Сообщество Империал: Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс
Начата переделка мода HundertYearWar с БИ на М2ТВ

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Prudiuz ответил:

    41

    0

    0

    0

    2
  • Статус:Ополченец

Дата: 03 Январь 2014, 08:37

ЖАКЕРИЯ не сыграла в истории Франции прямо таки глобальную роль...
Быть может другие антифеодальные смуты и сама война с Англией думаю были экономической нестабильностью Франции!

    aleksandr1911 ответил:

      305

      5

      0

      96

      377
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Январь 2014, 16:50

    Сейчас в работе с модом идет процесс который можно назвать "доработка напильником". Только вот при "ширканьи напильником" обнаруживаются сепрьезные "заусенцы". Например обнаружил что штурм городов компом в М2ТВ сильно отличается от штурма городов компом в БИ 1.6 - если в БИ комп при осаде строил 2 лестницы, таран и штурмовую башню - и причем все пехотные отряды (кроме стрелков) выстраивались возле осадных приспособлений, а при штурме дисциплинированно карабкались отряд за отрядом на стены, а конница ждала пока эти отряды захватят надвратную башню и только потом шла в выбитые ворота. ТО в М2ТВ картина штурма совершенно иная - комп перед осадными присоблениями оставляет по 1-2 отряда, из которых (если это осадная башня или лестница) один отряд взбирается на стены, а второй стоит внизу пока таран не вышибет ворота, а если таран сгорает, то вся пехота ломится в штурмовую башню, игнорируя пустую лестницу. А если таран все же вышиб ворота, то все войско компа дуром прет в эти ворота бросая и штурмовые лестницы и штурмовые башни. Смотрится все это - скверно (в БИ штурмы городов компом - были более продуманные и захватывающие). Так что буду пытаться эту проблемму решить.

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 032

        888

        39

        2 174

        32 652
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 04 Январь 2014, 18:12

      aleksandr1911

      Так что буду пытаться эту проблемму решить.

      Есть крупные наработки камрада Германикуса с ТВЦ который создал скрипт управляющий ИИ на тактической карте, ИМХО местами справился с полным тупизмом компа.

        aleksandr1911 ответил:

          305

          5

          0

          96

          377
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Январь 2014, 18:27

        Я скачал Ультимате АИ 1.6. В его бойовке комп очень агрессивно вел штурм города. Вот только вопрос - при редактировании descr_formations_ai (я хочу перекинуть в свою бойовку (она из ДЛВ 6.1) только блок штурма городов компом) надо ли редактировать battle_config и config_ai_battle?
        И еще такой вопрос - можно ли заставить комп вместо 1 лестницы, 1 башни и 2х таранов при осаде города строить 2 лестницы, 1 башню и 1 таран?

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 174

            32 652
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 04 Январь 2014, 18:44

          aleksandr1911

          надо ли редактировать battle_config и config_ai_battle?

          Там вроде всё комплексно идёт, и эти файлы тоже по логике.

          aleksandr1911

          при осаде города строить 2 лестницы, 1 башню и 1 таран?

          А вот это уже вроде именно скриптом и регулируется, у Германикуса ИИ практически всегда до атаки наращивает полный комплект 2-3 башни, 2-4 лестницы, 2-4 тарана.

            aleksandr1911 ответил:

              305

              5

              0

              96

              377
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Январь 2014, 16:43

            Здравствуйте уважаемые камрады!
            По работе над модом хочется сказать - что кажется она подошла к финишному концу. Т.е. все что я хотел сделать по юнитам, скриптам, зданиям, трейтам, анчам, батл-ИИ и игровому процессу уже на 99,5% сделано. Мод я особо не тестировал - я его прокручивал не дальше 20-25 ходов.
            В целом вот как мод выглядит в начале компании:

            Итак чтобудет в моде:
            Новые юниты (нет ни одного ванильного, включая охрану генералов и расчеты осадных орудий), новые линейки войск для каждой фракции, новые наемники, измененные (усложненные) миссии, имена и фамилии у всех фракций максимально соотвествующие именам и фамилиям того периода, новые страт модели для генералов, шпионов, убийц, священников (частично сделал сам, частично взял из ДЛВ).
            Генералы при совершеннолетии требуют обучения или как Генерал или как Губернатор (скрипт из ДЛВ 6.1).
            Полевые расходы и необходимость фуражирования войск в походах (как в ДЛВ 6.1)
            Возможность брать кредит, возможность забирать у Церкви Церковную десятину, возможность пиратствовать на морях (деньги за победы в морских сражениях).
            Геральдический скрипт (генералы могут стать владельцами (Баронами, Виконтами или Графами) любой провы, с получением эпитета за обладание особо важными провами).
            Гарнизонный скрипт для каждого города ИИ.
            Еще можно много описывать того что есть в моде.
            Скажу коротко - мод внешне сильно похож на мой БИшный мод о Столетней войне. но только со скриптовыми наворочками.

              Prudiuz ответил:

                41

                0

                0

                0

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 11 Январь 2014, 18:15

              Когда уже можно скачать и опробовать?!
              :0112:

                aleksandr1911 ответил:

                  305

                  5

                  0

                  96

                  377
                • Статус:Опцион

                Дата: 11 Январь 2014, 23:40

                Prudiuz (11 Январь 2014, 18:15):

                Когда уже можно скачать и опробовать?!
                :0112:

                Мод в распакованном виде весит 2.61 Гб, я пробно запаковал его в 7zip. архив - он получился весом 1.28 Гб (как более плотно его запаковать - я не знаю). Я хочу запаковать мод в инсталятор, который бы распаковывал мод в нужную дирректорию и закидывал на рабочий стол ярлык мода. Потом все это "хозяйство" надо будет на Народ.ру залить (тут уже все будет зависеть от скорости интернета моих знакомых у которых локальная сеть). Так что 2-3 недели еще придется подождать.

                  hamilcar ответил:

                    1 050

                    0

                    0

                    119

                    1 670
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Январь 2014, 14:43

                  Здорово, вот только менюшка выбора фракций ярковата...

                    ZSV ответил:

                      683

                      9

                      0

                      105

                      704
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 13 Январь 2014, 17:57

                    Весьма интересный мод: региональный, исторический- все как я люблю. Ждемс :046:
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 07:08
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики