Сообщество Империал: [MOD] Enderal Осколки порядка - Сообщество Империал

Риччи

[MOD] Enderal Осколки порядка

Продолжение Nehrim от бравой немецкой компании SureAI
Тема создана: 17 апреля 2013, 14:06 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 18 апреля 2020, 12:37

Enderal: The Shards of Order


Imp

Enderal: Осколки порядка - это не просто дополнение для всеми известной Skyrim. Это по сути полноценная игра, со своим сюжетом, локациями, монстрами, способностями и прочими особенностями современных РПГ. С известной серией The Elder Scrolls их роднит только техническая часть.
В целом игра является сюжетным продолжением Nehrim, которое в своё время выпустила немецкая студия, взяв за основу движок игры Oblivion. Игра, кстати, завоевала очень большое количество наград!

Системные требования: (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)




     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2013, 14:06

    Imp

    Еще летом 2012 года случился анонс нового проекта на движке Ская:

    Цитата

    Краткое описание
    Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
    Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.
    События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

    Факты о модификации
    События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной;
    Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события;
    Прокачивание персонажа будет реализовано систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
    Команда сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь объявила о том, что будет так же переводить данную модификацию, как это было в Nehrim, предполагаемая дата релиза через полгода после выхода мода.


    Работа не стояла на месте, теперь разработчики могут похвастать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и интересным Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Датой релиза объявлен 2013 год.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2013, 18:16

      В декабре 2012 немцы сделали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о проекте длиной аж 35 минут. Собсна Эндераль там начинается с 3.28, а до того рассказывается о Нерим. Разговор идет на немецком, но имеются английские субтитры - понять о чем идет речь в принципе можно.
      Ну а тем кто с буржуйским не дружит - краткое описание фич проекта:
      -Размеры континента примерно равны трети Скайрима.
      -Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами).
      -Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
      -Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
      -Быстрых перемещений не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
      -В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
      -Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
      -Будут подводные локации и контент.
      -Музыку для игры пишут аж три композитора.
      -Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки).
      -Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и т.д.
      -Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
      -Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
      -Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
      -Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
      -Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
      -В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше. Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
      -Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
      -Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
      -Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
      -Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
      -Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
      -Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
      -Чтобы играть в Эндерал, нужен будет установленный Skyrim. DLC не обязательны.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2013, 19:44

        У команды SureAI имеется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: пока что там лишь саундтреки к грядущему Эндералю.
        Но уже можно сказать твердо - музычка атмосферная, ихние бахи-бетховены постарались на славу. Больше всего понравились треки "Империя у моря" и "Дом Благословения". Но и остальные мелодии имхо тоже неплохи.
           Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          Многоликий

          Дата: 23 апреля 2013, 06:15

          Эндераль является совсем другим миром или его можно найти на Нирне?
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 23 апреля 2013, 14:22

            Сенатор

            Эндераль является совсем другим миром или его можно найти на Нирне?

            Это вообще другая игра, другой мир. Единственное, что общее у неё со Скайримом - это движок
            Кстати, может стоит переместить эту тему в соответствующий раздел? ИМХО, не хочу показаться грубым, но в мир TES она не совсем вписывается :)
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 02 мая 2013, 13:00

              Сенатор, поиграйте в Nehrim на Облу. Enderal - его сиквел.
              Vlad123, изволь.
                 Vlad123
                • Imperial
                Imperial
                Khajiit

                Дата: 02 мая 2013, 13:02

                Оффтоп (контент вне темы)
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 02 мая 2013, 13:33

                  Vlad123, в теории (да и на практике), это мод на Скайрим, так же как и Nehrim был модом на Обливион.
                  Во-первых, он требовал установленного Обливиона, хоть и устанавливался в отдельную папку.
                  Во-вторых, не зря ему дали звание "Лучший Мод", на которое претендует и Enderal.
                  Так что, если уж куда и перемещать, то в "Модификации".
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 02 мая 2013, 18:39

                    Vlad123
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 29 июля 2013, 12:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Первый тизер Enderal. The Shards of Order\Эндераль. Осколки Порядка
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        К[MOD] Переозвучка Цитадели Порядка
                        "Цитадель Порядка" - первый мод от команды разработчиков Lucidus Ordo
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 30 января 2023, 15:06
                        К[Mod] Осколки Сопротивления 1.0
                        [Mod] Осколки Сопротивления 1.0
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 09 апреля 2022, 17:43
                        АФранция Старого порядка (Ancien Régime)
                        С начала XVII в. - до Великой Французской революции
                        Автор r rogala
                        Обновление 27 декабря 2021, 19:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики