Сообщество Империал: Экономика Война и миръ - Сообщество Империал

Богданов

Экономика Война и миръ

подробности
Тема создана: 11 апреля 2013, 22:35 · Автор: Богданов
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 11 апреля 2013, 22:35

ЭКОНОМИКА "ВОЙНА И МИРЪ"
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Основана на учете четырех типов ресурсов
- провианта (ХЛЕБ)
- обмундирования (СУКНО)
- вооружения (РУЖЬЯ)
- боеприпасов (ПОРОХ)

Учетные единицы
Spoiler (expand)


Экономика имеет масштаб 1:1
т.е масштабированный батальон в 240 чел. учитывается для экономики как все 720 чел.

В модели учтены и просчитываются следующие параметры:

ХЛЕБ (ресурс)
Spoiler (expand)


НЕУРОЖАЙ
Spoiler (expand)


СКЛАДЫ (постройки)
Spoiler (expand)


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ
Spoiler (expand)


СУКНО (ресурс)
Spoiler (expand)


ОРУЖИЕ (ресурс)
Spoiler (expand)


ПОРОХ (ресурс)
Spoiler (expand)


ОТЧЕТЫ
Spoiler (expand)


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕК
Spoiler (expand)


-----------------------
-----------------------
скачать тестовую версию 1,62
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

фикс 1,62-1, файл поместить в папку ...\Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


-------------------------------
--------------------------------
СПРАВОЧНО
Spoiler (expand)
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 12 апреля 2013, 06:36

    А ИИ будет со всем этим заморачиваться? Или Вы его от этого освободили? Было бы хорошо, если бы экономика была только у игрока.
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2013, 08:08

      Поражён сложности и реалистичности системы. Неужели всё это реализуется на движке игры? Мне даже захотелось в Наполеон ТВ с модом "Война и Мир" поиграть. Раньше я игру "не осилил".
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 12 апреля 2013, 08:32

        kot0797

        если бы экономика была только у игрока.
        ИИ не заморачивается, у него недостатки снабжения эмулируется

        Ergistal

        Поражён сложности и реалистичности системы. Неужели всё это реализуется на движке игры?
        всё перечисленное в шапке безусловно реализовано. "Креативы" многое не использовали. (там в регион.есф даже железные дорогии нашёл.
        ----------------
        Основная цель - добавить игре антуража, принципиально игровой процесс не меняется.

        Насчет реалистичности - все цены и нормативы найдены в документах.
           Roginho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2013, 10:26

          если открыть здание "пороховая мельница", там пишет что изготовляются на ней стволы.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          сколько производится провианта на одной ферме?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 12 апреля 2013, 10:55

            Roginho

            если открыть здание "пороховая мельница", там пишет что изготовляются на ней стволы.
            потому что это так то тоже "guns-factory" - пока не смог разделить описание.

            Roginho

            сколько производится провианта на одной ферме?
            хлеб (и проч.) выращивают на полях повсеместно, он общедоступен (если урожай хороший). Постройки "Фермы" не участвуют в его производстве.

            Ключевым фактором для провианта является наличие магазинов и депо, куда он и заготовляется по мере возможности.
               Roginho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2013, 11:27

              "потому что это так то тоже "guns-factory" - пока не смог разделить описание."

              но производят на них порох? в каких количествах?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 12 апреля 2013, 11:36

                Roginho

                Богданов

                ПОРОХ (ресурс)
                - производится на пороховых мельницах (700, 2000, 5000 пуд в год)
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 12 апреля 2013, 13:41

                  Не планируете ли увеличить число ресурсов? Хотелось бы видеть ресурсы «древесина» и «пушки».
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 12 апреля 2013, 14:19

                    kot0797

                    ресурсы «древесина»
                    для чего древесина???

                    инфраструктура создана - можно расширять.
                    планы есть конечно, но ведь добавлять надо с каким-то игровым смыслом.
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИХолодная война
                      Критические моменты этой войны
                      Автор b bricklayer
                      Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                      ИСоветско-финская война
                      Агрессия или жестокая необходимость?
                      Автор a avgvstvs
                      Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                      ИРусско - японская война 1904 - 05
                      Поражение или победа?
                      Автор J Jackel
                      Обновление 14 апреля 2024, 04:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики