Сообщество Империал: Экономика Война и миръ - Сообщество Империал

Богданов

Экономика Война и миръ

подробности
Тема создана: 11 апреля 2013, 22:35 · Автор: Богданов
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 11 апреля 2013, 22:35

ЭКОНОМИКА "ВОЙНА И МИРЪ"
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Основана на учете четырех типов ресурсов
- провианта (ХЛЕБ)
- обмундирования (СУКНО)
- вооружения (РУЖЬЯ)
- боеприпасов (ПОРОХ)

Учетные единицы
Спойлер (раскрыть)


Экономика имеет масштаб 1:1
т.е масштабированный батальон в 240 чел. учитывается для экономики как все 720 чел.

В модели учтены и просчитываются следующие параметры:

ХЛЕБ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


НЕУРОЖАЙ
Спойлер (раскрыть)


СКЛАДЫ (постройки)
Спойлер (раскрыть)


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ
Спойлер (раскрыть)


СУКНО (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ОРУЖИЕ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ПОРОХ (ресурс)
Спойлер (раскрыть)


ОТЧЕТЫ
Спойлер (раскрыть)


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕК
Спойлер (раскрыть)


-----------------------
-----------------------
скачать тестовую версию 1,62
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

фикс 1,62-1, файл поместить в папку ...\Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


-------------------------------
--------------------------------
СПРАВОЧНО
Спойлер (раскрыть)
     osean99
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 апреля 2013, 20:25

    Богданов (12 апреля 2013, 18:40):

    Можно в принципе заскриптовать что после победы, если у врага была какая-то артиллерия, то в трофеи попадают "пушки".


    Я так понимаю, в таком случае в трофеи попадут "абстрактные" пушки, вне зависимости от того, потерял их в "реальном" бою противник или нет. Интересно, а нельзя ли каким-либо образом перенести на артилерию (или, например, батальоны со знамёнами/знаменосцами) некоторые черты некоторых генералов? Я имею в виду Бони, Кутузова и пр. - если они были "ранены" в бою, то выдаётся отдельное сообщение, что они удалились залечивать раны. Если не ошибаюсь, так происходит, когда на тактической карте "погибает" именно генерал (а не члены его свиты). Может быть, можно перенести эти параметры на знаменосца (сделав его живучим как генерал, если это технически возможно). А потом выводить сообщение о потери знамени, возможно, с соответствующим падением морали по армии или другими последствиями. Правда, тогда весь батальон, наверное, удалится в столицу, оправляться от шока :0142: ... <наверное, это сообщение не следовало вставлять в тему про экономику, но раз тема всплыла...>
       Roginho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2013, 00:53

      ну раз здесь уже все предлагают....))))
      как насчет ресурса "фураж"? - влияет на кавалерию, можно в принципе связать с фермами (по крайней мере логически), в плане реализации понятия не имею).
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      ну и еще неплохо бы было какую нибудь таблицу увидеть сводную. к примеру по каждому ресурсу изготовление, расход и запас. а то пока как будто идешь в слепую, планировать тяжеловато.
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 13 апреля 2013, 06:40

        osean99

        выводить сообщение о потери знамени, возможно, с соответствующим падением морали по армии
        сообщение можно вывести без всяких технических заморочек.
        последствия тут для командира победителя разве что.

        Roginho

        как насчет ресурса "фураж"? - влияет на кавалерию, можно в принципе связать с фермами
        1-е. фураж раза в три критичнее для пехоты и артиллерии, так как там лошадей больше. Без обоза арт-я не боеспособна полностью
        2-е. Приципиально это та же "еда".
        3-е. Падёж лошадей отдельно реализвать невозможно.

        Таким образом "фураж" я решил не делать.

        (с фермами никакой связи нет - овёс растет во всех областях)

        --------------------------

        Roginho

        какую нибудь таблицу увидеть сводную. к примеру по каждому ресурсу изготовление, расход и запас
        где в игре?? в каком окне? интерфейс для вывода таблиц не предназначен.

        скажем так,если у вас все виды построек есть, больших проблем у вас не будет - тут больше антуражу.

        там у воен.министра отчет квартальный есть по нормативам расхода. от него и "пляшите". Производительность в шапке темы указана
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2013, 08:48

          Богданов

          вам цены в 30000 у.е. за линкор мало?

          Просто на минутку показалось, что возникновение мирового рынка основных товаров и ресурсов стало реальным.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 13 апреля 2013, 09:03

            nnn900

            на минутку показалось, что возникновение мирового рынка товаров стало реальным.
            давно отметил что вы в НаполеонеТВ пытаетесь отыскать Империю. А её тут нет

            За весь период Н-их войн состоялось 7 крупных морских сражений. У нас где-то так и получается. 10 лет для развития морского дела - пустяк.
               Roginho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2013, 09:14

              1-е. фураж раза в три критичнее для пехоты и артиллерии, так как там лошадей больше. Без обоза арт-я не боеспособна полностью
              2-е. Приципиально это та же "еда".
              3-е. Падёж лошадей отдельно реализвать невозможно.

              согласен с тем что отсутствие фуража влияет на обоз. но все же мне кажется, что кони в обозе и кони под кирасирами это де огромные разницы) соответственно и питание для них как небо и земля отличается. но суть не этом. вы пишете, что овес растет во всех областях... здесь я с вами не совсем согласен. в зависимости от погодных условий местности, характера и качества грунта выращивать овес во всех областях является невозможным. точнее ростет то он везде. но с его урожайностью скажем в Карпатах, невозможно будет канормить даже кур)
              падеж лошадей я и не предлагал реализовывать. но ведь невозможно было набрать армию одной кавалерии? а так чожно бы было если не логически, то хотя бы сирьевым ресурсом ограничить ее.
              это не суть важно. и так мод получается очень интерестным и выводит НТВ на новый, несомненно более интерестый уровень. Спасибо Вам большое за работу!
              З.Ы. по отчетам планировать тяжеловато, так как я не могу понять закономерности.
              к примеру при постоянном количестве армии. в одном месяце у меня запасу прдовольствия 50000, во втором у меня уже угроза голода, в третьем 1100.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 13 апреля 2013, 09:33

                Roginho

                ведь невозможно было набрать армию одной кавалерии? а так чожно бы было если не логически, то хотя бы сирьевым ресурсом ограничить ее.
                таким ресурсом является конское поголовье. Черновик на него есть, но в масштабе игры очень тяжело реализовать имеющую игровой смысл модель.

                Roginho

                не могу понять закономерности.
                к примеру при постоянном количестве армии. в одном месяце у меня запасу прдовольствия 50000, во втором у меня уже угроза голода, в третьем 1100.
                в шапке очень подробно описаны все процессы.

                Если что-то неясно - с цифрами подробно пишите, (фракция, дата, у кого угроза голода и т.д.)
                Запас измеряется в четвертях, четверть это 9 пудов.
                В отчете о годовой и месячной пропорции указано +- примерный объем потребного хлеба.
                Умножьте на 10 - это цифра в пудах, с запасом.

                Если у вас грубо 5 дивизий - то за ход убудет около 5000 четвертей хлебного запаса.

                Но убудет только - если армия в походе - или наступил неурожай.
                (Т.е. ваш запас в 50000 четв. хватит макс. на 5 месяцев :) )
                   Roginho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2013, 01:12

                  Богданов

                  таким ресурсом является конское поголовье. Черновик на него есть, но в масштабе игры очень тяжело реализовать имеющую игровой смысл модель.


                  было бы неплохо!
                     Roginho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2013, 08:09

                    заменил главу правительства. соответственно один с начальников департаментов поднялся. теперь у меня нету начальника артилерийского департамента. зато есть 2 начальника продовольствия) доклады о запасах пороха мне не приходят(
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 15 апреля 2013, 08:44

                      Roginho

                      заменил главу правительства
                      как это было сделано? перетащили мышкой или выпнули кнопкой?
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики