Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал

Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port
  • 262 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 8  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2022, 01:45

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Imp

Imp

История
Спойлер (раскрыть)

Статистика продаж игр серии Total War в Steam по версии Gamalytic (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 19 июля 2018, 13:45

    Aztec lazy farmer

    Народ не понимает что раз движок затачивался под огнестврел и не затачивался под осады времен царя гороха


    Так движок Warscape в плане осад и в Империи с Наполеоном совершенно не айс. Пока в СА наконец не превозмогут терроформирование и pathfinding в области касаемой осад и штурмов, с этим аспектом дело будет швах.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 19 июля 2018, 13:46

      А что имеется в виду под терраформированием? Изменение карты игроком прямо в игре?
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2018, 13:47

        rawhide (19 июля 2018, 13:03):

        Torpedniy_Kater

        формаций нет нихрена

        ага. и не надо. потому что в ТВВ (особенно во второй части) это все автоматизировано. выведено из-под контроля игрока.особенно у гибридов это заметно. вместо "нажал кнопку - сменили формацию" здесь все выведено на уровень "тушка(хитбокс)-интервал-смена анимаций по триггерам - игрок, убери лапы и не мешай". считаю, это более прогрессивная и крутая система.

        Я понимаю, но это как Ултимейт Генерал - технический процесс есть, а визуальной составляющей нет. Когда щиты смыкаются, передняя шеренга встает на колени и упирает пики в землю, а третья поднимает на уровень груди, а ты это все видишь глазами и понимаешь, что вот она формация и щас она примет не копья этих дураков в цветастых одеждах - это кайф.
        Иначе, ориентрируясь только на внутреннюю техническую часть, получается навроде книжек от любителей исторической заклепки типа описания сражение при Грос-Егерсдорфе как битвы мушкетов М1756 с драгунскими палашами обр.1755 года.

        Я все-таки мужчина и люблю глазами=))

        rawhide (19 июля 2018, 13:03):

        Torpedniy_Kater

        ни по-шереножного залпа у стрелков

        Torpedniy_Kater

        вы посмотрите на анимацию перезарядки орудий например - там руками в воздухе машут, анимации просто нет
        а на анимации огнестрела вообще сэкономили ресурсы компов юзеров. тут да, печаль.
        но это порой геймплейно оправдано, вплоть до таких анекдотических мелочей: у гномов полевые орудия по статам (снарядов тоже) те же, что у людей. но у гномов они результативнее, потому что у людей для горизонтальной наводки есть анимация, пушки руками перетаскивают. а у гномов - нет, пушки сами перемещаются, отсюда реагируют быстрее :017:

        Жесть
        Ну блин, я уже привык, что в ФОТС при попадании снаряда в башню броненосца, у того срывает броневую плиту и из образовавшейся дыры под действием взрывной волны - наружу вылетает прислуга и орудие из-за этого не может стрелять.
        Зажрался я похоже))

        rawhide (19 июля 2018, 13:03):

        Torpedniy_Kater

        И насчет Аттилы не согласен, а почему не знаю, но знаю точно, что бессознательное "Я" не обманет...где-то здесь собака порылась
        вот чессслово, это только эмоции. рацио вижу здесь лишь в этом: когда анимация скупая, строевая, хочется зрелищности (хотя разум подсказывает, что все так и должно быть). когда анимация разнообразная, как на показухах истфеховцев - опять кажется, что что-то не так, потому что бой двух построений разваливается ка кучу одиночных поединков.

        Torpedniy_Kater

        многие считают М2ТВ лучше Аттилы по боевке
        опять же уверен - ностальгия и привычка. ну и разные дефолтные скорости боев.
        рациональное тут вижу только одно - во второмеди по умолчанию при достаточно интересной анимации бой между двумя юнитами не рассыпался на кучу одиночных схваток, оставался боем двух построений.

        Ну вот наверное да, в меди как-то цельно все было и схватки были вписаны в общий ход сражения. Прям как в фильме про Алатристе, где мелкий пздюк шарился под пиками и подрезал сухожилия, в то время как основная масса пикинеров бодалась на уровне груди. Отдельные элементы вписывались в общий бой.

        В Р2ТВ эмоционально нравилась только одна анимация - когда шагали царские спартанцы. У них была действительно анимация взрослых опытных воинов...такая вальяжная уверенная походка старых бойцов в отличие от анимации обычных гоплитов. В ЕТВ была такая же разница между походкой линейных солдат и гренадеров.
        Короче мелочи решают сильно в создании общего впечатления
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2018, 13:48

          Tempest (19 июля 2018, 13:46):

          А что имеется в виду под терраформированием? Изменение карты игроком прямо в игре?

          Да, например рытьё окопов, укреплений, рвов, и даже банальные воронки от взрывов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2018, 14:20

            Aztec lazy farmer (19 июля 2018, 13:48):

            Tempest (19 июля 2018, 13:46):

            А что имеется в виду под терраформированием? Изменение карты игроком прямо в игре?

            Да, например рытьё окопов, укреплений, рвов, и даже банальные воронки от взрывов.

            туда же сообразное разрушение укреплений и проч

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Torpedniy_Kater

            Я понимаю, но это как Ултимейт Генерал - технический процесс есть, а визуальной составляющей нет
            есть, понаблюдайте за поведением тех же Теней или морской стражи Лотерна - как они сами переходят от стрельбы к ББ, меняют положение, смыкают щиты или выводят вперед 1-2 шеренги прикрытия с мечами, пока остальные стреляют итд. если игрок руками не трогает отряд в этот момент.
            или общий момент - когда любые юниты, развернутые к противнику сами переходят в состояние bracing. как раз с выставленным оружием, напряженными позами (и, походу, другой расчетной плотностью рядов)
               Фонд Total War
              • Imperial
              Imperial
              Спонсор

              Дата: 10 января 2018, 19:58


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Фонд Total War
                • Imperial
                Imperial
                Спонсор

                Дата: 19 июля 2018, 17:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Out August 9th 2018 - Rise of the Republic. The year is 399 BC, and Rome is poised for greatness. However, its very existence balances on a knife-edge. A crossroads in history: a time of threat – and of opportunity. A time for the republic to rise.

                Get the game: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                For all the latest info, follow us on social media:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Video type: Cinematic Trailer
                What does this mean? Full info here: ➤Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 20 июля 2018, 10:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (19 июля 2018, 13:45):

                  Так движок Warscape в плане осад и в Империи с Наполеоном совершенно не айс. Пока в СА наконец не превозмогут терроформирование и pathfinding в области касаемой осад и штурмов, с этим аспектом дело будет швах.

                  Лично я не жду эпичных осад, но почему Сега в таком случае не меняет движок или они озвучили какую то другую причину?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 20 июля 2018, 10:58

                    Зачем им озвучивать причину, по которой они не меняют движок? Вот если бы меняли, то мб и озвучили бы
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2018, 11:21

                      Sakā

                      но почему Сега в таком случае не меняет движок

                      разработка нового и реформа структуры игр серии - это дорого, долго и рискованно.
                      движок полностью менялся всего два раза за 18 лет.
                      и оба раза студия чуть не накрылась в процессе.
                      особенно в момент перехода на ворскейп.

                      но вроде недавно уже начинали что-то делать,
                      как снова все отложили и решили дальше доить то, что пока работает и деньги приносит.
                      заодно и с нового рынка (китайского) монету собрать.
                        • 262 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 13:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики