Сообщество Империал: Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс
Начата переделка мода HundertYearWar с БИ на М2ТВ

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

aleksandr1911

    305

    5

    0

    96

    377
  • Статус:Опцион

Дата: 06 Апрель 2013, 22:19

Камрады, здравствуйте!
Просю меня простить - много инфы выкладывать не буду, так как не вижу в том особого смысла.
Хочу сказать коротко и емко:
Я переделываю свой мод о Столетней войне сделанный для БИ под М2ТВ 1.5 Кингдомс.
Все что касается работы с картой и всеми текстовиками беру на себя.
В настоящий момент полностью готова и успешно запущена карта (за основу взята карта из БИшного мода, но увеличен а в 1.5 раза, убрна Южная Англия - остался только французский континент), переделаны текстовики свиты, трейтов, зданий и имена. Подогнан более менее интерфейс (работа идет уже около 1,5ра месяцев).


В мод вводятся многие фишки ДЛВ 6.1 - фуражировка войск, зависимость длины марша от времени года, рыцарские знамена, геральдика, необходимость обучать совершеннолетних членов семьи как Генерала или как Губернатора, усталость войск от долгих походов, а также разные случайнык события, оказывающие большое влияние на экономику (штормы, засухи, пожары на складах). И т.д.
Всю работу по скриптам и прочим скриптовым приколам беру на себя.
Мне крайне необходимы помошники для создания и вставления в игру юнитов.
По юнитам - все юниты которые будут вербовать замки я намереваюсь взять из своего мода для БИ и переконвертировать их в МЕШ.формат (для каждой фракции своя оригинальная ветка юнитов).
Для отрядов вербуемых городами - я планирую взять ванильные юниты, переделать им текстуры, надеть им на головы нормальные шлемы (шапели и бацинеты), дать им более красивые щиты и оружие.

Поэтому нужны добровольцы, кому интересна тема Столетней войны, для работы с юнитами.
Со всеми предложениями большая просьба обращаться либо в эту тему, а еще лучше мне в личку.

РС.Хотелось бы чтобы пока я "воюю" с текстовиками и скриптами, паралельно бы шла работа с юнитами.

Заренне благодарю всех комрадов, которые согласятся помочь в создании мода, как посильной помощью в работе, так и дельными предложениями.

Еще раз хочу извиниться за отнятое время и хочу сказать, что если кого будет интересовать ход работ по моду - обращайтесь в личку дабы на "засорять" эту тему множеством сообщений.
Спасибо.

    aleksandr1911

      305

      5

      0

      96

      377
    • Статус:Опцион

    Дата: 27 Апрель 2013, 13:04

    В принципе завершил работу со скриптами (точнее почти завершил. еще не вносил Гарнизонный скрипт, т.к. нет юнитов), трейтами, свитой, зданиями, почти всеми описаниями.
    ДЛВские интеракивные события - благородные пиры, рыцарские турниры, Суд правителя, рыночные бедствия, штормы, бедствия на дорогах и бедствия в сельском хозяйстве, Лимит числа отрядов от числа пров у Игрока, ограничения на вербовку рыцарской конницы - ее могут вербовать только Генералы в звании "Рыцарь" и выше.
    Это выглядит примерно так:
    Дорожные бедствия -


    Шторм -


    Рыночные бедствия -


    Сельское хозяйство (1 из 3х эвентов)


    Ведомости полевых расходов и расходы на города -


    Голод (охватывает каждую зиму в 25% городов Франции)


    Несколько картинок общего характера (Благородный пир, Член семьи рыцарским флагом и с эпитетом Гиеньский, т.к. обладает Графством Гиень, Бунт в городе) -


    Немного переделанное мною событие "Получение кредита" (Игрок возводит Первое здание т.н. Банковского типа "Меняла", Потом заходит в "Сведения о казне", Как только Игрок зашел в "Сведения о казне" - получает сообщение "Можно взять кредит" (кредит в размере 20000 турских ливров на неопределенный срок, Игрок взяв кредит теряет каждый ход из казны по 2500 турских ливров и так продолжается пока Игрок не насобирает сумму не менее 22500 турских ливров - Когда такая сумма есть - Игрок заходит в "Сведения о казне" и получает сообщение - "Можно погасить кредит". После погашения кредита Игрок заходя в "Сведения о казне" вновь получает возможность брать кредит в 20000 турских ливров. Если у Игрока есть непогашенный кредит, то кроме потери каждый ход по 2500 турских ливров он, заходя в "Сведения о казне" получает сообщение, что у него непогашенный кредит, за который Игрок платит по 2500 турских ливров)
    - в ДЛВ Игрок мог получить кредит имея здания еврейской синагоги или банка и имея отрицательный баланс в казне, кроме того в ДЛВ условия погашения кредита были более щадящие (с каждым ходом у Игрока вычиталос 1800, 1600 и т.п до полного погашения кредита), а я решил сделать условия кредита более жесткими и более средневековыми (взял 20тыщ монет и плати хоть всю жизнь - все равно будещ ростовщику 20 тыщ монет должен). Итак -


    Теперь вплотную подхожу к юнитам. Тут видимо будет большая проблемма и "долгое сражение" с юнитами.
    Народ! Нужна помощь в работе с юнитами (точнее в их переконвертации из формата РТВ в формат М2ТВ).

      _Feanor_

        68

        0

        0

        5

        23
      • Статус:Рекрут

      Дата: 27 Апрель 2013, 18:07

      А как вы сделали "голод" и уменьшения скорости передвижения по дорогам? Не совсем понимаю...

        Dart Kovu Nazgul

          19 926

          884

          39

          2 166

          32 483
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 27 Апрель 2013, 18:14

        _Feanor_
        Голод есть в Русичах и Call of Warhammer, в зависимости от урожайности по скрипту выпадает либо плюс, либо ноль, либо даже минус.

          aleksandr1911

            305

            5

            0

            96

            377
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Апрель 2013, 18:59

          Ну у меня такой скрипт голода (самодельный, из моего БИшного мода):
          declare_counter golod
          declare_counter zima (у меня стоит скрипт 4-х ходовости и когда возникает сезон ЗИМА данный контер увеличивается на 1).
          monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          if I_CompareCounter golod = 0
          and I_CompareCounter zima = 1
          console_command add_population Egiyon -965
          console_command add_population Montaban -896
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 1
          historic_event golod_odin
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 1
          and I_CompareCounter zima = 2
          console_command add_population Allbre -879
          console_command add_population LaRoschell -1022
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 2
          historic_event golod_dva
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 2
          and I_CompareCounter zima = 3
          console_command add_population KapFerret -866
          console_command add_population Anshulem -982
          console_command add_population LaReoll -853
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 3
          historic_event golod_try
          end_if

          if I_CompareCounter golod = 3
          and I_CompareCounter zima = 4
          console_command add_population Bordo -1006
          console_command add_population Liburn -873
          перечень городов из дескр_регион
          set_counter golod 0
          set_counter zima 0
          historic_event golod_tschetyre
          end_if

          end_monitor

          По событию Бедствие на дорогах (этот скрипт полностью из ДЛВ, но я к нему хочу тоже прикрутить зависимость от сезона, т.е. чтобы Дороги не "размывались" и не "просыхали" зимой)

          monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          and FactionBuildingExists >= roads
          and I_CompareCounter traveling = 6
          historic_event tokus_normal_event_roads
          set_counter traveling -1
          set_event_counter tokus_negative_event_roads 0

          end_monitor

          monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
          and FactionBuildingExists >= roads
          and I_CompareCounter traveling < 1
          and RandomPercent < 10
          historic_event tokus_negative_event_roads
          console_command add_money -1000

          set_counter traveling 1
          set_event_counter tokus_negative_event_roads 1

          end_monitor

          Потом в ЕДВ делается пропись:
          paved_roads city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
          {
          convert_to 1
          capability
          {
          road_level 1 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not event_counter tokus_negative_event_roads 1
          trade_level_bonus bonus 2 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not event_counter tokus_negative_event_roads 1
          road_level 0 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter tokus_negative_event_roads 1
          trade_level_bonus bonus 0 requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter tokus_negative_event_roads 1
          }
          По правильности прописи в ЕДВ я еще не разобрался, буду проверять , спрашивать

            _Feanor_

              68

              0

              0

              5

              23
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Апрель 2013, 04:51

            Ааа, понял, спасибо. Думал, что вы что-то вроде чумы прикрутили и население рандомом отнимается :006:

              aleksandr1911

                305

                5

                0

                96

                377
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Май 2013, 12:34

              Поздравляю всех с праздником Великой Победы Советского народа в Великой Отчечественной войне, желаю всем счастья, удачи, исполнения желаний.
              Далее хочу с радостью сообщить, что благодаря активной помощи разъяснениями и советами со стороны камрадов Хорус и Kompadre, мной достигнут небольшой успех в работе над юнитами для мода - создана базовая модель для юнитов Городского ополчения (на базе его будут создаваться "копейные" отряды ополчения, ополченцы-мечники и ополченцы-стрелки).
              Итак вот мое видение воинов городских ополчений времен Столетней войны (это ориентировочно отряды Аквитанских ополчений для Англии):
              Ополченцы-копейщики (Аквитанское городское ополчение, пехота слабая против пехоты, но сильная против конницы. Фракция Англия)

              Ополченцы-мечники (название не придумал, пехота сильная против пехоты, но слабая против конницы. Фракция Англия)

              Ополченцы-арбалетчики (Аквитанское стрелковое ополчение. Я намереваюсь ввести вербовку Лонгбоуменов только в приморских городах северной и западной Франции, т.е. куда они могли попасть из Англии морем - во всех остальных городах Англичане будут вербовать арбалетчиков)


              Данный базовый юнит создан методом компиляции из элементов ванильных моделей, имеет 4-е ЛОДа (я был порадован что эти юниты легко загрузились и легко, без нагрузки "переваривались" компом). У мечников - руки криво получились - я им в "МодельДВ" поменяю анимацию (у них там прописана анимация Мечника_М2ТВ, а им надо ставить анимацию "Кинжальщика", как у арбалетчиков для второго оружия). Потом на базе этого юнита планируется еще создание юнита легкого Английского конника (Гасконский хобилар).

                aleksandr1911

                  305

                  5

                  0

                  96

                  377
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Май 2013, 19:50

                Забыл еще сказать:
                Народ, кто умеет с юнитами М2ТВ работать (или хотя бы хорошо умеет работать в Фотошопе). Помогите с работой над юнитами. Давайте вместе доделаем мод про Столетку.
                Что конкретно надо:
                1. По юнитам - не соображу как сделать модели для наемников, которые будут вербоваться по регионам.
                Планируются следующие наемники (как в БИшном моде):
                - шотландцы (ну с ними просто - возьму готовые 3 щотландских юнита из ванилы)
                - немецкие наемники (где брать - не знаю, хотелось бы сделать 1 пеха с двуручем, 1 пеха-арбалетчика, 1 конного рыцаря)
                - генуэзские наемники (хотелось бы - 1 пеха с двуручем, 1 пеха с алебардой-годендаг, 1 пеха генуэзского арбалетчика - хотя их тоже можно будет взять из ванилы)
                - испанские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой, 1 пех арбалетчик)
                - гасконские наемники (хотелось бы - 1 пех с двуручем, 1 пех метатель копий, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Марго (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Фортуны (1 пех с алебардой-годендаг, 1 пех арбалетчик, 1 конный рыцарь)
                - наемники компании Бланш (1 пех с двуручем, 1 пех с алебардой годендаг, 1 пех арбалетчик)
                - английские наемники (ну их я наверно возьму от готовых юнитов для Англии с переделкой текстур)
                Плюс нужны хотя бы 3 оригинальных юнита для 3-х уровней Братств по оружию (1 юнит - мечник с двуручем или двуручным топором, 2-й юнит - пех с алебардой-годентаг, 3-й юнит - тяжелый пех с алебардой-годентаг)

                Для тех кто владеет Фотошопом - нужно будет раскрасить во фракционные цвета для каждой фракции текстуру Базового юнита-ополченца (я скину текстуру в формате ТГА).

                Всем кому интересна тема Столетки - пишите или сюда, или мне в личку.

                  aleksandr1911

                    305

                    5

                    0

                    96

                    377
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 18 Май 2013, 13:01

                  Заменил текстуру для легких английских ополченцев мечников (чтобы они отличались от ополченцев-копецщиков).


                  Удалось сделать модели для юнитов рутьеров - бравых неунывающих вояк сотрясавших всю Францию в период Столетки.
                  Рутьеры-фехтовальщики (сильные против пехоты, но слабые против кавалерии) (юнит "Английские фехтовальщики", фракция Англия)

                  Рутьеры с дагами (сильные против конницы, но слабые против пехоты) (юнит "Валийские копейщики", фракция Англия)

                  Рутьеры арбалетчики (сильная дистанционная атака, слабы в ближнем бою против всех войск) (юнит "Гасконские рутьеры-арбалетчики", фракция Англия)

                  Рутьеры с пороховыми ручницами (в 1,5 - 2 раза меньшая чем у арбалета или лука Лонгбоу далность стрельбы, но в 1,5-2 раза большая убойность) (юнит "Английские рутьеры с ручницами")

                  Карты нормалей еще не делал (использовал старые ванильные - поэтому на одёже рутьеров блеск от "левых" доспехов), займусь ими позже.

                    RomanTim

                      5 449

                      220

                      1

                      1 105

                      9 176
                    • Статус:Гражданин

                    Дата: 22 Май 2013, 00:31

                    Раскрасить и я могу - с этого и начал с моддингом знакомиться и заработал первый плюс в репу)) Только я такие дела в пейнте делаю :001:
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 14:47
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики