Сообщество Империал: Понтийское царство в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Понтийское царство в Total War: Rome II

Pont in R2TW
Тема создана: 26 апреля 2013, 16:52 · Автор: Аорс
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 26 апреля 2013, 16:52

Imp

«Честолюбие, Независимость, Выгода»

Горный регион на берегу Чёрного моря, Понт содержит много плодородных речных долин и портов, на которых в значительной степени базируется его сельское хозяйство и торговля. Такое географическое положение диктует упор в местном военном деле на пехоту и боевые корабли. Однако смесь греческого и персидского влияния делает армию Понта передовой и надёжной. Становой хребет армии Понта образуют грозные пикинеры с бронзовыми щитами, а его быстрых боевых колесниц справедливо боятся враги.

Ценные товары и ловкая политика правителей сделали Понт одним из сильнейших эллинистических государств. Имея торговые связи по всему древнему миру, во многом благодаря контролю над торговлей и экспортом древесины, драгоценных металлов и железа, понтийские агенты имеют прекрасную возможность собрать информацию о своих врагах за рубежом.

Первоначально персидского происхождения - часть бывшей сатрапии Каппадокия, Понт стал вассалом государства Антигона в 333 году до н.э., после того, как Александр сокрушил империю Дария. По существу, в настоящее время Понт представляет собой сборище греческих колоний, управляемых возродившейся персидской династией. В 302 г. до н.э., при Митридате Ктисте ('Основатель'), эта страна отделилась от македонской империи в суматохе войн диадохов. Успешно отбив вторжение египетских Птолемеев, Понт сейчас готов расширить свои пределы по всей Малой Азии, на материковую Грецию и за ее пределы.

Прогрессивное царство, Понт наслаждается здоровым дипломатическим диалогом с греческими государствами и царствами диадохов, и использует их достижения в бою, особенно против варваров. Тем не менее, персидское происхождение его династии означает, что восточные культурные влияния снижают порядок в этих землях.

Понт будет доступен для игры через день после бесплатного обновления контента игры Rome II.


Imp
     Synergist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2019, 23:04

    Всегда играю за Понтийское царство Митридата (Понт), так что голосую за неё, ибо сам за неё редко проигрываю. В первой версии игры цвет фракции был ЖЁЛТЫМ и все юниты на поле было отлично видно (даже наёмников), а теперь их цвет стал ТЁМНО-СИНИМ и все отряды превратились в тёмно-синюю кляксу (ищу мод, чтобы это исправить). А вообще, считаю, что неоспоримое преимущество получают в первую очередь греки, т.к. у них всегда есть ПИКИНЕРСКАЯ ФАЛАНГА и державы, имеющие в ассортименте СЛОНОВ (ОСОБЕННО государства, которые владеют и пикинерами, и слонами). 2 отряда пикинеров сметают всё на своём пути: хоть слонов, хоть даже римлян-ветеранов. Грамотно прикрытые слоны действуют, почти что, так же (если конница УЖЕ удосужилась затоптать всех вражеских стрелков на поле).



    Галльские кельты после развития армии пугают своими легионерами ближнего боя, ни чуть не хуже, чем римляне ("Избранные мечники" и "Присягнувшие"). Подобная фишка есть и у германских племён. + У этих воинственных народов даже рядовые крестьяне-копейщики умеют бросать дротики перед атакой, чем не могут похвастаться греки и восточные народы.



    Македонцы и Спарта получили в распоряжение тяжелейших ПИКИНЕРОВ и ГОПЛИТОВ одновременно, что позволяет играющим за них очень легко создать неумолимое войско. Без заморочек.



    Самые опасные племена карты, по моему мнению, это ИБЕРЫ, со своими фирменными мечами, ЮЖНЫЕ АРАБСКИЕ ПЛЕМЕНА со своими тяжёлыми мечниками, ФРАКИЙСКИЕ ДЕРЖАВЫ со своими двуручными мечами (у всех трёх названных ощутимо-высокий урон ближнего боя, их стоит штурмовать только после постройки кузницы золотого уровня, либо взять в союзники), и, повторюсь, ГАЛЛЬСКИЕ КЕЛЬТЫ на поздних этапах игры (ну и Германские племена, конечно же). Такова моя точка зрения.



    Ну, а про таких мажоров карты, как Рим, Египет и Селевкиды вы и сами знаете. ;)
       Dana
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2020, 10:28

      Три раза начинала играть за "полуродную фракцию"(это отсылка к Митридату Понтийскому Евпатору, а мой родной город - Керчь) и три раза проигрывала. Ладно первый раз меня измотал голод и восстания, но две остальные игры слила из за невозможности вести войну на два-три фронта: иду на Боспор и Грузию - в спину ударили галаты. Воюю с галатами - в спину бьют грузины и Боспор. Денег и войск для войны против всех нет(( Сложная страна.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2020, 12:30

        Пока можешь в атаку в одну сторону, в другую отправляй лазутчика и пусть пишу ворует. При этом прокачивать ему навык угроза. Из-за нехватки еды армия у врага рассосётся и атаковать они не смогут
           Даумантас
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2020, 14:07

          Dana (10 сентября 2020, 10:28):

          Три раза начинала играть за "полуродную фракцию"(это отсылка к Митридату Понтийскому Евпатору, а мой родной город - Керчь) и три раза проигрывала. Ладно первый раз меня измотал голод и восстания, но две остальные игры слила из за невозможности вести войну на два-три фронта: иду на Боспор и Грузию - в спину ударили галаты. Воюю с галатами - в спину бьют грузины и Боспор. Денег и войск для войны против всех нет(( Сложная страна.

          А вот для этого в Тотал Варах и нужна тактика) Чтобы там, где не удается вырулить за счет экономики или дипломатии, можно было личным вмешательством совершить маленькое чудо, выиграв битву, которую авторасчет показывает как безнадежную. И это как раз лучше всего позволяет почувствовать себя реальным правителем государства)
             Nerevar44
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2020, 21:37

            Недавно для себя заново открыл второй Рим (до этого почти не играл в него), и решил также за Понтийское царство засесть и сталкивался с такой же проблемой, как и у вас. Но сейчас партия идёт спокойно. Первой целью экспансии был выбран Боспор, но чтобы спокойно воевать в Крымо-Тамани нужно обезопасить тылы. Галаты, бьют в спину тогда, когда им не с кем воевать. А воюют они обычно со всеми подряд и сразу. Сарды в Малой Азии в моих кампаниях выносились сразу же даже без моего косвенного вмешательства, и делились как раз между Селевкидами, Галатией и Пергамом. Сарды, конечно, могут чуть подольше прожить, и это даже хорошо, но на них особо надеяться не стоит. Но вот у Понта есть союзник, который жуть как не любит галатов, и это Вифиния. При походе на Боспор надо постоянно поддерживать между Вифинией и Галатией зарубу. У меня так они на протяжении 14 лет друг у друга отжимали один колхоз (Пеннисунт, емнип) и никак не могли друг друга одолеть. Однако, в некоторых сценариях Вифинию могут и ударить в спину Тила, если она разобралась с Македонией во Фракии (Тила с Галатией вообще могут стать хорошими друзьями, чего не нужно позволять), тогда уже надеяться можно будет только на Пергам, и то не факт, ведь Пергам может как невзлюбить Галатию, так и подружиться с ней засчёт общего врага - Селевкидов. И кстати о последних. Выбиваясь в Киликию (а Галатия часто это делает) она входит в зону контроля Селевкидов, а потому может и навлечь на себя гнев любитель серебрянных щитов, но не так чтобы часто Селевкиды действительно что-то делали в МА, у них на востоке забот полон рот. Да, почти забываю. Каппадокия. У меня они, как ни странно, постоянно просят мира уже на 2-4 ходах и почти всегда дают подачку в виде 300-500 золотых. В этой вот партии даже вышло так, что они сперва запросили мира,спустя пару ходов объявили войну, подвели войска к моей столице, а потом развернулись, ушли и снова запросили мир уже за 2000 :facepalm: :facepalm: :facepalm: Каппадокия, к слову, тоже может помочь поддерживать галатские разборки, пока вы отжимаете боспор у крымских греков.
            Другой же проблемой является Колхида. Она уже со старта воюет с Трапезундом и это ваш лучший инструмент в борьбе с ней. Я заметил, что без нашего или чьего-либо ещё вмешательства, Колхида всегда выносит Трапезунд и чаще всего захватывает его, но! Но может ещё и завассалить. Один раз такое было; смешно. Но чтобы не случилось такого, что у вас под боком встанут колхидские горцы, то надо их ослаблять агентом. Очень хорошо показывает себя стартовый шпион отжимающий еду. у Колхиды с едой беда немножко, но они рано или поздно её решают рыбацким портом. Потому колхидский вопрос требует решительности. Не забывайте ещё, что с Колхидой можно выстроить и дружественные отношения, пускай и придётся очень сильно постараться (такое возможно, если вы сами ударите в спину Трапезунд и отожмёте его себе, что не лишено смысла но может ударить по дипломатии, а с моим стилем игры за Понт это оч критично).
            Вот, впрочем, и всё, что я могу сказать.

            Dana (10 сентября 2020, 10:28):

            Три раза начинала играть за "полуродную фракцию"(это отсылка к Митридату Понтийскому Евпатору, а мой родной город - Керчь) и три раза проигрывала. Ладно первый раз меня измотал голод и восстания, но две остальные игры слила из за невозможности вести войну на два-три фронта: иду на Боспор и Грузию - в спину ударили галаты. Воюю с галатами - в спину бьют грузины и Боспор. Денег и войск для войны против всех нет(( Сложная страна.
              • 9 Страниц
              • Первая
              • 6
              • 7
              • 8
              • 9
               Похожие Темы
              TВопросы по Total War: Rome II. Том II
              Вопросы по Total War: Rome II. Том II
              Автор p poter81
              Обновление 18 мин. назад
              D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
              [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
              Автор A Alexr
              Обновление 22 мин. назад
              TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
              Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
              Автор m moroz522
              Обновление 34 мин. назад
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики