Сообщество Империал: Моя Империя в Empire: Total War - Сообщество Империал

Комиссар

Моя Империя в Empire: Total War

Обсуждение своих изменений в Empire Total War
Тема создана: 10 апреля 2013, 09:55 · Автор: Комиссар
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 10 апреля 2013, 13:57

Некоторые не стремятся сделать мод, а просто меняют полюбившийся игру для себя.
Многие возникшие вопросы можно решить в теме Моддинг и Тюнинг для Empire, многие но далеко не все.
Ответы на некоторые можно найти в других разделах форума, а некоторые вообще не понятно где задавать.
Эта тема создана для обсуждения своих модов, вопросов возникших при создании их, но не вписывающихся в форматы обычных вопросов по моддингу.
Да и просто обсуждения своих изменений.
Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем, хвалимся.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2013, 20:43

    agnez

    У меня для гвардии, элитной и линейной пехоты - 0.7 и 1, легкая пехота и егеря 1.1 и 2, для тяжелой кавалерии и драгун 1.4 и 3.5, для легкой кавалерии 1.6 и 3.5

    У меня линейные войска 0,65 и 1,1, строевая европейская конница 1 и 4, но я дополнительно еще математические размеры юнитов в батле энтитлесе настраивал.
    В итоге плотностью строя + игрой с параметрами чарджа (самый большой 28 у конных гвардий) добился эффекта быстрого опрокидывания стоящей конницы атакующей и при чардже лоб в лоб на ровном месте драгуны и кирасиры легкую конницу сминают практически сразу. При этом всадники не проскакивают через строй друг друга, а сражаются одна - две шеренги. На пересеченной местности у легкой конницы есть шанс, особенно у иррегулярной, за счет несколько лучших показателей атаки - защиты, чем у регулярной конницы.
    Так же в батле энтитлес значение deceleration выставил для конниц по 40 а в юнит стат ландсе антикавалерийский бонус тяжелой коннице, драгунам и тяжелой восточной поставил 5, но восточная тяжелая менее плотно стоит 1,3 и 5 и ей я другую мат модель лошадей сделал, немного более подвижную, чем у европейцев, но кони легче. Иррегуляров вообще посадил на лошадок, которые чуть быстрее и легче гусарских.
    Теперь у меня комп с большой вероятностью пытается сначала своей конницей мою атаковать и потом уже на пехоту переключается.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 19 августа 2013, 21:09

      nnn900

      но я дополнительно еще математические размеры юнитов в батле энтитлесе настраивал.


      Вы можете скинуть ваши правки в battle_entities_tables? Интересно будет сравнить. Я в свое время много экспериментировал с этими параметрами, особенно с колонками Distance to Begin Charge, Distance to Adopt Charge Stance и Distance to Pick Charge Target.
      Еще менял параметры в darth _kv_rules_tables, для более адекватного BAI.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2013, 21:45

        agnez

        можете скинуть ваши правки

        Вот взаимосвязанный комплект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В принципе возможно стоило добавить стрелковые таблицы.
        Да, еще каре у меня для всех, кто его использует на каре пикинеров заменено, иначе конница обычное сминает напрочь.
        Ну и формации я тоже свои использую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Если интересно, могу в личку полный вариант мода скинуть.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 19 августа 2013, 22:57

          nnn900
          Спасибо за правки :046:
          Формации лучше дартовских я пока не нашел - при игре с большими армиями ИИ намного меньше гоняет войска.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 19 августа 2013, 23:05

            nnn900

            Если интересно, могу в личку полный вариант мода скинуть.


            Не откажусь - всегда интересно посмотреть на чужие наработки и сравнить со своими. :006:
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 19 августа 2013, 23:11

              Цитата

              Еще менял параметры в darth _kv_rules_tables, для более адекватного BAI.

              Во всех Ваших видео ИИ наступает. Этого Вы добились правками в kv_rules?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              agnez (19 августа 2013, 23:05):

              nnn900

              Если интересно, могу в личку полный вариант мода скинуть.


              Не откажусь - всегда интересно посмотреть на чужие наработки и сравнить со своими. :006:

              nnn900
              Тогда можите выложить в эту тему? Мне тоже посмотреть интересно :001:
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2013, 23:15

                kot0797

                nnn900
                Формации лучше дартовских я пока не нашел - при игре с большими армиями ИИ намного меньше гоняет войска.

                А не скините те дартовские, которые у вас, ато я за дартмодами уже давно не слежу, последний раз 6,1 кажется версию скачивал чтобы глянуть, что там как.
                Кстати, на всякий случай, новые математические модели конницы и пехоты нужно юнитам в юнит стат ландсе прописывать.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 19 августа 2013, 23:38

                  nnn900
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, только там помимо групформейшена дартовская анимация. На всякий случай проверьте, есть ли он там :)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 20 августа 2013, 07:43

                    nnn900 посмотрел одним глазом ваши параметры в db: от Дартмода версии 6 осталось очень мало. #* Позже, когда будет больше времени, посижу над вашими наработками подольше, некоторые ваши правки достаточно интересны. :006:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2013, 07:53

                      agnez

                      от Дартмода версии 6 осталось очень мало.

                      Да собственно я еще с версий 2-чего то там отказался от редактирования дартмода, проще оказалось с нуля все делать, принимая во внимание какие то подходящие мне интересные решения из других модов.
                      Основное там даже не боевка, а САИ.

                      agnez

                      некоторые ваши правки достаточно интересны.

                      Я сделал ИИ картечь(недоступную игроку), правда в скинутой вам версии отключил её т.к. тестировал замену картечи, которую комп не всегда использует на шрапнель, переделанную под картечь.
                      Но она на кнопке ядер сейчас, а ядра соответственно шрапнелью стали.
                      Правда ИИ картечь нельзя с траекторией снаряда "медиум" в проджектлисте исользовать у других боеприпасов этой же пушки - вылетает, с "лов" и "фиксед" нормально работает. Да, еще при её использовании у пушек боеприпасы кончаются)).
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 20 мин. назад
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 22 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Сегодня, 22:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики