетает (покамись), кроме этого...

                        У вас не работает скрипт, вы либо забыли его включить. Либо он забаговался. здания предказармы добавляются скриптами.
                           Niko_Nikoyan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 декабря 2019, 23:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpaflagon (01 декабря 2019, 04:35):

                          Спойлер (раскрыть)


                          Как проверить забаговался или нет? Как его включить?
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Persia Vanilla Enhancement
                            [MOD] Persia Vanilla Enhancement
                            Автор C Cerber
                            Обновление 05 октября 2023, 21:22
                            PPrince of Persia
                            Приключения от 2003 до 2009
                            Автор T Tinder
                            Обновление 14 июня 2023, 22:11
                            PПринц Персии: Пески времени / Prince of Persia: The Sands of Time
                            Главный герой этой экранизации культовой компьютерной игры, юный принц Дастан
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 05 марта 2023, 21:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики