Сообщество Империал: Моя Империя в Empire: Total War - Сообщество Империал

Комиссар

Моя Империя в Empire: Total War

Обсуждение своих изменений в Empire Total War
Тема создана: 10 апреля 2013, 09:55 · Автор: Комиссар
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 1 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 10 апреля 2013, 13:57

Некоторые не стремятся сделать мод, а просто меняют полюбившийся игру для себя.
Многие возникшие вопросы можно решить в теме Моддинг и Тюнинг для Empire, многие но далеко не все.
Ответы на некоторые можно найти в других разделах форума, а некоторые вообще не понятно где задавать.
Эта тема создана для обсуждения своих модов, вопросов возникших при создании их, но не вписывающихся в форматы обычных вопросов по моддингу.
Да и просто обсуждения своих изменений.
Спрашиваем, отвечаем, обсуждаем, хвалимся.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 20 августа 2013, 17:27

    Камрады, кто-нибудь разгадал все тайны kv_rules? :)
    Я нашел на TWC описание, но остается много неизвестных значений.
    Спойлер (раскрыть)
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 22 августа 2013, 17:15

      Цитата

      Интересно а кто нибудь кромсал флот в сторону историзма?

      :010:
      Сейчас шаманю с kv rules.

      Цитата

      Смотрю на другие страны, блин у Пруссии 122 пушечные корабли, откуда ей такое счастье привалило

      Ну это же альтернативная истрия! Хотя... надо над этим подумать :038:
      P.S. 1721 год, кампания за Пруссию. Весь флот состоит из 1 шлюпа, тогда как британцы давно перворанговики штампуют :030:
      P.P.S заменил бонусы опыта на такие:
      1. +0 Me, +0 D, +1 Mo, +1 R, +0 A
      2. +0 Me, +0 D, +2 Mo, +2 R, +2 A
      3. +0 Me, +0 D, +3 Mo, +3 R, +2 A
      4. +1 Me, +1 D, +4 Mo, +4 R, +4 A
      5. +1 Me, +1 D, +5 Mo, +5 R, +4 A
      6. +2 Me, +2 D, +6 Mo, +4 R, +8 A
      7. +2 Me, +2 D, +7 Mo, +3 R, +12 A
      8. +3 Me, +3 D, +8 Mo, +2 R, +16 A
      9. +3 Me, +3 D, +9 Mo, +1 R, +20 A
      Me - ближний бой
      D - защита
      Mo - мораль
      R - перезарядка
      A - точность
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 22 августа 2013, 17:27

        kot0797

        Ну это же альтернативная истрия!

        Хотелось бы поменьше альтернативы честно говоря :0182:

        kot0797

        заменил бонусы опыта на такие

        Это они круче стали чем в ванили или как?
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 22 августа 2013, 17:40

          Карл Кори (22 августа 2013, 17:27):

          kot0797

          Ну это же альтернативная истрия!

          Хотелось бы поменьше альтернативы честно говоря :0182:

          kot0797

          заменил бонусы опыта на такие

          Это они круче стали чем в ванили или как?

          Бонусы атаки/защиты уменьшены в 3 раза, бонусы меткости немного увеличил ( но сильно расти начинают только с 6 уровня; точность стрельбы как в ВиМ, поэтому бонусы игроку не помогут ), боевой дух тоже, а бонусы перезарядки сделал как в ВиМ - сначала увеличиваются, а потом уменьшаются. Теперь на уровне Hard отряд игрока с 9 лычками лишь немного сильнее отряда ИИ без лычек. Сейчас урезаю многие функции, чтобы максимально прировнять игрока к ИИ: усталость отключил ( временно - думаю что с ней делать ), боевой дух появляется только после потери 90% состава, бонусы опыта уменьшил. Потери в битве возросли в 2-2.5 раза по сравнению с оригинальной механикой.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 22 августа 2013, 17:49

            kot0797

            Атака/защита уменьшены в 3 раза, меткость немного увеличил ( но сильно расти начинает только с 6 уровня; точность стрельбы как в ВиМ, поэтому увеличенная меткость игроку не поможет ), боевой дух тоже, а перезарядку сделал как в ВиМ - сначала увеличивается, а потом уменьшается. Теперь на уровне Hard отряд игрока лишь немного сильнее отряда ИИ. Сейчас урезаю многие функции, чтобы максимально прировнять игрока к ИИ: усталость отключил ( временно - думаю что с ней делать ), боевой дух появляется только после потери 90% состава, бонусы опыта уменьшил. Сейчас потери в битве возросли в 2-2.5 раза по сравнению с оригинальной механикой.

            Битвы изменились, мягко говоря, но хорошо :006:
            В принципе каждый клепает под себя игру :0182:
            :ps: Нашёл я список Прусского флота, самая большая лоханка в 34 пушки :030:
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 22 августа 2013, 18:06

              Цитата

              Битвы изменились, мягко говоря, но хорошо

              Битвы стали гораздо более интересными и напряженными. Хочу освоить инструмент для правки групформейшена и разместить артиллерию за пехотой :0182:

              Цитата

              Нашёл я список Прусского флота, самая большая лоханка в 34 пушки

              Все еще хотите урезать Пруссии флот? :030:
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 24 августа 2013, 23:19

                Карл Кори
                Неплохо. Мне тоже надо бы заняться деталями, но остаток лета отдыхаю :)
                :ps: Наглядный пример сложности игры с новой механикой. Армии равны и по численности, и по силе. Если бы не картечь, я бы скорее всего проиграл.
                Спойлер (раскрыть)
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 25 августа 2013, 11:03

                  kot0797
                  Не хилые потери.
                  А сколько в стеке отрядов потеряно безвозвратно? и сколько в стеке отрядов было?
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 25 августа 2013, 15:07

                    Спойлер (раскрыть)

                    Битва проходила в поле, атаковал ИИ.
                    Я потерял 2/3 кавалерии, 2/3 артиллерии и почти всю пехоту.

                    Цитата

                    А сколько в стеке отрядов потеряно безвозвратно?

                    ЕМНИП, половина. Разве это важно?
                    ---
                    Благодаря шаманству с kv и минимоду камрада nnn900 ИИ стал адекватным во всех битвах. Раньше, когда я атаковал, ИИ не реагировал на приближение моих войск и перестраивался, даже когда они были в 50-100 метрах. Теперь ИИ либо сразу идет в наступление, либо когда мои войска в 400-500 метрах.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 25 августа 2013, 15:27

                      kot0797

                      ЕМНИП, половина. Разве это важно?

                      Естественно, если каждую битву терять половину стека, то это изменяет и стратегию, ведь их придётся постоянно нанимать.
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор Z ZioCru
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики