Сообщество Империал: Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

aleksandr1911 Переделка мода HundertYearWar на рельсы М2ТВ 1.5 Кингдомс
Начата переделка мода HundertYearWar с БИ на М2ТВ
Тема создана: 06 Апрель 2013, 22:19 · Автор: aleksandr1911Сообщений: 63 · Просмотров: 4 741

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Prudiuz
  • Imperial
Imperial
47
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
2
Imperial
0

Дата: 03 Январь 2014, 08:37

ЖАКЕРИЯ не сыграла в истории Франции прямо таки глобальную роль...
Быть может другие антифеодальные смуты и сама война с Англией думаю были экономической нестабильностью Франции!
    aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    305
    Imperial
    5
    Imperial
    96
    Imperial
    382
    Imperial
    0

    Дата: 04 Январь 2014, 16:50

    Сейчас в работе с модом идет процесс который можно назвать "доработка напильником". Только вот при "ширканьи напильником" обнаруживаются сепрьезные "заусенцы". Например обнаружил что штурм городов компом в М2ТВ сильно отличается от штурма городов компом в БИ 1.6 - если в БИ комп при осаде строил 2 лестницы, таран и штурмовую башню - и причем все пехотные отряды (кроме стрелков) выстраивались возле осадных приспособлений, а при штурме дисциплинированно карабкались отряд за отрядом на стены, а конница ждала пока эти отряды захватят надвратную башню и только потом шла в выбитые ворота. ТО в М2ТВ картина штурма совершенно иная - комп перед осадными присоблениями оставляет по 1-2 отряда, из которых (если это осадная башня или лестница) один отряд взбирается на стены, а второй стоит внизу пока таран не вышибет ворота, а если таран сгорает, то вся пехота ломится в штурмовую башню, игнорируя пустую лестницу. А если таран все же вышиб ворота, то все войско компа дуром прет в эти ворота бросая и штурмовые лестницы и штурмовые башни. Смотрится все это - скверно (в БИ штурмы городов компом - были более продуманные и захватывающие). Так что буду пытаться эту проблемму решить.
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      22 186
      Imperial
      951
      Imperial
      2 436
      Imperial
      37 531
      Imperial
      43

      Дата: 04 Январь 2014, 18:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911

      Так что буду пытаться эту проблемму решить.

      Есть крупные наработки камрада Германикуса с ТВЦ который создал скрипт управляющий ИИ на тактической карте, ИМХО местами справился с полным тупизмом компа.
        aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        305
        Imperial
        5
        Imperial
        96
        Imperial
        382
        Imperial
        0

        Дата: 04 Январь 2014, 18:27

        Я скачал Ультимате АИ 1.6. В его бойовке комп очень агрессивно вел штурм города. Вот только вопрос - при редактировании descr_formations_ai (я хочу перекинуть в свою бойовку (она из ДЛВ 6.1) только блок штурма городов компом) надо ли редактировать battle_config и config_ai_battle?
        И еще такой вопрос - можно ли заставить комп вместо 1 лестницы, 1 башни и 2х таранов при осаде города строить 2 лестницы, 1 башню и 1 таран?
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          22 186
          Imperial
          951
          Imperial
          2 436
          Imperial
          37 531
          Imperial
          43

          Дата: 04 Январь 2014, 18:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911

          надо ли редактировать battle_config и config_ai_battle?

          Там вроде всё комплексно идёт, и эти файлы тоже по логике.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь aleksandr1911

          при осаде города строить 2 лестницы, 1 башню и 1 таран?

          А вот это уже вроде именно скриптом и регулируется, у Германикуса ИИ практически всегда до атаки наращивает полный комплект 2-3 башни, 2-4 лестницы, 2-4 тарана.
            aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            305
            Imperial
            5
            Imperial
            96
            Imperial
            382
            Imperial
            0

            Дата: 11 Январь 2014, 16:43

            Здравствуйте уважаемые камрады!
            По работе над модом хочется сказать - что кажется она подошла к финишному концу. Т.е. все что я хотел сделать по юнитам, скриптам, зданиям, трейтам, анчам, батл-ИИ и игровому процессу уже на 99,5% сделано. Мод я особо не тестировал - я его прокручивал не дальше 20-25 ходов.
            В целом вот как мод выглядит в начале компании:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Итак чтобудет в моде:
            Новые юниты (нет ни одного ванильного, включая охрану генералов и расчеты осадных орудий), новые линейки войск для каждой фракции, новые наемники, измененные (усложненные) миссии, имена и фамилии у всех фракций максимально соотвествующие именам и фамилиям того периода, новые страт модели для генералов, шпионов, убийц, священников (частично сделал сам, частично взял из ДЛВ).
            Генералы при совершеннолетии требуют обучения или как Генерал или как Губернатор (скрипт из ДЛВ 6.1).
            Полевые расходы и необходимость фуражирования войск в походах (как в ДЛВ 6.1)
            Возможность брать кредит, возможность забирать у Церкви Церковную десятину, возможность пиратствовать на морях (деньги за победы в морских сражениях).
            Геральдический скрипт (генералы могут стать владельцами (Баронами, Виконтами или Графами) любой провы, с получением эпитета за обладание особо важными провами).
            Гарнизонный скрипт для каждого города ИИ.
            Еще можно много описывать того что есть в моде.
            Скажу коротко - мод внешне сильно похож на мой БИшный мод о Столетней войне. но только со скриптовыми наворочками.
              Prudiuz
              • Imperial
              Imperial
              47
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 11 Январь 2014, 18:15

              Когда уже можно скачать и опробовать?!
              :0112:
                aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                305
                Imperial
                5
                Imperial
                96
                Imperial
                382
                Imperial
                0

                Дата: 11 Январь 2014, 23:40

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Prudiuz (11 Январь 2014, 18:15):

                Когда уже можно скачать и опробовать?!
                :0112:

                Мод в распакованном виде весит 2.61 Гб, я пробно запаковал его в 7zip. архив - он получился весом 1.28 Гб (как более плотно его запаковать - я не знаю). Я хочу запаковать мод в инсталятор, который бы распаковывал мод в нужную дирректорию и закидывал на рабочий стол ярлык мода. Потом все это "хозяйство" надо будет на Народ.ру залить (тут уже все будет зависеть от скорости интернета моих знакомых у которых локальная сеть). Так что 2-3 недели еще придется подождать.
                  hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 724
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  149
                  Imperial
                  2 319
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Январь 2014, 14:43

                  Здорово, вот только менюшка выбора фракций ярковата...
                    ZSV
                    • Imperial
                    Imperial
                    729
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    108
                    Imperial
                    789
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Январь 2014, 17:57

                    Весьма интересный мод: региональный, исторический- все как я люблю. Ждемс :046:
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 10:43
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики