Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 649 · Просмотров: 70 897
  • 65 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 419
14
316
7 658
0

Дата: 13 июня 2020, 10:54

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 716
    319
    3 885
    30 030
    58

    Дата: 11 мая 2014, 06:13

    Срачи по успеху или провалу Рима 2 поутихли но все же еще тлеют на просторах Тырнета. А тем временем...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Согласно официальным финансовым данным, Рим 2 стал самой продаваемой игрой компании. С момента выхода игры в сентябре 2013 года в Европе и Северной Америке продано 1,13 млн. копий, почти вдвое превзойдя Футбол-менеджер 2014 и значительно превысив результаты продаж ФМ-2013. Позади остались так же Sonic: Lost World с 710 000 копий и Company of Heroes 2 с 680 000 проданных копий.

    Аллилуя! - рынок голосует рублем долларом.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 806
      421
      2 127
      13 113
      207

      Дата: 11 мая 2014, 10:04

      А в стиме можно узнать статистику разных загрузок/патчей? На твц один дядька выложил такую статистику, но ссылку не дал, поэтому непонятно откуда, но никто не оспорил. Вообщем, цифры такие:

      Цитата

      Update 1: 175k
      Update 4: 140k
      Update 7: 68k
      CIG DLC: 77k
      HaTG DLC: 47k
         Стефан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 542
        38
        1 466
        8 494
        4

        Дата: 31 мая 2014, 00:09

        Creative Assembly на 7 октября запланировала релиз новой гамки Alien: Isolation Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Надеюсь, что это лишь опробование своих возможностей в новом жанре: Action

           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин
          6 783
          216
          1 226
          12 117
          1

          Дата: 31 мая 2014, 09:55

          СА про чужих еще в прошлом году опубликовала - тема на импе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 542
            38
            1 466
            8 494
            4

            Дата: 31 мая 2014, 11:41

            Romantim

            СА про чужих еще в прошлом году опубликовала - тема на импе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Оффтоп (контент вне темы)
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец
              4 328
              147
              1 437
              17 930
              0

              Дата: 25 сентября 2014, 22:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ramatahatta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                434
                1
                28
                249
                0

                Дата: 26 сентября 2014, 20:59

                Да, скидка в 75% так же распространяется на все дополнения для Рима 2 ;)
                   murazorr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  360
                  15
                  38
                  336
                  0

                  Дата: 27 сентября 2014, 00:25

                  Стефан (31 мая 2014, 00:09):

                  Creative Assembly на 7 октября запланировала релиз новой гамки Alien: Isolation Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Надеюсь, что это лишь опробование своих возможностей в новом жанре: Action



                  В жанре Экшен СА выпускает игры на консоли с 2005 года :0182:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 312
                    98
                    567
                    22 177
                    17

                    Дата: 11 января 2015, 18:32

                    Почему Creative Assembly стремительно расширяет географию своих игр empire Total War (интервью)(January 8, 2015 7:00 AM)
                    Imperial

                    Создание хорошего бренда и использование его является проверенной стратегией в играх; каждый новый титул говорит и больше об опыте, что преданные фанаты знакомы с. Sega s Creative Assembly почти 15 лет в Total War в режиме реального времени абсолютно, и теперь наживаются с несколькими титулами, выходящего одновременно.

                    В быстрой последовательности, Creative Assembly объявила, куча игр, и сегодня это снимает завесу с превью-версию своей следующей большой игры для ПК Total War: Аттила, который основан на Rome II: Total War game engine, который дебютировал в 2013 году.

                    Недавно объявил, 10-против-10 мультиплеер-только Total War: Arena игры демо основан на Rome II: Total War engine и искусства. Creative Assembly также недавно запустила гнев Спарты расширения для Total War: Rome II, и она также объявила, Total War Battles: Царство, free-to-play область-строительные игры.

                    Мы увидим скоро, если это Total War блиц приведет к улучшению продаж. На протяжении многих лет, Total War игры продаются миллионами единиц. И, даже без основного релиза Total War игры около 850,000 активных игроков в месяц на постоянной основе. В среднем, Total War игрокам играть каждую игру на 104 часа.

                    Мы связались с Creative Assembly (креативный директор Майк Симпсон, на недавнем мероприятии, чтобы говорить об экспансии. Он отметил, что Horsham, Англия-Creative Assembly сейчас имеет более 300 сотрудников, в том числе 170 строительства Total War empire. Вот отредактированная версия интервью с Симпсон.
                    Imperial

                    GamesBeat: бренд делает очень хорошо. Я думаю, вы, ребята, провели глобальную оценку, насколько хорошо это сделано течением времени. 850,000 людей играют в него каждый месяц, даже без нового релиза? Что еще, более 15 лет, вы достигли?

                    Майк Симпсон: с течением времени, мы создали достаточно большую базу игроков, которые мы добавляем, чтобы все время. Каждый раз, когда мы делаем новую игру, мы узнаем много нового о том, что мы делаем. Существуют аспекты технологии, которые простираются назад через эти 15 лет. Я думаю, что это одна из причин, не было никаких конкурирующих игры происходит в точно том же районе. Прошло 15 лет, чтобы догнать его.

                    Это даже не вещи, которые вы бы думаю, что будет трудно. Поставив тысячи людей на экране, графической стороны, это все относительно просто. Любой очень хорошая команда может это сделать. Делая их все pathfind и сталкиваются друг с другом, что делает каждого человека вести себя разумно, это чрезвычайно трудно. Мы создали наш репертуар методов, которые на протяжении многих лет.

                    GamesBeat: похоже, что многие стратегии игры могут привлечь аудиторию в сотни тысяч, но каждый сейчас и потом кто-то делает что-то сломать в миллионы. Это один из тех редких франшизы.

                    Симпсон: мы призываем много разных людей. Там будет хардкор геймеров, которые купят все, что лучшие PC игры. Есть любители истории, которые любят что-нибудь с глубокой историей. Широкое разнообразие групп, тянутся к нам.

                    GamesBeat: некоторые из ваших конкурентов ушло на второй план, как Age of Empires игры. В чем ключ к некоторым из, что продолжительность жизни?

                    Симпсон: они всегда были довольно редкими. Я думаю, очень важно, чтобы игры, в которые вы хотите играть самостоятельно. Если вы попытаетесь угадать, что другие люди хотят, вы в конечном итоге делает что-то никто не хочет. Если вы делаете игры, что вы, как команда хочет играть, вы в конечном итоге сделать то, что будет, по крайней мере, обращение к некоторой группе. Это важно.

                    Другое дело-быть достаточно амбициозные с тем, что вы делаете. Много других франшиз поселились в производстве сиквелов, где сиквелы не сильно отличается от предыдущих игр. Они, как правило, умирают в конце концов. Вы получите до точки, где люди перестают играть, если это просто в ту же игру снова и снова.

                    Мы стараемся, чтобы убедиться, что по крайней мере, каждые две игры, мы делаем огромный шаг вперед. Мы будем переписывать движок, или крупные куски. Вот и хорошо, и плохо. Хорошей стороной является то, что франчайзинг развивается, и мы в конечном итоге производить новые вещи все время. Сложной стороной является то, что мы держим переписывания нашей собственной технологии. Иногда мы в конечном итоге более амбициозные, чем мы можем доставить и это требует от нас время, чтобы наверстать упущенное.
                    Imperial

                    GamesBeat: для многих из этих франшиз, кажется, существует несколько различных способов ведения дел. Есть мастера стратегии, как с Nintendo людей, где они делают что-то раз в три или четыре года и убедиться, что он действительно хорош. Вы, кажется, сделали, что долгое время, но и адаптированы для распространения больше, делать больше, брендинг через кучу разных вещей.

                    Симпсон: у нас есть пять команд. Оригинальный основная команда работает на основной игре, Атилла в момент, и это все тот же размер, как это было, или просто немного больше, чем на предыдущем проекте. Так что это не мы разбавляя основной командой, чтобы делать больше проектов. Основная команда будет всегда направлена на одного игрока исторические стратегии игры. Все эти ответвления, хотя, мы попробуем разные вещи. Некоторые будут работать хорошо, некоторые не очень хорошо, и мы будем просто продолжать идти.

                    GamesBeat: кажется, что возраст для нескольких платформ. Это мульти-touchpoint подход кажется тот, который подходит.

                    Симпсон: возможности платформы сходятся в какой-то степени. В топовый планшет не сильно отличается от low-end PC. Там не очень много, что Вы не можете делать на любой из платформ больше. Потом он только становится вопрос, что вы хотите сделать, а не то, что вы можете сделать. Что более интересно.

                    GamesBeat: это может быть интересно, если некоторые из этих новых цифровых проектов, в конечном итоге зарабатывают намного больше денег, слишком.

                    Симпсон: это немного лотерея, однако. У очень немногих рецептов, которые работают более чем один раз. Идея заключается в том, что мы просто сделать лучшую игру, что мы можем - то, что мы хотим играть, что-то нам нравится, и надеемся, что все еще любит его тоже.

                    GamesBeat: аудитория растет поддерживать много разных игр, тоже. Я не знаю, если вы находитесь в точке, где у вас есть многолетние, Call of Duty Тип аудитории, которая играет круглый год....

                    Симпсон: мы делаем. Это всегда было правдой. Одним из необычных вещей об оригинальном Shogun заключается в том, что она продала больше копий, второй три года, чем в течение первых трех лет. Остальные марки выросла и люди вернутся, чтобы забрать копию сегуна. Эти игры длятся очень долго. Люди играют в них в течение четырех, пяти, шести лет после освобождения. Из этого 850,000 базы игроков, что у нас каждый месяц, некоторые из них будут играть Империи, Наполеона и так далее.

                    А мы продолжаем идти, единственное, что мы будем в конечном итоге делают поддерживает игры для намного дольше, чем мы имеем в прошлом. Это не так, как это было пять или 10 лет назад, где вы выпустить игру и как только она за дверь. Одна из пяти команд-это сайт, посвященный постоянной поддержки предыдущих продуктов.
                    Imperial

                    GamesBeat: мое впечатление Аттилы было, что это может быть очень тяжелая игра для римлян, всегда в обороне.

                    Симпсон: идея заключается в том, что играя римляне-это эпическая сложность в этой игре. В реальном мире, конечно, они не смогли, или западным Римлянам не удалось. Восточные римляне преуспели и просуществовала еще тысячу лет. Это выполнимо, но сложно.

                    GamesBeat: вот интересная задача поставить на свой проигрыватель. Это то, что Вы не сделали раньше.

                    Симпсон: у Вас есть выбор из множества фракций. Вы можете выбрать один из легче варварских фракций. Есть уровни сложности. Даже играя западных римлян, если вы установите уровень сложности на easy это не так сложно.

                    GamesBeat: что делает настоящий игроки с новой точки зрения, хотя. Что-то они не должны были привыкнуть к перед.

                    Симпсон: с большинством фракций в большинство игр вы начните с малого и расти оттуда. С западной Римской империи Аттилы, вы начинаете очень большой. У Вас есть огромная империя и ты, стараясь не сжимать слишком быстро.

                    GamesBeat: с другими играми, вы в состоянии поделиться некоторыми активами в разных командах?

                    Simpson: A little bit. Arena использует все активы из Рима II. Мы будем брать больше активов, пойдем дальше. Это игра, которая со временем будет прогресс через Историю. Он будет прыгать от эпохи к эпохе и добавить новые фракции играть.

                    GamesBeat: сколько человек у вас работает вообще?

                    Simpson: в целом studio есть более чем 300 из нас сейчас. 100 или так и команды консоли, которые только что закончили Alien: Isolation. Мы всегда были две отдельные половинки studio. Там всегда было консоли действие игры стороны. На самом деле, они были там первыми. Когда я присоединился находились шесть человек делает спортивные игры для EA. Total War-это около 170 человек сейчас.
                    Imperial

                    Источник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7 312
                      98
                      567
                      22 177
                      17

                      Дата: 16 января 2015, 22:36

                      В 23:30 по Московскому времени будет трансляция, касающаяся Аттилы и Вархаммера ТВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 65 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 20:34 · Счётчики