OPASEH (10 июня 2013, 16:09):
aleksandr1911 Зачем вы на ванильных моделях делаете текстуры? (2007 год уже давно прошел
) В модах есть порядка 10 - 15 нормальных моделей для М2:TW для поздних рыцарей.
В каких модах? Которые по 1,5 - 2 Гига весят? А чем ванильные модели плохи? У меня все юниты сделаны на основе ванильных. Просто я им добавил в один отряд разные щиты, шлемы, оружие, доспехи, чтобы получилось настоящее средневековое воинство. Ванильные модели мало того что низкополигональны (не напрягают комп. т.к. камеру к юнитам в упор как в Моunt and Blade все равно не приблизишь, а с расстояния и так нормально смотрятся), так и еще имеют по 4 готовых ЛОДа.
Я например юзал ГрафСтраПак для ДЛВ 6.2+ВВ 4.2 (там набраны модели из "Нержавейки" и "Сломанного полумесяца") - и был от тех юнитов не в восторге (они мало того что высокополигональны, так еще и все воины в отряде кажутся одинаковыми как клоны).
Я вообще узнал что в одном отряде можно сделать несколько юнитов с разными щитами, головами. туловищами и т.п. только когда начал заниматься юнитами М2ТВ. А раньше думал что все юниты М2ТВ тоже самое что и юниты в РТВ но только МЕШ-формата (эта уверенность возникла из-за того что все юниты в отрядах как в ваниле так и в модах очень похожи друг на друга).
Так сделал английских Лонгбоуменов 3-х типов:
Легкие Лонгбоумены
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Средние Лонгбоумены
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тяжелые лонгбоумены
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь