Сообщество Империал: [MOD] Моды, оптимизирующие работу игры, полезные программы, патчи - Сообщество Империал

Vlad123

[MOD] Моды, оптимизирующие работу игры, полезные программы, патчи

Полезные инструменты
Тема создана: 18 апреля 2013, 18:44 · Автор: Vlad123
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 18 апреля 2013, 18:44

Выкладываем здесь полезные программы, неофициальные патчи, моды, оптимизирующие работу игры и графические настройки, а также многое другое, что может оказаться очень полезным

Исправление бага с отображением Кириллицы.
Многие камрады наверняка повстречались с данной проблемой. Если в начале игры указать имя персонажа на русском языке, то во многих местах, на протяжении игры, оно будет некорректно отображаться. Например, на лошадях и в записках. Данный мод исправляет это досадное недоразумение в игре отечественной локализации
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Исправление багов с неотображением графических эффектов (паутины, дыма, заклинаний и т. п.), уничтожение лагов, фризов и т. п.
Этот патч спас мой Скайрим. Долгое время я страдал серьёзной проблемой с неотображением эффектов, а когда скачал Скайрим последней версии, то некорректно стали отображаться и освещение, и тени. Тут я подумал: надо что-то делать. Сколько не обновлял/откатывал по советам многих знатоков со многих сайтов драйвера допотопной видеокарты - не помогало. И вот, наткнулся на этот патчик, который всё и исправил, да и ФПС поднял
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kanzler
    • Imperial
    Imperial
    NemoCurator

    Дата: 19 октября 2013, 05:45

    А неофициальные патчи на стабильность работы модов, коих столько, что аж считать страшно, не влияют? А то где-то на эту тему что-то писали.
       Kanzler
      • Imperial
      Imperial
      NemoCurator

      Дата: 26 апреля 2014, 13:13

      Камрады, я таки удивляюсь, что здесь еще никто не запостил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
         Kanzler
        • Imperial
        Imperial
        NemoCurator

        Дата: 07 августа 2014, 20:43

        Нашел я в сети интересную программку (вы ее, поди знаете, так как полезна очень при откатах сохранений). В общем - встречайте:



        Imp


        Данный плагин добавляет в игру простой интерфейс (пере)распределения способностей
        Вы сможете добавлять/удалять способности по одной или полностью сбросить дерево способностей и вернуть доступные способности
        Данное меню с настройками будет доступно в меню игры в категории МСМ - Настройки модов (SkyUI)

        Совместимость:
        Dawnguard поддерживается (способности вервольфа и вампира-лорда),но DLC не требуется для установки и использования мода
        Мод не совместим с модами добавляющими новые способности или изменяющими требования способностей и/или их расположение в дереве

        Требования:
        - Версия игры 1.8.151 и выше
        - SKSE 1.06.09 и выше
        - SkyUI 3.3 и выше

        Установка:
        Поместите папку data в корень игры и активируйте в лаунчере
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 10 августа 2014, 10:40

          Информирую о служебных патчах - исправлялках от автора Papirus Data Transfer (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
          Случается, что после удаления модов всплывают проблемы, которые ни Papirus, ни Skyrim Save Cleaner поправить не могут. Для этого товарищем flexcreator-ом были написаны следующие исправлялки:



          Imp


          Проблемы с неработающей анимацией (T-поза) могут возникнуть после удаления модов, которые меняют leveled-списки противников, такие как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и т.д. Это только примеры, после обновления модов тоже может возникнуть похожая ситуация.

          Проблемы такого рода НЕ связаны с анимацией, моделями или скриптами напрямую. Переустановка игры НЕ решит проблему (баг остается в сохранении).

          Это всего-лишь одна из неприятных особенностей движка игры.

          Данный служебный мод автоматически сбрасывает состояние ближайших неуникальных персонажей. Мод следует рассматривать как временное решение проблемы. Примерно через один игровой месяц такие персонажи должны перестать встречаться игроку. Затем плагин рекомендуется удалить.

          Подчеркну, что мы говорим об исправлении следствий багов движка игры с помощью скриптов, поэтому никто не может гарантировать, что персонажи со сломанной анимацией вам больше никогда не встретятся. Мод минимизирует вероятность их появления, как может.

          Анимацию можно починить и вручную
          - Выберите персонажа со сломанной анимацией из консоли, кликнув по нему мышкой
          - Введите disable
          - Закройте консоль, подождите секунду
          - Откройте консоль, введите enable

          Установка:
          Скопировать файлы в Skyrim\Data

          Удаление:
          Удалить ReAnimate.esp; ReAnimate.bsa из Skyrim\Data

          Требования:
          Skyrim 1.9 или выше
          Скриптовые расширения НЕ требуются.




          Imp


          Описание:
          Этот небольшой служебный мод был сделан по запросу для решения проблем с заблокированными объектами, т.к. другие инструменты оказались бессильны.

          Существуют сотни разных скриптов (как модовых, так и ванильных), которые могут блокируют активацию мебели, рычагов, дверей и т.д. Обычно, объект блокируется на время, но из-за багов или неправильного удаления мода он может остаться в таком состоянии навечно.

          Как исправить?
          - Установите мод
          - Просто пройдите рядом с заблокированными активаторами.
          - Когда все починится, войдите в режим скрытности, сохраните игру и удалите Unblock.

          Работает со всеми объектами, основанными на ванильных классах (т.е. будет работать и в Dragonborn, и в Falskaar, и в большинстве других модах).

          Установка:
          Скопировать файлы в Skyrim\Data

          Удаление:
          Удалить файлы Unblock.bsa; Unblock.esp

          З.Ы.: в приложении ко второй программке видео с моим персонажем, так как flexcreator сначала на нем его работоспособность проверял. Надо сказать, чрезвычайно адекватный человек. :008:
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 30 декабря 2014, 13:22

            Дожили... Сначала ставим моды при помощи костыль-программ, а потом также и удаляем, ибо не помним уже, что и куда поставили.




            Описание:
            Данная утилита является назовем ее так, "удалялка" SKSE, как вы уже поняли из названия, эта утилита безопасно/чисто удаляет из игры, уже установленные файлы от SKSE, причем любой версии. Зачем это нужно скажете вы, мол можно и вручную удалить все файлы от SKSE и потом установить обновленную новую версию SKSE, однако это не так, хотя можно и вручную все удалить, но игра как бы так сказать "взаимосвязана" с файлами SKSE

            Принцип работы такой:
            допустим у вас есть Skyrim с установленным SKSE версии 1.06.16
            1) Скачиваем архив "Удалялка SKSE" и распаковываем файл SKSE Remover.exe в любую пустую папку на рабочем столе
            2) Там же в папке создайте например пустую папку SKSE
            3) Далее берем архив SKSE 1.06.16 и кидаем все файлы из архива в пустую папку SKSE которую вы создали на рабочем столе
            4) Запускаем утилиту SKSE Remover.exe и указываем путь к этой папке SKSE которая на рабочем столе
            ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Все что описано выше, никаким образом не должно касаться папки с игрой, и не думайте указывать путь к папке с игрой, иначе у вас удаляться все игровые файлы!!! Просто создайте папку на рабочем столе и в эту папку закиньте файл SKSE Remover.exe и там же сделайте папку SKSE и туда же поместите все файлы от SKSE
            5) Запустите файл SKSE Remover.exe, в окошке укажите путь (НЕ к игре), а к папке "SKSE" на рабочем столе, куда закинули все файлы от SKSE

            На этом действия пользователя заканчиваются. Дальше происходит следующее:
            а) После запуска SKSE Remover.exe и указания пути, утилита читает путь к игре из реестра
            б) Сканирует все файлы SKSE в указанной папке (которая на рабочем столе вместе с файлами от SKSE) и запоминает их
            в) Далее самостоятельно удаляет только считанные файлы (которые были в папке на рабочем столе), но уже из папки игры
            - После какого то промежутка времени (примерно пара сек), на рабочем столе у вас будет уведомление, что все файлы SKSE удалены!
            - Утилиту можно запускать из любого места, это ни на что не влияет. В общем как-то так, просто и эффективно. Лишнего ничего удалено не будет т.к. удаляются только считанные файлы из указанной папки (на рабочем столе)
            г) Далее можете смело устанавливать новую версию SKSE 1.07.01 или выше
               Anyoko
              • Imperial
              Imperial
              Гракедриг

              Дата: 23 ноября 2018, 16:25


              Простая и очень полезная программа, позволяющая оптимизировать текстуры. Понравился какой-то ретекстур, но он для вас слишком тяжелый? Не проблема - Ordenador поможет вам украсить игру практически без потери фпс. Интерфейс приложения хоть и на английском, но интуитивно понятный. Видео по использованию для наглядности:
                 Anyoko
                • Imperial
                Imperial
                Гракедриг

                Дата: 07 февраля 2019, 18:29



                Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
                Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

                Установка:
                1) Скопировать папку Data из архива "Crash Fixes 12" в корневую папку игры.

                Настройка аллокаторов:
                1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива "SKSE Plugin Preloader 3" в корневую папку игры.
                2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
                3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
                4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)
                Рекомендуемые изменения в других файлах (Раскрыть)

                Другие замечания:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете - всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
                ➔ Safety Load, патч памяти SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
                ➔ Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
                ➔ Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать "кракозябр" в игре.
                ➔ LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
                ➔ TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

                Требования: Skyrim, SKSE.

                Примечания:
                ➔ Если переведённая версия у вас по каким-либо причинам отказывается нормально работать, используйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                ➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader'а) должна проводиться через МО. "Data\SKSE\Plugins" означает "Папка_мода\SKSE\Plugins", аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО - воспользуйтесь встроенным редактором INI.

                Еще одна полезная настройка Crash Fixes, повышающая стабильность работы игры (проверено на личном опыте):
                Идем по адресу папка игры/data/SKSE/plugins/CrashFixPlugin.ini и открываем ini-файл блокнотом, ставим следующие значения в указанных строках

                CustomMemoryBlock=1

                MemoryInfoConsole=1


                сохраняем изменения, закрываем, заходим в игру. Открываем в игре консоль и смотрим на значения maximum memory block load (пpовepять лyчшe в oживлённыx городaх или в битвe). Ecли тaм 90% и большe, закрываeтe игpy, вoзвpащаетесь в CrashFixPlugin.ini и ищетe паpаметp CustomMemoryBlockTotalSizeMb, пocле чeгo нeмного yвeличивaйтe eгo знaчение (к примeру тaм 64, пoставьтe 74). Coxpанитe фaйл, запycтитe игрy и провeрьтe maximum memory block load сновa. Пoвтopяйтe эту операцию, пoкa eго знaчeниe нe бyдет мeньшe 85%.
                После того, как добьетесь нужного результата, MemoryInfoConsole можно отключить, установив на 0.
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                   Похожие Темы
                  ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                  Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                  Автор A A.Makedonskiy
                  Обновление 10 апреля 2024, 11:22
                  DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                  ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                  Автор в виталя_лихатск...
                  Обновление 05 апреля 2024, 06:50
                  TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                  DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                  Автор D Dr.Schmeisser
                  Обновление 29 марта 2024, 10:04
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики