"Девять Божеств — это скучно. Дэйдра, они никогда не наскучат." — Служители Дэйдра (TES 4)
Дэйдра (Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.
Дэйдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall. . Они появлялись также в Redguard и составляли большую часть бестиария Battlespire. В четвертой игре серии также есть большой список этих монстров.
По информации из игровых источников, «дэйдра» в примерном переводе с альдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «дэйдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «дэйдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов дэйдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Дэйдрот» обычно употребляется в исконном значении. Нюансы употребления слов «дэйдрот» и «дэйдра» подробно объяснял в одном из своих интервью Тед Петерсон, дизайнер трех игр серии TES.
В первом издании «Краткого путеводителя по Империи» (брошюры, выдержанной в игровом стиле, распространяющейся в комплекте с игрой Redguard) назван каджитский синоним слова «дэйдра» — dro-m’Athra («темные духи»).
Старших дэйдра, наиболее могущественных, называют Принцами Дэйдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Принцы Дэйдра обычно считаются богами. В игровой книге «Мономиф» указано, что все младшие дэйдра были созданы Принцами. Там же рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. Не уточняется, относится это ко всем дэйдра или только к Принцам. В отличие от эйдра , дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.
К младшим дэйдра причисляют как дэйдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить дэйдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют дэйдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие дэйдра. С разрушением их материальной оболочки дэйдра возвращаются в Обливион. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: дэйдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие дэйдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют дэйдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.
Принцы Дэйдра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дэйдра (Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.
Дэйдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall. . Они появлялись также в Redguard и составляли большую часть бестиария Battlespire. В четвертой игре серии также есть большой список этих монстров.
По информации из игровых источников, «дэйдра» в примерном переводе с альдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «дэйдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «дэйдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов дэйдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Дэйдрот» обычно употребляется в исконном значении. Нюансы употребления слов «дэйдрот» и «дэйдра» подробно объяснял в одном из своих интервью Тед Петерсон, дизайнер трех игр серии TES.
В первом издании «Краткого путеводителя по Империи» (брошюры, выдержанной в игровом стиле, распространяющейся в комплекте с игрой Redguard) назван каджитский синоним слова «дэйдра» — dro-m’Athra («темные духи»).
Старших дэйдра, наиболее могущественных, называют Принцами Дэйдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Принцы Дэйдра обычно считаются богами. В игровой книге «Мономиф» указано, что все младшие дэйдра были созданы Принцами. Там же рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. Не уточняется, относится это ко всем дэйдра или только к Принцам. В отличие от эйдра , дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.
К младшим дэйдра причисляют как дэйдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить дэйдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют дэйдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие дэйдра. С разрушением их материальной оболочки дэйдра возвращаются в Обливион. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: дэйдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие дэйдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют дэйдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.
Принцы Дэйдра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь