Сообщество Империал: Дэйдра/Даэдра (Daedra) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

LoRdNazguL Дэйдра/Даэдра (Daedra)
Прямые противоположности Эйдра/Аэдра
Тема создана: 06 Апрель 2013, 20:37 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 36 · Просмотров: 8 195

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
2 600
Imperial
55
Imperial
872
Imperial
3 637
Imperial
22

Дата: 06 Апрель 2013, 20:37

"Девять Божеств — это скучно. Дэйдра, они никогда не наскучат." — Служители Дэйдра (TES 4)
Дэйдра (Daedra) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.

Дэйдра как отдельная группа игровых монстров появились в Daggerfall. . Они появлялись также в Redguard и составляли большую часть бестиария Battlespire. В четвертой игре серии также есть большой список этих монстров.

По информации из игровых источников, «дэйдра» в примерном переводе с альдмериса (древнего языка эльфов) означает «не наши предки». Слово «дэйдра» в алдмерисе — грамматически правильная форма множественного числа, но в повседневной речи его используют и для единственного. Форма единственного числа — «дэйдрот». При этом слово «даэдрот» также обозначает один из родов дэйдра, крокодилоголовых слуг Молаг Бала. В священных текстах же слово «Дэйдрот» обычно употребляется в исконном значении. Нюансы употребления слов «дэйдрот» и «дэйдра» подробно объяснял в одном из своих интервью Тед Петерсон, дизайнер трех игр серии TES.

В первом издании «Краткого путеводителя по Империи» (брошюры, выдержанной в игровом стиле, распространяющейся в комплекте с игрой Redguard) назван каджитский синоним слова «дэйдра» — dro-m’Athra («темные духи»).

Старших дэйдра, наиболее могущественных, называют Принцами Дэйдра, их насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. Принцы Дэйдра обычно считаются богами. В игровой книге «Мономиф» указано, что все младшие дэйдра были созданы Принцами. Там же рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с Эйдра. Не уточняется, относится это ко всем дэйдра или только к Принцам. В отличие от эйдра , дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить.

К младшим дэйдра причисляют как дэйдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить дэйдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют дэйдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие дэйдра. С разрушением их материальной оболочки дэйдра возвращаются в Обливион. Куда проще осуществить «краткосрочные связи»: дэйдра попадают в мир смертных благодаря магии школы Призыва, и остаются на относительно недолгие сроки (минуты, часы). Младшие дэйдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют дэйдра, которые служат лишь одному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.
Принцы Дэйдра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    3 667
    Imperial
    85
    Imperial
    979
    Imperial
    4 402
    Imperial
    30

    Дата: 12 Апрель 2013, 17:52

    Младшие Дэйдра
    Дремора
    Imperial
    Дремора - благородные создания Обливиона, слуги Мерунеса Дагона и редко других дэйдра. Среди прочих жителей Обливиона отличаются высоким интеллектом и были замечены в сотрудничестве со смертными. Их речь пр разговоре со смертными лишена всякого акцента, но их высокомерность бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn), что значит "Народ". Фактически, дремора - целая раса, объединенная кастовой системой.
    Дремора-Керл
    Керл - низший ранг в сословии Дремора. Само слово "Керл" означает "чернь". Дремора-керлы - низкоуровневые существа, вооружены дреморскими булавами, лучники - дреморскими луками и стрелами. Воины и лучники носят комплект брони без шлема, а маги - черную мантию. Эти предметы недоступны для игрока.
    Дремора-Кайтиф
    Дремора-Кайтиф - следующий после Керлов ранг Дремора. "Кайтиф" означает негодяй, злодей. Используются в армии Дремора как нерегулярные войска, пушечное мясо и берсерки. Воины вооружены дреморскими булавами, лучники - легкими луками и дреморскими стрелами. Воины и лучники используют комплект дреморской брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию.
    Дремора-Кинвал
    Следующий ранг дремора. "Вал" на языке дремора значит "благородство, лидерство". В отличие от прошлых рангов, воины и маги Кинвал используют длинные мечи, а не булавы, а лучники, как обычно, легкие луки и дреморские стрелы. Воины и лучники носят стандартный комплект брони (шанс того, что дремора будет в шлеме - 50%), маги - черную мантию. Встречаются в игре, как только персонаж достигнет 11 уровня.
    Дремора-Кинрив
    Кинрив - офицеры дремора, ведущие отряды своих сородичей в бой. Также, исполняют роль полиции. Вооружены как и Кинвалы. Встречаются в игре с 14 уровня.
    Дремора-Кинмаршер
    Высшие офицеры Дремора, имеющие право владеть землей. Вооружены двуручными мечами, лучники - тяжелыми луками. Используют специальный комплект брони, созданный для Кинмаршеров. Маги одеты в черные мантии и могут призывать огненных атронахов. Встречаются в игре с 17 уровня.
    Дремора-Маркиназ
    Маркиназ - владыка владык. Эти дреморы - хозяева Сигильских Башен, могущественные воины и члены Маркина, совета лордов Мерунеса Дагона. Вооружены как и кинмаршеры, имеют сопротивляемость огню и магии, но плохо переносят атаки электричеством. Встречаются в игре с 19 уровня.
    Дремора-Валкиназ
    Валкиназы - личная гвардия Мерунеса Дагона, случаев появления в Тамриэле не зафискировано. Имеют равный с игроком уровень, вооружены дэйдрическим оружием. С них можно снять неполный комплект дэйдрических доспехов (поножи, кираса, сапоги). Встречаются с 21 уровня. Одни из самых опасных противников.
    Примечание: Иерархия и особенности Дремора применимы только к TES IV Oblivion. В остальных играх серии встречаются только обычные Дремора и Лорды Дремора.
    Атронахи
    Грозовой Атронах
    Imperial
    Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха, пожалуй сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфость, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами-дуэлянтами в магических дуэлях.
    Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.
    Огненный Атронах
    Imperial
    Эти атронахи обладают иммунитетом к огненным атакам и способны атаковать огнем. Уязвимы к холоду.
    Daggerfall
    Тут это скорее огненный голем.
    Особенности: может быть убит любым типом оружия; лёгкая уязвимость к холоду, получает постоянный урон в святых местах; регенерирует в темноте; бонус к атакам против гуманоидов.
    Morrowind
    В Morrowind внешность огненных атронахов изменилась, они начали носить броню и маску, которая, тем не менее, им мало помогает. Имеют иммунитет к огню, неуязвимы для простого оружия, но уязвимы к холоду. Также способны отражать заклинания. С их трупов часто можно снять огненную соль.
    Oblivion
    Относительно распространённый противник на начальных уровнях игры, как правило обитает в айлейдских руинах, а также у Врат Обливиона и непосредственно внутри них. С ростом уровня игрока практически повсеместно исчезает, заменяясь более сильными существами.
    Skyrim
    Здесь как отдельный противник встречается крайне редко. Как правило, огненного атронаха можно лишь случайно встретить на просторах Скайрима. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать это существо себе в помощь. Аналогично может поступать и игрок, изучив соответствующее заклинание.
    Ледяной Атронах
    Imperial
    Существа стихии Воды, в полтора-два раза выше человеческого роста, медлительные, но очень сильные. Уязвимы к огненным атакам.
    Позже составлю список остальных дэйдра.
      DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      3 667
      Imperial
      85
      Imperial
      979
      Imperial
      4 402
      Imperial
      30

      Дата: 17 Апрель 2013, 17:52

      Прочие Дэйдра
      Дэйдрот
      Imperial
      Дэйдроты - слуги Молаг Бала, т.е. "плохие" дэйдра. Выглядят как антропоморфные существа с чертами рептилий. Впервые появились в Daggerfall, где их крайне тяжело победить с помощью обычного оружия, но, тем не менее все оружие от серебряного и выше наносит им большой урон.
      В Morrowind дэйдроты часто пользуются заклинаниями молнии, убить их можно только с помощью мифрилового и более сильного оружия. В третей игре серии можно встретить дэйрота-женщину Хрелвесуу и дэйдрота-мужчину Мента На, внешне ничем не отличающихся.
      В Oblivion дэйдроты - противники, появляющиеся на средних уровнях, встречающиеся в айлейдских руинах и планах Обливиона. Одни из самых сильных существ в игре, могут атаковать как в рукопашную, так и магией. Пользуются, в основном, огнем, к молниям уязвимы. Герой может научиться призывать Дэйдрота с помощью магии Колдовства.
      Возможно, дэйдроты будут одним из видов мобов, встречающихся в TES Online.
      Огрим
      Imperial
      Огримы - большие и тупоголовые слуги дэйдрического принца Малаката. Покрыты зеленой чешуей, с двумя рогами на голове и с огромной нижней челюстью. Они сильные создания, но глупые и неуклюжие. Помимо обычных огримов, встречаются также огримы-титаны, не отличимые от обычных внешне, но сильнее физически.
      Встречаются только в TES III Morrowind, однако, будут представлены как один из видов мобов в TES Online.
      Кланфир
      Imperial
      Кланфиры - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Ящероподобные существа размером с человека, покрытые чешуей, с отвратительным костяным наростом на голове, используемым при атаке.
      Впервые встречаются в Battlespire. Довольно неопасные противники.
      В Morrowind это крупные и довольно опасные противники, довольно медлительные.
      В Oblivion это очень быстрые и опасные для низкоуровневых игроков создания. Могут наносить таранный удар, обладают 20% сопротивлением физическому урону, игнорируют 33% урона от огня. Как и все дэйдра, уязвимы к атакам электричеством. Кланфиров может призвать игрок и Зивилаи.
      Зивилаи
      Imperial
      Зивилаи - высокие, серокожие гуманоиды. Встречаются только в TES IV Oblivion, при достижении игроком 20 уровня. Иногда встречаются зивилаи, вооруженные эбонитовым двуручным оружием, причем держат они его в одной руке. Вооруженные Зивилаи поглощают 30% заклинаний, невооруженные - 50%. Очень любят пользоваться магией и призывать кланфира, однако, могут восстанавливать ману только за счет поглощения заклинаний.
      Если Зивилаи призовет кланфира, тогда лучше убить сначала его и постараться истратить ману противника, после чего, идти в бой (оружие должно быть не зачаровано). Если вы - маг, то лучше призвать сильное существо на помощь, а самому стоять в сторонке.
        DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        3 667
        Imperial
        85
        Imperial
        979
        Imperial
        4 402
        Imperial
        30

        Дата: 19 Апрель 2013, 17:34

        Скамп
        Imperial
        Скампы (дословно: Бездельник) - слуги Мерунеса Дагона, "плохие" дэйдра. Выглядят как лысые карлики с хвостом и заостренными ушами. Впервые появились в Battlespire, являются слабыми противниками, не использующими магию. Их можно убить несколькими ударами.
        В Morrowind Скампы все такие же слабые и трусливые, не владеют магией. Невосприимчивы к обычному (железному и стальному) оружию. Скампа можно призвать. Также, в Кальдере живет скамп-торговец по имени Ползун, торгующий алкоголем.
        В Oblivion присутствуют также Чахлые Скампы. Здесь эти дэйдроты освоили магию, накладывают на себя защиту от магии. Уязвимы к молнии, имеют защиту от огня.
        Золотые Святые (Аурил)
        Imperial
        Золотые Святые - слуги Шеогората, "плохие" дэйдра. Выглядят, как гуманоиды с золотой кожей. Аурил умны, горды и надменны. Они опасные противники, хорошо владеющие оружием. В их обществе царит матриархат: мужчины подчиняются женщинам. Аурил враждуют с Темными Соблазнителями.
        В Morrowind имеют высокое сопротивление элементарной магии, неуязвимы к атакам обычным оружием. С их тел можно взять сердца и высокоуровневые доспехи.
        В оригинальном TES IV Oblivion не появляются, но присутствуют в аддоне Shivering Isles. Являются высокоуровневыми противниками и стражей Мании. Обитают в крепости Бреллак, где можно достать комплект их доспехов.
        Темные Соблазнители (Мазкен)
        Imperial
        Темные Соблазнители - дэйдра, в разное время слуги Мерунеса Дагона и Шеогората. Темные Соблазнители - дезертиры из народа Мазкен, слуг Ноктюрнал. Когда Принц Разрушения завоевывал план Ноктюрнал, часть Мазкен присоединилась к его войску, что вызвало недовольство дремор. Что произошло дальше - неизвестно, но вскоре они были замечены на службе у Шеогората. Раждуют со своими родичами, Аурил.
        Встречаются только в The Elder Scrolls IV Shivering Isles. Довольно опасные противники.
        Алчущий
        Imperial
        Алчущие - слуги Боэтии, "хорошие" дэйдра. Встречаются в Morrowind и TES IV Shivering Isles. Несмотря на то, что являются хорошими, атакуют игрока, неуязвимы для обычного оружия (Morrowind), могут парализовать жертву и уничтожать оружие и доспехи (Morrowind, Shivering Isles).
        Рыцарь Порядка
        Imperial
        Рыцари Порядка - дэйдра, слуги Джиггалага. Главная ударная сила Серого Марша, являются аналогами Дремор и Золотых Святых у Принца Порядка. Встречаются только в Shivering Isles. Носят Броню Порядка, которую можно достать только в тестовой комнате и мечи порядка. С их тел можно снять Сердца и Мечи Порядка. Сердца помогают закрывать Обелиски, из которых они и появляются.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -P.S. в Скайриме с дэйдра как-то слабо. В пятой части эта группа мобов представлена только Атронахами и Дреморами. Ни Скампов, ни Кланфиров, никого другого.
          Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          3 357
          Imperial
          155
          Imperial
          1 243
          Imperial
          5 979
          Imperial
          5

          Дата: 11 Апрель 2013, 17:53

          Этих зайчиков у нас нет.
          Спойлер (скрытая информация)
            DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            3 667
            Imperial
            85
            Imperial
            979
            Imperial
            4 402
            Imperial
            30

            Дата: 12 Апрель 2013, 16:22

            Arahnes, у нас и списка прочих дэйдротов нет. А Огримы, кстати, еще в Морровинде были.
              Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              2 022
              Imperial
              83
              Imperial
              628
              Imperial
              1 947
              Imperial
              1

              Дата: 12 Апрель 2013, 16:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

              у нас и списка прочих дэйдротов нет. А Огримы, кстати, еще в Морровинде были.

              Кстати, атронахи - тоже Даэдра.
              PS: Сейчас пока займусь животными, а потом и до списка Даэдра доберусь...
                DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                3 667
                Imperial
                85
                Imperial
                979
                Imperial
                4 402
                Imperial
                30

                Дата: 12 Апрель 2013, 16:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vlad123

                а потом и до списка Даэдра доберусь...

                Вот это меня и пугает. Давайте-ка лучше я пособлю :0182:
                  Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 022
                  Imperial
                  83
                  Imperial
                  628
                  Imperial
                  1 947
                  Imperial
                  1

                  Дата: 12 Апрель 2013, 16:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior (12 Апрель 2013, 16:31):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vlad123

                  а потом и до списка Даэдра доберусь...

                  Вот это меня и пугает. Давайте-ка лучше я пособлю :0182:

                  Оффтоп
                    DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 667
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    979
                    Imperial
                    4 402
                    Imperial
                    30

                    Дата: 12 Апрель 2013, 16:36

                    Оффтоп
                      Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 357
                      Imperial
                      155
                      Imperial
                      1 243
                      Imperial
                      5 979
                      Imperial
                      5

                      Дата: 12 Апрель 2013, 22:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior (12 Апрель 2013, 16:31):

                      Давайте-ка лучше я пособлю

                      Хорошо получилось. Главное про уязвимости и сильные стороны дейдротов не забудьте написать. :006:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 17:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики