Сообщество Империал: Enderal Осколки порядка - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Риччи

Enderal Осколки порядка

Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI
Тема создана: 17 Апрель 2013, 14:06 · Автор: Риччи
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 140 · Просмотров: 19 162
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 874
49
692
8 941
1

Дата: 17 Апрель 2013, 14:06

Imperial

Еще летом 2012 года случился анонс нового проекта на движке Ская:

Цитата

Краткое описание
Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Факты о модификации
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
Команда сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода.


Работа не стояла на месте, теперь разработчики могут похвастать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и интересным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Датой релиза объявлен 2013 год.
Читайте о Enderal Осколки порядка в нашей группе Вконтакте Смотрите Enderal Осколки порядка в нашей группе Ютуба
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 874
    49
    692
    8 941
    1

    Дата: 17 Апрель 2013, 18:16

    В декабре 2012 немцы сделали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно.
    Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта:
    -Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
    -Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
    -Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
    -Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
    -Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
    -В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
    -Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
    -Будут подводные локации и контент.
    -Музыку для игры пишут аж три композитора.
    -Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
    -Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
    -Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
    -Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
    -Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
    -Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
    -Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
    -В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
    -Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
    -Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
    -Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
    -Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
    -Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
    -Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
    -Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 874
      49
      692
      8 941
      1

      Дата: 19 Апрель 2013, 19:44

      У команды SureAI имеется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: пока что там лишь саундтреки к грядущему Эндералю.
      Но уже можно сказать твердо - музычка атмосферная, ихние бахи-бетховены постарались на славу. Больше всего понравились треки "Империя у моря" и "Дом Благословения". Но и остальные мелодии имхо тоже неплохи.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий
        4 232
        225
        1 093
        4 442
        16

        Дата: 23 Апрель 2013, 06:15

        Эндераль является совсем другим миром или его можно найти на Нирне?
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit
          2 029
          73
          628
          1 989
          1

          Дата: 23 Апрель 2013, 14:22

          Сенатор

          Эндераль является совсем другим миром или его можно найти на Нирне?

          Это вообще другая игра, другой мир. Единственное, что общее у неё со Скайримом - это движок
          Кстати, может стоит переместить эту тему в соответствующий раздел? ИМХО, не хочу показаться грубым, но в мир TES она не совсем вписывается :)
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ
            3 924
            60
            1 064
            5 252
            33

            Дата: 02 Май 2013, 13:00

            Сенатор, поиграйте в Nehrim на Облу. Enderal - его сиквел.
            Vlad123, изволь.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit
              2 029
              73
              628
              1 989
              1

              Дата: 02 Май 2013, 13:02

              Оффтоп (контент вне темы)
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 701
                34
                886
                3 845
                22

                Дата: 02 Май 2013, 13:33

                Vlad123, в теории (да и на практике), это мод на Скайрим, так же как и Nehrim был модом на Обливион.
                Во-первых, он требовал установленного Обливиона, хоть и устанавливался в отдельную папку.
                Во-вторых, не зря ему дали звание "Лучший Мод", на которое претендует и Enderal.
                Так что, если уж куда и перемещать, то в "Модификации".
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ
                  3 924
                  60
                  1 064
                  5 252
                  33

                  Дата: 02 Май 2013, 18:39

                  Vlad123
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 924
                    60
                    1 064
                    5 252
                    33

                    Дата: 29 Июль 2013, 12:53


                    Первый тизер Enderal. The Shards of Order\Эндераль. Осколки Порядка
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 23:15 · Счётчики