Сообщество Империал: Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка - Сообщество Империал

RAша

Создание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка

RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
Тема создана: 16 апреля 2013, 22:51 · Автор: RAша
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2013, 22:51

Как и обещал -- инструкция по созданию скрипта передачи хода, по научному -- HotSeatScript
Сразу к делу:


1) Для начала нужно отредактировать файл descr_strat.txt, который лежит в папке ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign -- чтобы сделать неиграбельные и закрытые фракции -- играбельными. Для этого заменим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь строки в самом верху файла на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Таким образом мы сделаем все фракции играбельными:

romans_julii -- Юлии,
romans_brutii -- Брутии,
romans_scipii -- Сципии,
egypt -- Египет,
seleucid -- Селевкиды,
carthage -- Карфаген,
parthia -- Парфия,
gauls -- Галлы,
germans -- Германцы,
britons -- Британцы,
greek_cities -- Греки,
macedon -- Македония,
pontus -- Понт,
armenia -- Армения,
dacia -- Даки,
numidia -- Нумидия,
scythia -- Скифия,
spain -- Испания,
thrace -- Фракия.



2) Далее нужно скачать готовый скрипт для РТВ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, либо архив, прикреплённый к теме, с готовыми скриптами для RTW, BI, Alex. Но обладание готовыми скриптами ничего, по сути, вам не даст, если вы не умеете ими пользоваться, а именно -- скрипт нужно подогнать под нужное количество фракций, скрипт нужно положить в нужное место, скрипт нужно заставить работать и т.п. ... всё это и не только я постараюсь объяснить в этой теме.



3) Чтобы подогнать скрипт под нужное количество фракций, вам нужно сделать следующее --в скачанном готовом скрипте со всеми 19-ю фракциями удалить из файла абзацы тех фракций за которые не будут играть игроки, а абзацы тех фракций которые выбрали игроки -- оставить и связать между собой правильной ванильной очерёдностью -- эта очерёдность отображена на баннере раздела "Золотой Век RTW" -- стартовая фракция Юлии должна быть самым нижним абзацом, а над ним должны идти по порядку сверху вниз абзацы остальных фракций -- Брутии, Сципии, Египет, Селевкиды, Карфаген, Парфия, Галлы, Германцы, Британцы, Греки, Македония, Понт, Армения, Дакия, Нумидия, Скифы, Испания, Фракия -- именно в таком порядке должны быть расположены абзацы в скрипте HotSeatScript.txt -- так я могу гарантировать, что вылетов из-за очерёдности хода не произойдёт.
Imp
Например:
игроки выбрали фракции Армения, Галлия, Македония, Понт, Египет, Фракия и Сципии -- открываем HotSeatScript.txt и удаляем ненужные абзацы Юлиев, Брутиев, Селевкидов, Карфаген, Парфия, Германцы, Британцы, Греки, Даки, Нумидия,Скифы, Испания
Спойлер (раскрыть)

После удаления ненужных абзацов и переноса первой в очереди хода фракции в самый низ списка, у вас должно получится вот такое содержание файла
Спойлер (раскрыть)
как вы можете видеть, первая в очереди фракция Сципиев находится в самом низу списка -- следующая за Сципиями фракция Египта находиться в самом верху списка, за ней Галлы, Македония, Понт, Армения, Фракия -- как видите очерёдность совпадает с расположением гербов фракций изображённых на баннере раздела "Золотой Век RTW", кроме первой в очереди фракции Сципиев.
Теперь нам нужно связать оставшиеся фракции друг с другом т.е. каждую следующую с предыдущей. Для этого в абзаце каждой следующей фракции в строке while I_LocalFaction нужно добавить название предыдущей фракции. Например в нашем экспериментальном файле несовпадения я отметил красным, а правильные связки отметил зелёным
Спойлер (раскрыть)
после исправления файл должен выглядеть так
Спойлер (раскрыть)

чтоб было понятней, записал видео с редактрованием файла для связки фракций
Спойлер (раскрыть)



4) Создав скрипт HotSeatScript.txt и отредактировав его под нужное вам количество фракций, закиньте его в папку ...\data\scripts\show_me вашего RTW.


5)Чтоб заставить скрипт HotSeatScript работать нам нужен файл export_descr_advice.txt который лежит в вашем РТВ по адресу ...\Rome. Total War - Gold Edition\data.
Находим в этом файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и добавляем в предпоследнюю строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt -- получится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -- и не забудте сохранить изменения в этом файле(нажав на дискетку в левом верхнем углу -- как вариант). Строчка, которую мы добавили в файл, поможет активировать сам скрипт, непосредственно в игре, с помощью нажатия клавиши F1. Но до этого нужно отключить голос Советника (оставить только текст), вызвав советника с любого свитка (кроме F1), иначе у вас зависнет игра. После нажатия F1 в появившемся свитке нужно будет нажать на вопросительный знак в правом верхнем углу -- у появившегося советника нажимаем "покажи мне как" -- затем нажимаем на песочные часы "Конец хода" -- появится сообщение типа Imp
-- далее нажимаем на галочку в свитке "Сообщение удалось" -- потом нажимаем CTRL+L -- сохраняемся с новым названием сохранения(дабы не запутаться), например save_next и передаём этот сэйв следующему игроку по скайпу, мэилагенту, в личке на форуме или ссылкой через любой файлообменник. Следующий игрок получивший сэйв save_next, должен закинуть этот сэйв в папку saves и, загрузив его, проделать все передвижения армий\передвижения флотов\действия агентов\постройку зданий на страт.карте и самое главное нужно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. , а затем опять же -- активировать скрипт -- сохранится -- передать сэйв следующему игроку и так по кругу каждый игрок участвующий в сите. Например, на следующем видео я загружаю ход плученный от Юлиев -- делаю ход за Брутиев -- передаю ход Сципиям:

Спойлер (раскрыть)



6) Далее. Если вы решили поиграть с другом на одном компе, или решили стать ключником\создателем сита на форуме, то вам нужно знать несколько инструкций запуска кампании для хот-сита и не только:

А) уровень сложности кампании должен быть СРЕДНИМ и никак иначе(объяснить почему смогу в отдельном обсуждении тут же -- если кто-то спросит)

Б) уровень сложности битвы СРЕДНИЙ и никак иначе(аналогично с п.А)

В) аркадный режим должен быть отключён(чтоб кончались стрелы и уставали войска)

Г) долгая кампания -- желательно.

Д) таймер в сражении должен быть отключён.

Е) размер отрядов большой\huge (особенно актуально если играете с онлайн-армиями)

Ё) стартовой фракцией лучше выбирать ту фракцию которую не выбрал ни один игрок.

Ж) фракцию,за которую начата кампания хот-сита, нельзя уничтожать полностью -- нужно оставить хотя бы одну провинцию этой фракции и формально считать её уничтоженной.

з) если ещё, что-нибудь важное вспомню -- допишу.




P.S. вроде бы всё. Если возникнут вопросы -- спрашивайте в теме.
скрипты HotSeatScript.rar (2,02К)
Загрузок: 73
     Ayoe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2014, 14:08

    Практически во всех хот-ситах возникает необходимость в принудительной дипломатии т.к. по другому не всегда возможно договорится о мире, торговых соглашениях, передать тот или иной город или деньги своему союзнику. Для решения этого вопроса, существует скрипт Force Diplomacy, о том как его создать опишу ниже
    Спойлер (раскрыть)


    Удачи в хот-ситах :003:
       alex-ko
      • Imperial
      Imperial
      57-й центурион

      Дата: 04 апреля 2018, 22:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьUncia Uncia

      PBeM-HotSeat-ScriptGenerator не запускается в Вин10 вообще.

      Попробуй вот эту консольную программку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, писал ее когда увлекся немного программированием, на виндовс 7 работает.
      Распакуешь ее, вводишь название фракций из файла descr_strat в любом порядке, когда нужно сгенерировать код, нажми 2 раза enter, скрипт должен сгенерироваться в той же папке, где и программка.
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2016, 17:56

        denis2002fadeev@mail Как выглядит свиток предложения (скриншот)? По нему и будут пояснения.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 05 сентября 2016, 18:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdenis2002fadeev@mail

          Иногда согласаеться, иногда нет)
          100% гарантии никто и не дает. Тем более, если игрок будет выдвигать неадекватные требования :008:
          Если же требования выполнимы (с точки зрения ИИ), то вот несколько советов по использованию скрипта принудительной дипломатии (СПД).

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

          В сит встроен скрипт принудительной дипломатии Не все об этом знают, а также не все знают как он работает: перед тем как заключать договор с другим игроком нужно -- нажать F1 -- вызвать советника "?" -- нажать "покажи мне как" -- берёте дипломата и вызываете меню переговоров -- выбираете то что хотите предложить, а также не забудьте вместе с предложением что-либо потребовать, например 10\50\100 золотых(расходы на пъянку после удачно заключённого договора).
          Если ж будете только требовать или только предлагать то скрипт может не сработать.
          В некоторых случаях скрипт может вообще не захотеть срабатывать -- с этим я ещё пока не разобрался.
             noobian warlord
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2017, 07:00

            господа, приветствую. а сенат никак нельзя впихнуть в хотсит?! сделал играбельным, прописал в скрипкт, все фракции делают ход, сенат - под управлением ИИ.
               RAша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2017, 08:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnoobian warlord

              господа, приветствую. а сенат никак нельзя впихнуть в хотсит?! сделал играбельным, прописал в скрипкт, все фракции делают ход, сенат - под управлением ИИ.
              можно.
                 noobian warlord
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2017, 10:07

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша (28 декабря 2017, 08:12):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnoobian warlord

                господа, приветствую. а сенат никак нельзя впихнуть в хотсит?! сделал играбельным, прописал в скрипкт, все фракции делают ход, сенат - под управлением ИИ.
                можно.


                как?!
                   LLEEVV2020
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2017, 12:52

                  разве не будет вылетать в течении игры?
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2017, 12:55

                    LLEEVV2020

                    разве не будет вылетать в течении игры?
                    если нажмёт на вкладку сената то конечно вылетит, а так нет.
                       noobian warlord
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2017, 13:19

                      одиночная игра - все ок.а в хотсите - почему-то под управлением ии, хотя порядок фракций соблюдал (после сципионов) , слышал,правда,что нужно во всех файлах romans_senate чем-то заменить.
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад

                        Дата: 28 декабря 2017, 17:24

                        у сената вроде есть способность города не бунтуют...но это не точно. Плохо помню этот момент.
                           Uncia Uncia
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2018, 17:39

                          RAша (16 апреля 2013, 22:51):

                          именно в таком порядке должны быть расположены абзацы в скрипте HotSeatScript.txt

                          Но теоретически фракции могут следовать друг за другом и в произвольном порядке? Если игроков скажем немного, и уничтоженными их фракции они по-любому не будут?
                            • 10 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ПSpellForce: Conquest of Eo
                            Пошаговая стратегия в мире SpellForce
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление 10 марта 2024, 17:22
                            ИВооружения: создание, модернизация, реставрация...
                            обсуждения и консультации
                            Автор J Jackel
                            Обновление 24 февраля 2024, 00:01
                            DУстановка мода Divide Et Impera на пиратскую версию игры Рим 2
                            Установка пиратки с Mod Manager (MM) и без него
                            Автор B BagirA
                            Обновление 16 февраля 2024, 21:08
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики