rawhide (19 июля 2018, 13:03):
Torpedniy_Kater
ага. и не надо. потому что в ТВВ (особенно во второй части) это все автоматизировано. выведено из-под контроля игрока.особенно у гибридов это заметно. вместо "нажал кнопку - сменили формацию" здесь все выведено на уровень "тушка(хитбокс)-интервал-смена анимаций по триггерам - игрок, убери лапы и не мешай". считаю, это более прогрессивная и крутая система.
Я понимаю, но это как Ултимейт Генерал - технический процесс есть, а визуальной составляющей нет. Когда щиты смыкаются, передняя шеренга встает на колени и упирает пики в землю, а третья поднимает на уровень груди, а ты это все видишь глазами и понимаешь, что вот она формация и щас она примет не копья этих дураков в цветастых одеждах - это кайф.
Иначе, ориентрируясь только на внутреннюю техническую часть, получается навроде книжек от любителей исторической заклепки типа описания сражение при Грос-Егерсдорфе как битвы мушкетов М1756 с драгунскими палашами обр.1755 года.
Я все-таки мужчина и люблю глазами=))
rawhide (19 июля 2018, 13:03):
Torpedniy_Kater
ни по-шереножного залпа у стрелков
Torpedniy_Kater
вы посмотрите на анимацию перезарядки орудий например - там руками в воздухе машут, анимации просто нет
а на анимации огнестрела вообще сэкономили ресурсы компов юзеров. тут да, печаль.
но это порой геймплейно оправдано, вплоть до таких анекдотических мелочей: у гномов полевые орудия по статам (снарядов тоже) те же, что у людей. но у гномов они результативнее, потому что у людей для горизонтальной наводки есть анимация, пушки руками перетаскивают. а у гномов - нет, пушки сами перемещаются, отсюда реагируют быстрее
Жесть
Ну блин, я уже привык, что в ФОТС при попадании снаряда в башню броненосца, у того срывает броневую плиту и из образовавшейся дыры под действием взрывной волны - наружу вылетает прислуга и орудие из-за этого не может стрелять.
Зажрался я похоже))
rawhide (19 июля 2018, 13:03):
Torpedniy_Kater
И насчет Аттилы не согласен, а почему не знаю, но знаю точно, что бессознательное "Я" не обманет...где-то здесь собака порылась
вот чессслово, это только эмоции. рацио вижу здесь лишь в этом: когда анимация скупая, строевая, хочется зрелищности (хотя разум подсказывает, что все так и должно быть). когда анимация разнообразная, как на показухах истфеховцев - опять кажется, что что-то не так, потому что бой двух построений разваливается ка кучу одиночных поединков.
Torpedniy_Kater
многие считают М2ТВ лучше Аттилы по боевке
опять же уверен - ностальгия и привычка. ну и разные дефолтные скорости боев.
рациональное тут вижу только одно - во второмеди по умолчанию при достаточно интересной анимации бой между двумя юнитами не рассыпался на кучу одиночных схваток, оставался боем двух построений.
Ну вот наверное да, в меди как-то цельно все было и схватки были вписаны в общий ход сражения. Прям как в фильме про Алатристе, где мелкий пздюк шарился под пиками и подрезал сухожилия, в то время как основная масса пикинеров бодалась на уровне груди. Отдельные элементы вписывались в общий бой.
В Р2ТВ эмоционально нравилась только одна анимация - когда шагали царские спартанцы. У них была действительно анимация взрослых опытных воинов...такая вальяжная уверенная походка старых бойцов в отличие от анимации обычных гоплитов. В ЕТВ была такая же разница между походкой линейных солдат и гренадеров.
Короче мелочи решают сильно в создании общего впечатления