Сообщество Империал: Дэйдра/Даэдра (Daedra) - Сообщество Империал

LoRdNazguL

Дэйдра/Даэдра (Daedra)

Прямые противоположности Эйдра/Аэдра
Тема создана: 06 апреля 2013, 20:37 · Автор: LoRdNazguL
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 06 апреля 2013, 20:37

"Девять Божеств — это скучно. Дэйдра, они никогда не наскучат." — Служители Дэйдра (TES 4)
Дэйдра (Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.

Дэйдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall. . Они появлялись также в Redguard и составляли большую часть бестиария Battlespire. В четвертой игре серии также есть большой список этих монстров.

По информации из игровых источников, «дэйдра» в примерном переводе с альдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «дэйдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «дэйдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов дэйдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Дэйдрот» обычно употребляется в исконном значении. Нюансы употребления слов «дэйдрот» и «дэйдра» подробно объяснял в одном из своих интервью Тед Петерсон, дизайнер трех игр серии TES.

В первом издании «Краткого путеводителя по Империи» (брошюры, выдержанной в игровом стиле, распространяющейся в комплекте с игрой Redguard) назван каджитский синоним слова «дэйдра» — dro-m’Athra («темные духи»).

Старших дэйдра, наиболее могущественных, называют Принцами Дэйдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Принцы Дэйдра обычно считаются богами. В игровой книге «Мономиф» указано, что все младшие дэйдра были созданы Принцами. Там же рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. Не уточняется, относится это ко всем дэйдра или только к Принцам. В отличие от эйдра , дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.

К младшим дэйдра причисляют как дэйдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить дэйдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют дэйдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие дэйдра. С разрушением их материальной оболочки дэйдра возвращаются в Обливион. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: дэйдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие дэйдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют дэйдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.
Принцы Дэйдра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 12 апреля 2013, 17:52

    Младшие Дэйдра
    Дремора
    Imp
    Дремора - благородные создания Обливиона, слуги Мерунеса Дагона и редко других дэйдра. Среди прочих жителей Обливиона отличаются высоким интеллектом и были замечены в сотрудничестве со смертными. Их речь пр разговоре со смертными лишена всякого акцента, но их высокомерность бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn), что значит "Народ". Фактически, дремора - целая раса, объединенная кастовой системой.
    Дремора-Керл
    Керл - низший ранг в сословии Дремора. Само слово "Керл" означает "чернь". Дремора-керлы - низкоуровневые существа, вооружены дреморскими булавами, лучники - дреморскими луками и стрелами. Воины и лучники носят комплект брони без шлема, а маги - черную мантию. Эти предметы недоступны для игрока.
    Дремора-Кайтиф
    Дремора-Кайтиф - следующий после Керлов ранг Дремора. "Кайтиф" означает негодяй, злодей. Используются в армии Дремора как нерегулярные войска, пушечное мясо и берсерки. Воины вооружены дреморскими булавами, лучники - легкими луками и дреморскими стрелами. Воины и лучники используют комплект дреморской брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию.
    Дремора-Кинвал
    Следующий ранг дремора. "Вал" на языке дремора значит "благородство, лидерство". В отличие от прошлых рангов, воины и маги Кинвал используют длинные мечи, а не булавы, а лучники, как обычно, легкие луки и дреморские стрелы. Воины и лучники носят стандартный комплект брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию. Встречаются в игре, как только персонаж достигнет 11 уровня.
    Дремора-Кинрив
    Кинрив - офицеры дремора, ведущие отряды своих сородичей в бой. Также, исполняют роль полиции. Вооружены как и Кинвалы. Встречаются в игре с 14 уровня.
    Дремора-Кинмаршер
    Высшие офицеры Дремора, имеющие право владеть землей. Вооружены двуручными мечами, лучники - тяжелыми луками. Используют специальный комплект брони, созданный для Кинмаршеров. Маги одеты в черные мантии и могут призывать огненных атронахов. Встречаются в игре с 17 уровня.
    Дремора-Маркиназ
    Маркиназ - владыка владык. Эти дреморы - хозяева Сигильских Башен, могущественные воины и члены Маркина, совета лордов Мерунеса Дагона. Вооружены как и кинмаршеры, имеют сопротивляемость огню и магии, но плохо переносят атаки электричеством. Встречаются в игре с 19 уровня.
    Дремора-Валкиназ
    Валкиназы - личная гвардия Мерунеса Дагона, случаев появления в Тамриэле не зафискировано. Имеют равный с игроком уровень, вооружены дэйдрическим оружием. С них можно снять неполный комплект дэйдрических доспехов (поножи, кираса, сапоги). Встречаются с 21 уровня. Одни из самых опасных противников.
    Примечание: Иерархия и особенности Дремора применимы только к TES IV Oblivion. В остальных играх серии встречаются только обычные Дремора и Лорды Дремора.
    Атронахи
    Грозовой Атронах
    Imp
    Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха, пожалуй сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфость, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами-дуэлянтами в магических дуэлях.
    Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.
    Огненный Атронах
    Imp
    Эти атронахи обладают иммунитетом к огненным атакам и способны атаковать огнем. Уязвимы к холоду.
    Daggerfall
    Тут это скорее огненный голем.
    Особенности: может быть убит любым типом оружия; лёгкая уязвимость к холоду, получает постоянный урон в святых местах; регенерирует в темноте; бонус к атакам против гуманоидов.
    Morrowind
    В Morrowind внешность огненных атронахов изменилась, они начали носить броню и маску, которая, тем не менее, им мало помогает. Имеют иммунитет к огню, неуязвимы для простого оружия, но уязвимы к холоду. Также способны отражать заклинания. С их трупов часто можно снять огненную соль.
    Oblivion
    Относительно распространённый противник на начальных уровнях игры, как правило обитает в айлейдских руинах, а также у Врат Обливиона и непосредственно внутри них. С ростом уровня игрока практически повсеместно исчезает, заменяясь более сильными существами.
    Skyrim
    Здесь как отдельный противник встречается крайне редко. Как правило, огненного атронаха можно лишь случайно встретить на просторах Скайрима. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать это существо себе в помощь. Аналогично может поступать и игрок, изучив соответствующее заклинание.
    Ледяной Атронах
    Imp
    Существа стихии Воды, в полтора-два раза выше человеческого роста, медлительные, но очень сильные. Уязвимы к огненным атакам.
    Позже составлю список остальных дэйдра.
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 17 апреля 2013, 17:52

      Прочие Дэйдра
      Дэйдрот
      Imp
      Дэйдроты - слуги Молаг Бала, т.е. "плохие" дэйдра. Выглядят как антропоморфные существа с чертами рептилий. Впервые появились в Daggerfall, где их крайне тяжело победить с помощью обычного оружия, но, тем не менее все оружие от серебряного и выше наносит им большой урон.
      В Morrowind дэйдроты часто пользуются заклинаниями молнии, убить их можно только с помощью мифрилового и более сильного оружия. В третей игре серии можно встретить дэйрота-женщину Хрелвесуу и дэйдрота-мужчину Мента На, внешне ничем не отличающихся.
      В Oblivion дэйдроты - противники, появляющиеся на средних уровнях, встречающиеся в айлейдских руинах и планах Обливиона. Одни из самых сильных существ в игре, могут атаковать как в рукопашную, так и магией. Пользуются, в основном, огнем, к молниям уязвимы. Герой может научиться призывать Дэйдрота с помощью магии Колдовства.
      Возможно, дэйдроты будут одним из видов мобов, встречающихся в TES Online.
      Огрим
      Imp
      Огримы - большие и тупоголовые слуги дэйдрического принца Малаката. Покрыты зеленой чешуей, с двумя рогами на голове и с огромной нижней челюстью. Они сильные создания, но глупые и неуклюжие. Помимо обычных огримов, встречаются также огримы-титаны, не отличимые от обычных внешне, но сильнее физически.
      Встречаются только в TES III Morrowind, однако, будут представлены как один из видов мобов в TES Online.
      Кланфир
      Imp
      Кланфиры - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Ящероподобные существа размером с человека, покрытые чешуей, с отвратительным костяным наростом на голове, используемым при атаке.
      Впервые встречаются в Battlespire. Довольно неопасные противники.
      В Morrowind это крупные и довольно опасные противники, довольно медлительные.
      В Oblivion это очень быстрые и опасные для низкоуровневых игроков создания. Могут наносить таранный удар, обладают 20% сопротивлением физическому урону, игнорируют 33% урона от огня. Как и все дэйдра, уязвимы к атакам электричеством. Кланфиров может призвать игрок и Зивилаи.
      Зивилаи
      Imp
      Зивилаи - высокие, серокожие гуманоиды. Встречаются только в TES IV Oblivion, при достижении игроком 20 уровня. Иногда встречаются зивилаи, вооруженные эбонитовым двуручным оружием, причем держат они его в одной руке. Вооруженные Зивилаи поглощают 30% заклинаний, невооруженные - 50%. Очень любят пользоваться магией и призывать кланфира, однако, могут восстанавливать ману только за счет поглощения заклинаний.
      Если Зивилаи призовет кланфира, тогда лучше убить сначала его и постараться истратить ману противника, после чего, идти в бой (оружие должно быть не зачаровано). Если вы - маг, то лучше призвать сильное существо на помощь, а самому стоять в сторонке.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 19 апреля 2013, 17:34

        Скамп
        Imp
        Скампы (дословно: Бездельник) - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Выглядят как лысые карлики с хвостом и заостренными ушами. Впервые появились в Battlespire, являются слабыми противниками, не использующими магию. Их можно убить несколькими ударами.
        В Morrowind Скампы все такие же слабые и трусливые, не владеют магией. Невосприимчивы к обычному (железному и стальному) оружию. Скампа можно призвать. Также, в Кальдере живет скамп-торговец по имени Ползун, торгующий алкоголем.
        В Oblivion присутствуют также Чахлые Скампы. Здесь эти дэйдроты освоили магию, накладывают на себя защиту от магии. Уязвимы к молнии, имеют защиту от огня.
        Золотые Святые (Аурил)
        Imp
        Золотые Святые - слуги Шеогората, "плохие" дэйдра. Выглядят, как гуманоиды с золотой кожей. Аурил умны, горды и надменны. Они опасные противники, хорошо владеющие оружием. В их обществе царит матриархат: мужчины подчиняются женщинам. Аурил враждуют с Темными Соблазнителями.
        В Morrowind имеют высокое сопротивление элементарной магии, неуязвимы к атакам обычным оружием. С их тел можно взять сердца и высокоуровневые доспехи.
        В оригинальном TES IV Oblivion не появляются, но присутствуют в аддоне Shivering Isles. Являются высокоуровневыми противниками и стражей Мании. Обитают в крепости Бреллак, где можно достать комплект их доспехов.
        Темные Соблазнители (Мазкен)
        Imp
        Темные Соблазнители - дэйдра, в разное время слуги Мерунеса Дагона и Шеогората. Темные Соблазнители - дезертиры из народа Мазкен, слуг Ноктюрнал. Когда Принц Разрушения завоевывал план Ноктюрнал, часть Мазкен присоединилась к его войску, что вызвало недовольство дремор. Что произошло дальше - неизвестно, но вскоре они были замечены на службе у Шеогората. Раждуют со своими родичами, Аурил.
        Встречаются только в The Elder Scrolls IV Shivering Isles. Довольно опасные противники.
        Алчущий
        Imp
        Алчущие - слуги Боэтии, "хорошие" дэйдра. Встречаются в Morrowind и TES IV Shivering Isles. Несмотря на то, что являются хорошими, атакуют игрока, неуязвимы для обычного оружия (Morrowind), могут парализовать жертву и уничтожать оружие и доспехи (Morrowind, Shivering Isles).
        Рыцарь Порядка
        Imp
        Рыцари Порядка - дэйдра, слуги Джиггалага. Главная ударная сила Серого Марша, являются аналогами Дремор и Золотых Святых у Принца Порядка. Встречаются только в Shivering Isles. Носят Броню Порядка, которую можно достать только в тестовой комнате и мечи порядка. С их тел можно снять Сердца и Мечи Порядка. Сердца помогают закрывать Обелиски, из которых они и появляются.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        P.S. в Скайриме с дэйдра как-то слабо. В пятой части эта группа мобов представлена только Атронахами и Дреморами. Ни Скампов, ни Кланфиров, никого другого.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 20 апреля 2013, 22:37

          Arahnes, он же, кажись, выпивкой торгует? Или память мне изменяет?
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2013, 00:48

            LoRdNazguL (20 апреля 2013, 22:37):

            Arahnes, он же, кажись, выпивкой торгует? Или память мне изменяет?

            Ой, давно я в Мору играл. Важно не чем он торгует ("древний бренди дома Дагот" и так по мелочи), а то что ему много продать можно было. 5 тысяч денег, уровень цен хороший, персонаж был для меня открытием (у других торговцев деньги быстро заканчивались), потому и запомнился. :)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (если ссылку не открывает, то переходим на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и пишем в поиске "ползун").
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 21 апреля 2013, 07:15

              LoRdNazguL

              в Морровинде точно, скампы там не очень-то и часто, но все же встречались, нередкою... дэйдроты тоже были. Сам факт то, что в бестиарии они есть. Видимо, в Баттлспайре они тоже часто встречаются.


              Ведать после кризиса Обливиона, почистились Тамриэльские земли от нечести даэдрической! :D
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 26 апреля 2013, 19:01

                Сенатор

                Ведать после кризиса Обливиона, почистились Тамриэльские земли от нечести дэйдрической!

                Дайте-ка подумать... Мернуесовых тварей оставили, а молагбальщину, шеогоратину и прочую азурщину убрали, при том, что им вход в Нирн никто не закрывал. Дагона заперли, а именно его твари остались. Логика?

                Сенатор

                даэдрической!

                Простите, никогда не встречал таких существ в TES. Вы, наверное, с дэйдра спутали.
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit

                  Дата: 26 апреля 2013, 19:05

                  DaedraWarrior

                  Вы, наверное, с дэйдра спутали.

                  DaedraWarrior, Будем всё же толерантными. :) Данный перевод названия существ ведь тоже существует, причём официально, и в последнее время он становится всё более распространенным.
                  Да и в голосовании за перевод всё-таки преобладает вариант "Даэдра"
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 26 апреля 2013, 19:08

                    Vlad123

                    Данный перевод названия существ ведь тоже существует, причём официально, и в последнее время он становится всё более распространенным.
                    Да и в голосовании за перевод всё-таки преобладает вариант "Даэдра"

                    Если тысяча человек поддерживают идею, это не значит, что она правильная. Наши надмозги постарались, народ подхватил.

                    Vlad123

                    Будем всё же толерантными

                    Вот терпеть это слово не могу.
                       Vlad123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Khajiit

                      Дата: 26 апреля 2013, 19:16

                      DaedraWarrior

                      Если тысяча человек поддерживают идею, это не значит, что она правильная.

                      Но в то же время, это не значит, что она неправильная... :0142:
                      Поэтому, я всё же везде буду в скобочках добавлять оба варианта... ОК?
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 26 апреля 2013, 19:20

                        Vlad123

                        Поэтому, я всё же везде буду в скобочках добавлять оба варианта... ОК?

                        Это не касается моих статей, заметок и прочего о дэйдра. В таком случае я буду готов это принять.

                        Vlad123

                        Но в то же время, это не значит, что она неправильная...

                        В данном конкретном случае это и значит, что она не правильная. Вам это любой лингвист скажет.
                           Vlad123
                          • Imperial
                          Imperial
                          Khajiit

                          Дата: 26 апреля 2013, 19:27

                          DaedraWarrior

                          Это не касается моих статей, заметок и прочего о дэйдра. В таком случае я буду готов это принять.

                          Я имел ввиду заголовки тем и разделов...

                          DaedraWarrior

                          В данном конкретном случае это и значит, что она не правильная. Вам это любой лингвист скажет.
                          Многие слова, пришедшие к нам из иностранных языков звучат совсем не так, как на иностранном языке... Хотя спорить не буду, ибо не компетентен в этом вопросе..
                             LoRdNazguL
                            • Imperial
                            Imperial
                            Черный Всадник

                            Дата: 26 апреля 2013, 20:02

                            DaedraWarrior

                            Вам это любой лингвист скажет.

                            Скажу.

                            Vlad123

                            Многие слова, пришедшие к нам из иностранных языков звучат совсем не так, как на иностранном языке...

                            Не уместно в данном, конкретном случае. Слишком уж сильное искажение фонетики. Я бы еще принял, скажем "дэдра", но не "даэдра". И вообще, поражаюсь я нашим переводчикам, которые не умеют пользоваться транслитерацией (да и переводят не все шибко правильно, чего только стоит великое поражение - "эбен" перевести как "эбонит", при том, что первый совсем не похож на второй).
                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Vlad123

                            Данный перевод названия существ ведь тоже существует, причём официально, и в последнее время он становится всё более распространенным.

                            Вы знаете, нетрадиционные половые сношения тоже в последнее время популярны, при чем, кое-где, официально разрешены. Культурные меншинства тоже популярны. Коррупция популярна.
                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Vlad123

                            Будем всё же толерантными.

                            А действительно, давайте. Тогда у меня вопрос, касаемо толерантности ко мне: почему в открытой мной теме в заголовке на первом месте стоят "Даэдра" и "Аэдра", а не "Дэйдра" и "Эйдра"? Я надеюсь, вы толерантны по отношению ко мне и поймете мои притязания? Ведь эта тема открыта мной и я хотел бы, чтобы мои "предпочтения", как автора, учитывались, раз уж мы заговорили о толерантности.
                            P.S.
                            Я извиняюсь заранее за свою грубость.
                              • 4 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                               Похожие Темы
                              МDaedra
                              Эта модификация - сборник из шести ранее выпущенных мной существ
                              Автор M Milania
                              Обновление 14 января 2024, 12:57
                              T[MOD]Эндерал - броня из темной стали / Enderal - Shadow Steel Armor (aka Daedra)
                              Плагин добавляет возможность крафта комплекта брони из темной стали
                              Автор Т Тёмный Мститель
                              Обновление 04 мая 2022, 12:40
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики