Сообщество Империал: Урок №2.2. Полезные мелочи для Императора. - Сообщество Империал

RAша

Урок №2.2. Полезные мелочи для Императора.

RTW, BI, Alex. Автор RAша.
Тема создана: 19 апреля 2013, 10:44 · Автор: RAша
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 апреля 2013, 10:44

Элементарные законы которые нужно обязательно знать любому новичку в хот-ситах.

1)Если взять в блокаду порт в котором находиться вражеский флот так, чтоб у него не было возможности покинуть его, то при захвате города, к которму принадлежит порт -- весь флот находящийся в этом порту будет автоматически затоплен без боя и потерь для блокировавших порт кораблей. это движок игры но в игре это можно объяснить тем что жители захваченного города и прилегающего к нему порта сами затопили свои корабли дабы они не попали в руки врага -- ведь были же такие случаи в античной истории.

2)Этот пункт актуален только для ситов с аньяном -- в онлайн ситах такие случаи решает онлайн сражение. Такая же ситуация и с армией, например: вы целым стеком осадили город, но рядом с этим стеком остался форт с малочисленным гарнизоном, так вот -- если враг окружит ваш стек парой-тройкой отрядов и после этого пойдёт на штурм того форта хотя бы ОДНИМ ОТРЯДОМ, то ваша осаждающяя полностековую армия прийдя на помощь форту, но не успев дойти до форта за те три минуты которые нужно врагу, чтоб продержаться на центральной площади, после уничтожения гарнизона -- она просто исчезнет со стратегической карты т.е. полностековую армию катафрактов с луками может уничтожить 2-3 отряда крестьян.
Для этого в правилах есть подпункт -

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
. Повторюсь -- в онлайн-хотситах такое не возможно.

Полезные малоизвестные мелочи для тех кто их не знает:

1)Остатки разбитой армии, как правило(но не всегда), отсупают в ближайший город\форт, а если его перед этим осадить то отсупающие остановятся рядом со стенами и тогда появится возможность, так сказать -- взять город с марша, ворвавшись в него "на плечах отступающих". Для этого нужно снять осаду с города\форта и после этого атаковать отсупивший под стены стек и полностью уничтожить его и пришедший на подмогу гарнизон из города\форта.

2)При порабощении(но не разграблении и не занятии) населения очередного захваченного города его населене распределяется между другими городами фракции захватившей город -- это все знают, НО не все знают что население распределяется только между теми городами в которых есть генерал т.е. если перед порабощением вывести генералов из всех городов кроме одного то все порабощённые жители захваченного города переместятся именно в один этот город.

3)Если игроки А и Б в союзе и ведут боевые действия против игрока В то при осаде города грока В игроком А и постройке осадной техники -- эта техника сможет пойти на штурм, не дожидаясь пока пройдёт целый ход нужный для её постройки, если только игрок Б найдёт способ пойти на штурм города.

4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.

Много раз я объяснял это в хот ситах, но до сих пор многие не уделяют этому должного внимания(имею ввиду ситы по более совершенным модам, таким как РС2 и ЕВ). Решил написать пояснения к этому пункту.
пояснения (Раскрыть)


Правильная засада для онлайн-хотсита
Imp

Итак, как и обещал -- объясню как делать такие засады, чтобы те кто сидит в засаде не нападали на проходящие мимо вражеские войска, а оставались невидимыми. Но сразу хочу обратить внимание на то, что этот способ актуален только для хотситов с запороленой консолью, заблокированными скриптами и онлайн сражениями, а иначе в ситах где каждый может активировать скрипт передачи хода -- ваш ход могут просто просмотреть и увидеть расположение ваших засад. В ситах с запороленой консолью, заблокированными скриптами и онлайн сражениями этот способ можно использовать для неожиданных появлений ваших армий там где враг их не ждёт. Агенты лучше обнаружают такие армии, но войскам врага найти вашу армию в такой засаде будет намного сложнее т.е. вражеская армия может встать на соседней клетке(впритык т.е. совсем рядом) с засадой и не заметит её -- вот это и будет настоящей засадой, когда на своём ходу вы из засады нападёте на ничего не подозревающую армию. Можно будет проводить онлайн-сражения со сценарием нападения из засады т.е. когда армия врага растянута в походную колонну на всю длинну карты, а ваша армия выбирает где и как нападать. :024:
Спойлер (раскрыть)


P.S. Тутор писать не стал потому, что долго, да и как показывает опыт -- всё равно многие на словах не понимают, поэтому лучший тутор это видео. Если что-то на видео не понятно -- спрашивайте.
Автор - RAша.

Copyright © «Империал» - Полное или частичное копирование информации с этого страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.
     Vaxa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2013, 09:20

    Не увидел разницы, ты как обычно спрятал войска в лесу... В чем прикол?
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2013, 09:53

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVaxa

      Не увидел разницы, ты как обычно спрятал войска в лесу... В чем прикол?
      когда войска в обычной засаде -- фигурка воина привстаёт на одно колено, а когда в "правильной" засаде то фигурка воина полностью стоит на двух ногах.
      Например в сите EBDE я, играя за Селевкидов, спрятал большую армию в такой засаде -- мимо неё прошла армия Птолемеев и не заметила -- это дало мне возможность прорватся в тыл противнику на стратегической карте т.е. я беспрепятственно высадился в абсолютно незащищённом Верхнем Египте -- фараон был к этому абсолютно не готов и ему пришлось соглашатся на мир с моими условиями.
      А если бы я поставил армию в обычную засаду, то враг мог бы её заметить и разбить или хотя бы помешал бы мне зайти ему в шоколад :006:
         GAVe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2013, 16:23

        Примеры реальные, но вынести информацию - можно.

        Письма военного советника (после редактирования лишних подробностей).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGAVe (17 марта 2012, 12:05):

        Существует много методов добычи денег в Rome: Total War.

        Нужно определиться что нужнее армия или деньги?
        В хот-сите очень важна оборона остановившихся армий. Для её осуществления строят форты. Они стоят денег.
        Во время боёв отряды несут потери. Их восполнение стоит денег.
        Денеги нужны для успешных боевых действий!

        Для получения денег можно увеличивать доходы, или сокращать расходы, поэтому,

        Когда нет денег нужно определиться какие армии необходимы, а какими можно пожертвовать.
        Ясно, что при столкновении больших армий отряды с малой моралью будут стремиться покинуть поле боя. Поэтому они хороши для ведения гарнизонной службы.
        Соответственно из действующих армий (кроме армий, находящихся в непосредственном контакте с противником как возле города Лугдун) их можно сократить.
        Я встретил три такие армии:
        Спойлер (раскрыть)

        В городе Патавий тоже можно распустить слабые отряды, так как атака на него в ближайшее время невозможна из-за осады Медиолания БЕЗ ОСАДНЫХ ОРУДИЙ.
        Спойлер (раскрыть)


        Далее западнее(левее) Лугдуна есть осаждённый форт. Его солдаты обречены! Зачем ждать штурма, когда можно отправить их в бой перед выплатой жалования.
        Атаковав автобоем любую из осаждающих армий мы, конечно, сдадим уже обречённый форт, но избавимся от дополнительных трат на жалование обречённых войск.

        Далее в Германских землях есть окружённая армия в 5 отрядов. Чтоб её вывести на южный театр военных действий нужно более 9 ходов(при отсутствии попыток Германии её уничтожить). Всё это время солдаты будут получать жалование. Есть решение: распустить эту армию, и нанять уже на следующий ход войска в приграничных городах!

        В-третьих, подумаем как можно увеличить доходы.
        Заключение мира и торговых соглашений с варварами позволит получать больше денег от торговли. Варвары будут согласны.
        В северных городах (Алессия, Трир, Могоцинак) находятся военные постройки такие как Конюшни и Стрельбища по два, и три барака. Это (кроме стрельбищ в которых можно нанять велитов, имеющих бонус против слонов) явно роскошь. Их можно потихоньку сносить до получения двух бараков, конюшни и одного-двух стрельбищ. При ликвидации объектов в казну поступают денежки.

        Также доходы хорошо увеличиваются при ведении боевых действий.
        О роли спецподразделений в организации войны - в следующем письме.


        Это был план вывода экономики Юлиев, потерявших большой город, из минус в плюс в один ход.
           Похожие Темы
          ОПолезные ссылки
          Сайты и форумы на историческую тематику
          Автор O O4kapuk
          Обновление 10 марта 2024, 14:57
          HСамые скучные и бесполезные страны в игре
          За которые мы никогда не будем играть
          Автор J Javaharlaru
          Обновление 15 апреля 2023, 19:12
          МПолезные мини-моды для Total War: Attila
          Собираем коллекцию
          Автор p papeion
          Обновление 05 марта 2023, 07:39
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики