Сообщество Империал: Дэйдра/Даэдра (Daedra) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Дэйдра/Даэдра (Daedra)
Прямые противоположности Эйдра/Аэдра

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 06 Апрель 2013, 20:37

"Девять Божеств — это скучно. Дэйдра, они никогда не наскучат." — Служители Дэйдра (TES 4)
Дэйдра (Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.

Дэйдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall. . Они появлялись также в Redguard и составляли большую часть бестиария Battlespire. В четвертой игре серии также есть большой список этих монстров.

По информации из игровых источников, «дэйдра» в примерном переводе с альдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «дэйдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «дэйдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов дэйдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Дэйдрот» обычно употребляется в исконном значении. Нюансы употребления слов «дэйдрот» и «дэйдра» подробно объяснял в одном из своих интервью Тед Петерсон, дизайнер трех игр серии TES.

В первом издании «Краткого путеводителя по Империи» (брошюры, выдержанной в игровом стиле, распространяющейся в комплекте с игрой Redguard) назван каджитский синоним слова «дэйдра» — dro-m’Athra («темные духи»).

Старших дэйдра, наиболее могущественных, называют Принцами Дэйдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Принцы Дэйдра обычно считаются богами. В игровой книге «Мономиф» указано, что все младшие дэйдра были созданы Принцами. Там же рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. Не уточняется, относится это ко всем дэйдра или только к Принцам. В отличие от эйдра , дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.

К младшим дэйдра причисляют как дэйдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить дэйдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют дэйдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие дэйдра. С разрушением их материальной оболочки дэйдра возвращаются в Обливион. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: дэйдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие дэйдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют дэйдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.
Принцы Дэйдра:
Мерунес Дагон
Джиггалаг
Шеогорат
Малакат
Азура
Боэтия
Молаг Бал
Хирсин
Сангвин
Хермеус Мора
Меридия
Мефала
Намира
Ноктюрнал
Периайт
Вермина
Клавикус Вайл

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 12 Апрель 2013, 17:52

    Младшие Дэйдра
    Дремора

    Дремора - благородные создания Обливиона, слуги Мерунеса Дагона и редко других дэйдра. Среди прочих жителей Обливиона отличаются высоким интеллектом и были замечены в сотрудничестве со смертными. Их речь пр разговоре со смертными лишена всякого акцента, но их высокомерность бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn), что значит "Народ". Фактически, дремора - целая раса, объединенная кастовой системой.
    Дремора-Керл
    Керл - низший ранг в сословии Дремора. Само слово "Керл" означает "чернь". Дремора-керлы - низкоуровневые существа, вооружены дреморскими булавами, лучники - дреморскими луками и стрелами. Воины и лучники носят комплект брони без шлема, а маги - черную мантию. Эти предметы недоступны для игрока.
    Дремора-Кайтиф
    Дремора-Кайтиф - следующий после Керлов ранг Дремора. "Кайтиф" означает негодяй, злодей. Используются в армии Дремора как нерегулярные войска, пушечное мясо и берсерки. Воины вооружены дреморскими булавами, лучники - легкими луками и дреморскими стрелами. Воины и лучники используют комплект дреморской брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию.
    Дремора-Кинвал
    Следующий ранг дремора. "Вал" на языке дремора значит "благородство, лидерство". В отличие от прошлых рангов, воины и маги Кинвал используют длинные мечи, а не булавы, а лучники, как обычно, легкие луки и дреморские стрелы. Воины и лучники носят стандартный комплект брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию. Встречаются в игре, как только персонаж достигнет 11 уровня.
    Дремора-Кинрив
    Кинрив - офицеры дремора, ведущие отряды своих сородичей в бой. Также, исполняют роль полиции. Вооружены как и Кинвалы. Встречаются в игре с 14 уровня.
    Дремора-Кинмаршер
    Высшие офицеры Дремора, имеющие право владеть землей. Вооружены двуручными мечами, лучники - тяжелыми луками. Используют специальный комплект брони, созданный для Кинмаршеров. Маги одеты в черные мантии и могут призывать огненных атронахов. Встречаются в игре с 17 уровня.
    Дремора-Маркиназ
    Маркиназ - владыка владык. Эти дреморы - хозяева Сигильских Башен, могущественные воины и члены Маркина, совета лордов Мерунеса Дагона. Вооружены как и кинмаршеры, имеют сопротивляемость огню и магии, но плохо переносят атаки электричеством. Встречаются в игре с 19 уровня.
    Дремора-Валкиназ
    Валкиназы - личная гвардия Мерунеса Дагона, случаев появления в Тамриэле не зафискировано. Имеют равный с игроком уровень, вооружены дэйдрическим оружием. С них можно снять неполный комплект дэйдрических доспехов (поножи, кираса, сапоги). Встречаются с 21 уровня. Одни из самых опасных противников.
    Примечание: Иерархия и особенности Дремора применимы только к TES IV Oblivion. В остальных играх серии встречаются только обычные Дремора и Лорды Дремора.
    Атронахи
    Грозовой Атронах

    Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха, пожалуй сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфость, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами-дуэлянтами в магических дуэлях.
    Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.
    Огненный Атронах

    Эти атронахи обладают иммунитетом к огненным атакам и способны атаковать огнем. Уязвимы к холоду.
    Daggerfall
    Тут это скорее огненный голем.
    Особенности: может быть убит любым типом оружия; лёгкая уязвимость к холоду, получает постоянный урон в святых местах; регенерирует в темноте; бонус к атакам против гуманоидов.
    Morrowind
    В Morrowind внешность огненных атронахов изменилась, они начали носить броню и маску, которая, тем не менее, им мало помогает. Имеют иммунитет к огню, неуязвимы для простого оружия, но уязвимы к холоду. Также способны отражать заклинания. С их трупов часто можно снять огненную соль.
    Oblivion
    Относительно распространённый противник на начальных уровнях игры, как правило обитает в айлейдских руинах, а также у Врат Обливиона и непосредственно внутри них. С ростом уровня игрока практически повсеместно исчезает, заменяясь более сильными существами.
    Skyrim
    Здесь как отдельный противник встречается крайне редко. Как правило, огненного атронаха можно лишь случайно встретить на просторах Скайрима. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать это существо себе в помощь. Аналогично может поступать и игрок, изучив соответствующее заклинание.
    Ледяной Атронах

    Существа стихии Воды, в полтора-два раза выше человеческого роста, медлительные, но очень сильные. Уязвимы к огненным атакам.
    Позже составлю список остальных дэйдра.

      DaedraWarrior

        3 560

        85

        30

        943

        4 123
      • Статус:Маркиназ

      Дата: 17 Апрель 2013, 17:52

      Прочие Дэйдра
      Дэйдрот

      Дэйдроты - слуги Молаг Бала, т.е. "плохие" дэйдра. Выглядят как антропоморфные существа с чертами рептилий. Впервые появились в Daggerfall, где их крайне тяжело победить с помощью обычного оружия, но, тем не менее все оружие от серебряного и выше наносит им большой урон.
      В Morrowind дэйдроты часто пользуются заклинаниями молнии, убить их можно только с помощью мифрилового и более сильного оружия. В третей игре серии можно встретить дэйрота-женщину Хрелвесуу и дэйдрота-мужчину Мента На, внешне ничем не отличающихся.
      В Oblivion дэйдроты - противники, появляющиеся на средних уровнях, встречающиеся в айлейдских руинах и планах Обливиона. Одни из самых сильных существ в игре, могут атаковать как в рукопашную, так и магией. Пользуются, в основном, огнем, к молниям уязвимы. Герой может научиться призывать Дэйдрота с помощью магии Колдовства.
      Возможно, дэйдроты будут одним из видов мобов, встречающихся в TES Online.
      Огрим

      Огримы - большие и тупоголовые слуги дэйдрического принца Малаката. Покрыты зеленой чешуей, с двумя рогами на голове и с огромной нижней челюстью. Они сильные создания, но глупые и неуклюжие. Помимо обычных огримов, встречаются также огримы-титаны, не отличимые от обычных внешне, но сильнее физически.
      Встречаются только в TES III Morrowind, однако, будут представлены как один из видов мобов в TES Online.
      Кланфир

      Кланфиры - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Ящероподобные существа размером с человека, покрытые чешуей, с отвратительным костяным наростом на голове, используемым при атаке.
      Впервые встречаются в Battlespire. Довольно неопасные противники.
      В Morrowind это крупные и довольно опасные противники, довольно медлительные.
      В Oblivion это очень быстрые и опасные для низкоуровневых игроков создания. Могут наносить таранный удар, обладают 20% сопротивлением физическому урону, игнорируют 33% урона от огня. Как и все дэйдра, уязвимы к атакам электричеством. Кланфиров может призвать игрок и Зивилаи.
      Зивилаи

      Зивилаи - высокие, серокожие гуманоиды. Встречаются только в TES IV Oblivion, при достижении игроком 20 уровня. Иногда встречаются зивилаи, вооруженные эбонитовым двуручным оружием, причем держат они его в одной руке. Вооруженные Зивилаи поглощают 30% заклинаний, невооруженные - 50%. Очень любят пользоваться магией и призывать кланфира, однако, могут восстанавливать ману только за счет поглощения заклинаний.
      Если Зивилаи призовет кланфира, тогда лучше убить сначала его и постараться истратить ману противника, после чего, идти в бой (оружие должно быть не зачаровано). Если вы - маг, то лучше призвать сильное существо на помощь, а самому стоять в сторонке.

        DaedraWarrior

          3 560

          85

          30

          943

          4 123
        • Статус:Маркиназ

        Дата: 19 Апрель 2013, 17:34

        Скамп

        Скампы (дословно: Бездельник) - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Выглядят как лысые карлики с хвостом и заостренными ушами. Впервые появились в Battlespire, являются слабыми противниками, не использующими магию. Их можно убить несколькими ударами.
        В Morrowind Скампы все такие же слабые и трусливые, не владеют магией. Невосприимчивы к обычному (железному и стальному) оружию. Скампа можно призвать. Также, в Кальдере живет скамп-торговец по имени Ползун, торгующий алкоголем.
        В Oblivion присутствуют также Чахлые Скампы. Здесь эти дэйдроты освоили магию, накладывают на себя защиту от магии. Уязвимы к молнии, имеют защиту от огня.
        Золотые Святые (Аурил)

        Золотые Святые - слуги Шеогората, "плохие" дэйдра. Выглядят, как гуманоиды с золотой кожей. Аурил умны, горды и надменны. Они опасные противники, хорошо владеющие оружием. В их обществе царит матриархат: мужчины подчиняются женщинам. Аурил враждуют с Темными Соблазнителями.
        В Morrowind имеют высокое сопротивление элементарной магии, неуязвимы к атакам обычным оружием. С их тел можно взять сердца и высокоуровневые доспехи.
        В оригинальном TES IV Oblivion не появляются, но присутствуют в аддоне Shivering Isles. Являются высокоуровневыми противниками и стражей Мании. Обитают в крепости Бреллак, где можно достать комплект их доспехов.
        Темные Соблазнители (Мазкен)

        Темные Соблазнители - дэйдра, в разное время слуги Мерунеса Дагона и Шеогората. Темные Соблазнители - дезертиры из народа Мазкен, слуг Ноктюрнал. Когда Принц Разрушения завоевывал план Ноктюрнал, часть Мазкен присоединилась к его войску, что вызвало недовольство дремор. Что произошло дальше - неизвестно, но вскоре они были замечены на службе у Шеогората. Раждуют со своими родичами, Аурил.
        Встречаются только в The Elder Scrolls IV Shivering Isles. Довольно опасные противники.
        Алчущий

        Алчущие - слуги Боэтии, "хорошие" дэйдра. Встречаются в Morrowind и TES IV Shivering Isles. Несмотря на то, что являются хорошими, атакуют игрока, неуязвимы для обычного оружия (Morrowind), могут парализовать жертву и уничтожать оружие и доспехи (Morrowind, Shivering Isles).
        Рыцарь Порядка

        Рыцари Порядка - дэйдра, слуги Джиггалага. Главная ударная сила Серого Марша, являются аналогами Дремор и Золотых Святых у Принца Порядка. Встречаются только в Shivering Isles. Носят Броню Порядка, которую можно достать только в тестовой комнате и мечи порядка. С их тел можно снять Сердца и Мечи Порядка. Сердца помогают закрывать Обелиски, из которых они и появляются.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -P.S. в Скайриме с дэйдра как-то слабо. В пятой части эта группа мобов представлена только Атронахами и Дреморами. Ни Скампов, ни Кланфиров, никого другого.
          • 4 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4

          Vlad123

            1 977

            84

            1

            627

            1 934
          • Статус:Khajiit

          Дата: 26 Апрель 2013, 20:09

          LoRdNazguL

          А действительно, давайте. Тогда у меня вопрос, касаемо толерантности ко мне: почему в открытой мной теме в заголовке на первом месте стоят "Даэдра" и "Аэдра", а не "Дэйдра" и "Эйдра"? Я надеюсь, вы толерантны по отношению ко мне и поймете мои притязания? Ведь эта тема открыта мной и я хотел бы, чтобы мои "предпочтения", как автора, учитывались, раз уж мы заговорили о толерантности.

          Поправил. Всё. Завершаю разговор, ибо не считаю его для себя важным...
          ИМХО - какая разница: Дэйдра или Даэдра? :0142:

            LoRdNazguL

              2 542

              55

              22

              856

              3 497
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 26 Апрель 2013, 20:35

            Vlad123

            ИМХО - какая разница: Дэйдра или Даэдра?

            Большая, особенно для меня, как для лингвиста. Дэйдра - фонетически и орфоэпически верный вариант перевода. И слух не режет. А даэдра - это, так, ошибка переводчиков, которую, сколь бы не было жалко, многие приняли за правду. Это так же, как если бы Скайрим (Skyrim) перевели как Скирим. Ну как вам?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И, конечно же, благодарю за то, что обратили внимание на мои претензии.
            Покорнейше :046:

              Jackel

                5 062

                72

                1

                770

                5 526
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Август 2015, 13:57

              Кстати, емнип по утверждениям какого-то англо-русо-граммар-наци ни разу они не "принцы", а "князья").

                DaedraWarrior

                  3 560

                  85

                  30

                  943

                  4 123
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 05 Август 2015, 14:15

                Jackel

                Кстати, емнип по утверждениям какого-то англо-русо-граммар-наци ни разу они не "принцы", а "князья"

                Интересно, а на каком переводе этот граммар-наци настаивает "даэдра" или "дэйдра"? Это много объяснит.

                  Jackel

                    5 062

                    72

                    1

                    770

                    5 526
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Август 2015, 14:44

                  DaedraWarrior (05 Август 2015, 14:15):

                  Jackel

                  Кстати, емнип по утверждениям какого-то англо-русо-граммар-наци ни разу они не "принцы", а "князья"

                  Интересно, а на каком переводе этот граммар-наци настаивает "даэдра" или "дэйдра"? Это много объяснит.

                  А хз, надо первоисточник искать. Но гуглопереводчик перевёл "Princes" именно как "Князья".

                    DaedraWarrior

                      3 560

                      85

                      30

                      943

                      4 123
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 05 Август 2015, 14:56

                    Jackel

                    Но гуглопереводчик перевёл "Princes" именно как "Князья".

                    Ну, лично мои скудные познания языка подсказывают, что в английском языке еще есть слово "Duke". В любом случае, prince можно и так и эдак перевести, тут спорить не буду. В играх их все равно и так и так называют.

                      RomanTim

                        5 449

                        220

                        1

                        1 105

                        9 176
                      • Статус:Гражданин

                      Дата: 19 Август 2015, 14:19

                      В обле есть еще "паучихи", а на дрожащих островах еще несколько, ИМХО - самое лорное - http://www.uesp.net/wiki/Lore:Daedra
                      пс - ВЕЗДЕ ДАЭдра пишут, тогда как

                      Цитата

                      Daedra (/diː.dɹə/ or /deɪ.dɹə/)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики