Сообщество Империал: Моя Империя в Empire: Total War - Сообщество Империал

Комиссар

Моя Империя в Empire: Total War

Обсуждение своих изменений в Empire Total War
Тема создана: 10 апреля 2013, 09:55 · Автор: Комиссар
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 10 апреля 2013, 13:57

Некоторые не стремятся сделать мод, а просто меняют полюбившийся игру для себя.
Многие возникшие вопросы можно решить в теме Моддинг и Тюнинг для Empire, многие но далеко не все.
Ответы на некоторые можно найти в других разделах форума, а некоторые вообще не понятно где задавать.
Эта тема создана для обсуждения своих модов, вопросов возникших при создании их, но не вписывающихся в форматы обычных вопросов по моддингу.
Да и просто обсуждения своих изменений.
Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем, хвалимся.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 14 июня 2013, 15:50

    Цитата

    британская пехота побеждает русскую в рукопашной а прусскую в перестрелке

    А чАво Вы хотели? СА - британская студия, поэтому не удивительно, что британская пехота самая уберная :063:
       Комиссар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2013, 19:17

      kot0797

      А чАво Вы хотели? СА - британская студия, поэтому не удивительно, что британская пехота самая уберная

      Да это понятно, но я ж ведь не британец, меня такой расклад не устраивает, потому и спрашиваю, как оно было на самом деле. :)
      P.S. А почему на "Вы"? :032:
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 14 июня 2013, 20:22

        Комиссар

        Да это понятно, но я ж ведь не британец, меня такой расклад не устраивает, потому и спрашиваю, как оно было на самом деле.

        На самом деле, всё на мой взгляд было несколько, более однообразно чем в игре, одинаковые люди, обучались одним и тем же приёмам, и качество полков было примерно одинаковое, конечно можно российской пехоте сделать более сильный штыковой бой, хотя на самом деле миф о русской пехоте сметающей всё в штыковой атаке, как я думаю придуман более поздними авторами. На самом деле в 18 веке штыковой бой довольно редкое явление, и ему не обучали. Хотя по этому вопросу лучше обратится конечно к историкам.
        Что касается британской пехоты, её можно сделать чуть поточнее, если отходить от какого нибудь эталона усредненности.
        Возможно цифры не точны, уже не помню, но в год мирного времени для учебных стрельб, на русского солдата отпускалось семь патронов, на британского сорок.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 27 июня 2013, 17:10

          Подправил в DMUC стоимость содержания наземных юнитов ( уменьшил вдвое ) и стоимость содержания морских юнитов ( у Дарта там какой-то дебилизм: 5й ранг - 250, а первый 350 ) + уменьшил скорость ходьбы + пошаманил с пушками. Получилось очень даже неплохо. :006: Если кому нужен мой DMUC 7.0, могу поделиться.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 28 июня 2013, 19:46

            Теоретически, какие бы лошади ни были, когда 100+ таких врезаются в батальон линейной пехоты численностью 300-400 чел, то как минимум трети пехотинцев переломаные кости обеспечены. Поэтому подумываю об увеличении чаржа в 1.5-2 раза. Или я ошибаюсь? Камрады, кто что думает по этому поводу?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 28 июня 2013, 19:53

              kot0797
              Я так думаю тяжёлой кавалерии можно и увеличить, а гусарам и.т.д я бы не стал, да и драгунам тоже.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 28 июня 2013, 20:04

                Да, у тяжелой кавалерии кони особые, да и сами кавалеристы одеты в "железо", но и конь обычного гусара весит ~0.5Т. Поэтому гусарам надо бы тоже чардж поднять.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 28 июня 2013, 20:22

                  Да любая лошадь тяжёлая, просто проламывать ряды не их тактика (гусар и.т.д.), да и драгуны в 18 веке этим не увлекались.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 18 июля 2013, 13:05

                    Выкладываю свои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для камрада Серый кардинал.
                    Изменения в Bran_Empire_AI.pack:
                    - Удалены Bran'овские эффекты зданий из-за дебильности некоторых (ИМХО)
                    - Удалена Bran'овская скорость юнитов ( он сделал ее еще выше )
                    - гандикапы для CAI из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кампанию лучше играть на уровне сложности Hard - на уровне medium гандикапов нет, а на VH они просто гигантские.
                    - BAI ( сохранять построение все равно не умеет, но очень неплох, особенно когда атакует ) и построения из DMUC 8.0.

                    Изменения в DMUC Core.pack:

                    - Скорость юнитов уменьшена до высокой, но более-менее приелимой ( на 33% по сравнению с оригинальным DMUC'ом )
                    - Переработано кол-во пушек в батарее. :006: В лаунчере DMUC'a не включать никаких дополнительных опций для пушек - мои изменения пропадут!!!
                    - Переработан натиск кавалерии ( увеличен в 2-3 раза ). Не подумайте, что это много - поймете после пары сражений :)
                    ... ну и я мог что-то забыть :)

                    Можно ставить любой из файлов или оба вместе. Bran_Empire_AI.pack поместить в data и прописать в юзерскрипт первой строчкой. DMUC Core.pack в data с заменой ( этот файл - часть DMUC 7.0 с изменениями ).
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 20 июля 2013, 13:23

                      Оказалось, что в пред. версии групформейшн из 7-й версии DMUC'a. Новая версия моих правок с групформ. из 8-го DMUC'a ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ). Ставить только на DMUC 7.0. Если раньше стояла пред. версия, то кампанию можно продолжать. Прописать первыми строчками в юзерскрипт:
                      mod "BAI.pack";
                      mod "Bran_Empire_AI.pack";
                      Внимание! Файл BAI - это групформейшн, в двух других файлах я его удалил ( перестраховался :) ), поэтому без BAI.pack групформ. будет из ванилы. Ставить можно как все мои файлы ( :006: ), так и любой отдельно.

                      Изменения в BAI.pack:
                      Групформейшн из DMUC 8.0

                      Изменения в Bran_Empire_AI.pack:
                      - Удалены Bran'овские эффекты зданий из-за дебильности некоторых (ИМХО)
                      - Удалена Bran'овская скорость юнитов ( он сделал ее еще выше )
                      - гандикапы для CAI из мода CJA's Difficulty enhancer mod. Кампанию лучше играть на уровне сложности Hard - на уровне medium гандикапов нет, а на VH они просто гигантские.
                      - BAI из DMUC 8.0

                      Изменения в DMUC Core.pack:

                      - Скорость юнитов уменьшена до высокой, но более-менее приелимой ( на 33% по сравнению с оригинальным DMUC'ом )
                      - Переработано кол-во пушек в батарее. :006: В лаунчере DMUC'a не включать никаких дополнительных опций для пушек - мои изменения пропадут!!!
                      - Переработан натиск кавалерии ( увеличен в 2-3 раза ). Не подумайте, что это много - поймете после пары сражений :)
                      - Переработана стоимость содержания флота ( по сравнению с DMUC 7.0 сильно уменьшена у кораблей 5-6 ранга, почти не изменилась у кораблей 3-2 ранга и немного увеличина у кораблей 1 и 1+ ранга. Теперь на поздних стадиях игры появился смысл строить слабые корабли. )
                      ... ну и я мог что-то забыть :)
                      ---
                      BAI неплох. При атаке 30-40 юнитами в его армии неразбериха, но воюет он более-менее приемлимо, а вот когда ИИ в обороне, то действует очень даже грамотно. Но если у игрока есть пушки, а у ИИ нет, то битва превращается в избиение. :(
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 14 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 57 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики