Сообщество Империал: Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс - Сообщество Империал

aleksandr1911

Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс

Начата переделка мода HundertYearWar с БИ на М2ТВ
Тема создана: 06 апреля 2013, 22:19 · Автор: aleksandr1911
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 31 августа 2013, 16:24

aleksandr1911
Камрад. Надеюсь после решения рабочих проблем и если у Вас появиться свободное время вы вернётесь к работе!
Временной период мода довольно таки интересен.
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 03 сентября 2013, 13:15

    aleksandr1911
    Буду ожидать, так как ваш мод на РимТВ произвел на меня сильное впечатление.

    А возможности движка Медиеваль2 как раз позволяют дополнить масштабную картину приятными подробностями
       Prudiuz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2013, 16:33

      Приветствую, мастеров данного мода!
      Готов ли мод и где его можно скачать!?

      Просто установил мод Hundred Year War 0.99, а там не работают фракции ни Бритонцев ни Наваррцев.
      То есть посмотреть поселение можно, но когда кликаешь на любой персонаж, хоть в поселении хоть на карте, пишет - Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
      Тоже самое происходит при игре за работающую фракцию при клике на персонажей Бретани и Наварры.

      Но думаю ваш мод покруче будет!
      Эт так всегда, когда люди к делу персонально, со знанием и интересом подходят.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      aleksandr1911 (31 августа 2013, 16:12):

      Я извиняюсь перед теми кто интересуется ходом работ по моду про Столетку. По ряду причин я вынужден работу приостановить на неопределенный срок - работа!

      Жаль... А он точно будет? Уж очень хорошо всё описано!
      Хочется скачать такой мод. Сюжет очень интересный!

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      OPASEH (19 июня 2013, 15:08):

      aleksandr1911 (18 июня 2013, 15:10):

      чтобы получилось настоящее средневековое воинство. Ванильные модели мало того что низкополигональны (не напрягают комп. т.к. камеру к юнитам в упор как в Моunt and Blade все равно не приблизишь, а с расстояния и так нормально смотрятся), так и еще имеют по 4 готовых ЛОДа.

      Но оно не получилось - ванильные модели это ужос. Вот глянь на этих и сравни со своими)))
      Спойлер (раскрыть)


      К тому же у меня ничего не лагает и камеру могу спокойно приблизить.

      Честно говоря не очень мне нравятся вся эта не нужная мешура... имхо. Не реалестично! Эт так в бою чел посматривает, чтоб перо не сбилось... щит не пацарапали... Хех )))
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2013, 15:18

        Здравствуйте уважаемые камрады.
        Я недавно вернулся из командировки (она внезапно прервалась по независящим от меня обстоятельствам). Планирую понемногу возвращаться к работе над модом.
        Все кто хочет в доделке мода помочь пишите в теме или в личке.

        Что нужно для полной доделки мода:
        1. Хотелось бы переработать некоторые миссии.
        2. Нужно подогнать гильдии под тематику Столетней войны.
        3. Было бы неплохо сделать модели наемников-испанцев - а то они похожи на генуэзских наемников (отличаются в онсовном текстурами щитов и одежды).
        Ну, и если какие - либо есть интересные идеи которые можно втыкнуть в мод - тоже пишите.
        Спасибо за внимание.
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2013, 15:12

          В течении прошедшей недели заскриптовал высадки англичан у Канна, Кале, в Нормандии, Фландрии и Бретани. Начал скриптование Жакерии. Плюс некоторые изменения в ТТХ юнитов.
          Вот например изменил угол вылета стрел из арбалетов (это понадобилось для увеличения эффективности стрельбы арбалетчиков особенно при обороне городских стен, т.к. стены М2ТВ позволяют стрелять арбалетчикам только если они стоят непосредственно возле бойниц - а остальные арбалетчики отряда на стенах "курят бамбук". В РТВ\БИ - арбалетчики на стенах могли "долбить" как бы сквозь стену создавая шклал арбалетных болтов летящих в отряды осаждающих).
          В итоге получилось вот что:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А вот под каким углом арбалетные болты влетают во вражескую пехоту:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А вот результат стрельбы:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Смотрится стрельба из арбалетов как стрельба из луков, но зато теперь арбалетчики могут стрелят из-за спин других впередистоящих отрядов и находясь на городских стенах.
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2013, 18:12

            Наконец разобрался с гильдиями. Я изменил их описания на Торговые Дома и прописал каждому зданию такого торгового дома условия его возникновения.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            По общей работе с модом - я уже приближаюсь к "финишной" прямой. Добиваю вопрос по Жакерии, Великой Чуме 1348-49 и доделка тектстур для стратюнитов - священников, шпионов, дипломатов и мятежным фракциям, возникающим при гражданской войне
               Prudiuz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2013, 16:35

              Здорово!
              Хорошая, кропотливая работа!
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2013, 15:57

                Я завершил скриптование Великой Чумы 1348-49, доделал текстуры для всех страт моделей. Переделал описания для текстовиков миссий (модить особо мисси не стал, т.к. их можно переделать потом).

                Никак не могу "победить" Жакерию. Если спаун армий повстанцев-жаков возле городов вполне получается, то вот заставить эти армии идти на осаду с последующим штурмом этих городов никак не получается. Жаки (фракция - монголы) после одного хода осады все равно бросают осаду и уходят на юг, где у них есть ихняя прова.
                Вот скрипт заставляющий армию жаков осадить Париж, но армия или вообще Париж не осаждает или после каждого хода осады уходит на юг.
                monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
                and I_TurnNumber > 1

                and I_EventCounter mongols_parish == 1

                siege_settlement Abadai Khan, Parish, maintain (Abadai Khan стоит прямо перед городом в зоне своей видимости)

                end_monitor

                Если я смогу "справиться с Жаками", то мне останется накидать исторические эвенты (примерно 1 эвент на 5 лет) и буду закачивать бета-версию на файлообменник.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 21 декабря 2013, 16:11

                  aleksandr1911
                  Камрад, тут как раз начали обсуждать скрипт осады - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2013, 23:20

                    На силу одолел Жаков - никак не хотели сдаваться.
                    Сейчас хочу доработать пару миссий и в принципе можно будет закачивать на файлообменник.
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      МЗамки в стиле Oblivion - Переделка мини-игры для взлома замков
                      Добавляет мини-игру по взлому замков в стиле Oblivion.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 19 мая 2023, 22:47
                      К[Mod] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      [Mod] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 26 марта 2023, 20:50
                      М[MOD] Одичавшая ведьма - переделка Морриган / Feral Witch - Morrigan remade
                      Морриган, дикая ведьма.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 22 апреля 2021, 12:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики