Сообщество Империал: Корсары - Город Потерянных Кораблей - Сообщество Империал

Сенатор

Корсары - Город Потерянных Кораблей

Корсары - Город Потерянных Кораблей
Тема создана: 29 апреля 2013, 18:30 · Автор: Сенатор
Слышали об игре до этого?
  1. Да | 45 голосов / 95.74%

  2. Нет | 2 голосов / 4.26%

Как Вам данная игра?
  1. 5 | 29 голосов / 61.70%

  2. 4 | 8 голосов / 17.02%

  3. 3 | 3 голосов / 6.38%

  4. 2 | 0 голосов / 0.00%

  5. 1 | 0 голосов / 0.00%

  6. Я не играл(а) в неё! | 7 голосов / 14.89%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 29 апреля 2013, 18:30

Imp


Корсары: Город Потерянных Кораблей
Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Акелла
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Системные требования: - Операционная система: Windows XP (рус.)
- Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
- Память: 256 Мб
- Видео: 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
- Звук: Звуковая карта совместимая с DirectX
- Место на диске: 7.2 Гб свободного места на жёстком диске

Описание:
Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это новая игра в линейке «Корсаров», продолжение "Корсары: Возвращение Легенды", которая была разработана общими силами студии Seaward.ru и компании "Акелла" как альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах.
В "Городе Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в «Возвращении легенды».
Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации.
Первая - собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.
Вторая - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени.
Можно подумать, что это уже невозможно, но "КВЛ" действительно стала больше, красивее и интереснее!
Доп. информация: - Новые области для исследования
- Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией
- Новые приключения и корабли в награду
- Новые типы неигровых персонажей
- Улучшенный искусственный интеллект
- Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр
- Симуляция городской жизни в портах
- Улучшенная анимация лиц персонажей
- Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для тех, кого заинтересовала. Меня так сильно захватила. Играл в неё по несколько месяцев, уж очень запала в душу!
     Ingmar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2013, 21:07

    Отличная штука.
    А вот здесь есть где разгуляться. Имеетеся решение для открытия скриптов в версии 1.2.12.
    Модим потихоньку.
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 30 апреля 2013, 06:28

      Ingmar

      Имеетеся решение для открытия скриптов в версии 1.2.12.


      Если решение такое будет принято и потом готовым, то скините ссылку, хочу глянуть, что добавили и изменили.
         Ingmar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2013, 12:12

        Сенатор (30 апреля 2013, 06:28):

        Если решение такое будет принято и потом готовым, то скините ссылку, хочу глянуть, что добавили и изменили.

        Слово "решение" я здесь употребил в смысл - "вариант". Он вполне готовый, но неофициальный, так скажем. Если Вас это не смущает, то конечно же поделюсь ссылкой.

        Хотя, надо сказать, что ещё в мае 2010 года Eddy на Seaward'е озвучил следующую информацию:

        Цитата

        Итак, компания Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Сегодня это узнал. Не только скрипты, но и движок будут доступны для всех желающих. Именно так мне было озвучено.

        Прямо сейчас это означает то, что все подписанные командами НДА теряют свою силу. Все мододелы могут выкладывать свои творения куда угодно в любой форме.


        Однако на тот момент существовало и активно работало несколько команд, подписавших с Акеллой эти самые НДА. В их числе над своим аддоном во всю трудилась и BlackMark Studio.

        Какие уж они тогда вели переговоры с Акеллой мне доподлинно не известно, однако скрипты и двиг так и не были Акеллой предоставлены всем желающим, как это было обещано. Как говорится, хозяин - барин.

        За несколько месяцев до выхода ККС на дружественном BlackMark Studio форуме сайта "Гавань корсаров" была закрыта и удалена тема по работе со скриптами, а на обсуждение моддинга скриптовой части наложено некое табу. Это лишний раз, на мой взгляд, свидетельствует, что нет более "кровожадных" девелоперов, чем бывшие мододелы. :)
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2013, 01:36

          Ingmar

          Ingmar

          Какие уж они тогда вели переговоры с Акеллой мне доподлинно не известно, однако скрипты и двиг так и не были Акеллой предоставлены всем желающим, как это было обещано. Как говорится, хозяин - барин.
          На форуме BMS некто Jason (вроде бы участник студии) вчера в 22:37 выдал следующее:
          насчет блистания знаниями кода - берем скрипты ГПК и ваяем игру своей мечты, там и проверяйте, что меньше шебеки, что больше шебеки, а здесь или принимаем правила игры, или не рвем друг другу нервы.
          ... отвечая на вопрос пользователя о целесообразности замены корабля "Мейфенг".
          Так что Вы проверьте, может скрипты открыты в самом деле?
             Ingmar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2013, 13:27

            Риччи (01 мая 2013, 01:36):

            На форуме BMS некто Jason (вроде бы участник студии) вчера в 22:37 выдал следующее:
            насчет блистания знаниями кода - берем скрипты ГПК и ваяем игру своей мечты, там и проверяйте, что меньше шебеки, что больше шебеки, а здесь или принимаем правила игры, или не рвем друг другу нервы.
            ... отвечая на вопрос пользователя о целесообразности замены корабля "Мейфенг".

            Спасибо.
            Да, Jason их кодер.
            Его позиция и позиция студии мне хорошо известна. Я их взгляды на данный вопрос понимаю, уважаю, но, как бы это сказать, не разделяю в полной мере.

            Риччи (01 мая 2013, 01:36):

            Так что Вы проверьте, может скрипты открыты в самом деле?

            Как-то я наверное путано изъясняюсь. Прошу простить.
            Я как раз о том и говорю, что в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей" версии 1.2.12 скрипты открыты, но не по воле издателя, сиречь Акеллы, а усилиями сторонних людей. То есть взломаны, грубо говоря.
            Довольно давно существует noDVD с модифицированным екзешником. При первом запуске игры из под которого скрипты открываются.
            Однако для патчей от BMS: 1.2.3 HE; 1.2.4 FT; 1.3.2 AT с массой скриптовых вкусностей сей способ к сожалению уже не подходит, впрочем, как и к игре Корсары: Каждому своё.
            Такой вот компот.
               Дейви Джонс
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2014, 19:02

              игра супер, из всей линейки больше всего понравилась она. каждые каникулы играю в нее)
                 Гуманист
                • Imperial
                Imperial
                Анкапмен

                Дата: 25 июня 2015, 23:31

                Игра огонь, конечно! Несмотря на то, что прошло столько лет, и графа безнадёжно устарела, но всё равно интересно. Как скачал, так оторваться не могу!
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 26 июня 2015, 16:49

                  IlyaChechenev

                  Как скачал, так оторваться не могу!

                  Не то слово! Я сам порой возвращаюсь к этой игре.
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2015, 23:37

                    IlyaChechenev (25 июня 2015, 23:31):

                    Игра огонь, конечно! Несмотря на то, что прошло столько лет, и графа безнадёжно устарела, но всё равно интересно. Как скачал, так оторваться не могу!

                    Советую играть с мод-паком 1.3.2 AT.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      UВаши дизайны экономически эффективных кораблей
                      Ваши дизайны экономически эффективных кораблей
                      Автор b bond035
                      Обновление 20 марта 2024, 23:14
                      WWarhammer: Old World - Города Нехекхары
                      Warhammer: Old World - Города Нехекхары
                      Автор К Контарий
                      Обновление 06 марта 2024, 15:50
                      СНовгородская республика
                      Все, что с ней связано.
                      Автор С Старый
                      Обновление 28 февраля 2024, 16:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Корсаров Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики