Сообщество Империал: Call of Duty: Ghosts - Сообщество Империал

Crusаder

Call of Duty: Ghosts

FPS. 5 ноября 2013, мультиплатформа
Тема создана: 02 мая 2013, 08:34 · Автор: Crusаder
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 02 мая 2013, 08:34



Imp



Жанр: - Шутер от первого лица
Дата выхода: - 5 ноября 2013г.
Разработчик: - Infinity Ward
Издатель: - Activision / в России: Новый Диск

Activision официально анонсировала новую часть сериала Call of Duty, получившую, как и говорилось в многочисленных утечках, подзаголовок Ghosts. Игра разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и нового Xbox. Ранее в Сети появлялись слухи, что игра выйдет и на Wii U, но издатель игры пока что не опубликовал официального подтверждения.

Также был опубликован первый тизер, демонстрирующий эволюцию воинов на протяжении многих лет. Полноценный показ состоится 21 мая, во время презентации консоли нового поколения от Microsoft.



Системные требования : (Раскрыть)



Обзоры : (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)



Видео : (Раскрыть)




     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 02 мая 2013, 16:00

    После вчерашнего анонса вряд ли мы получим еще хоть сколько-нибудь внятных подробностей о новой Call of Duty. Ждать, впрочем, совсем недолго: конференция Microsoft 21 мая.

    Тем не менее, вчера перед самым анонсом в сеть утекла свежая порция слухов. Как обычно, среди работников крупной розничной сети нашелся фанат CoD, который не поленился выложить данные о предзаказе игры в сеть.

    • Сеттинг игры — недалекое будущее. Нас ждет примерно то же, что в Black Ops 2: сочетание футуристичных технологий и современного или даже устаревшего вооружения.
    • Новый движок, который наделал столько шума, должен привнести одну важнейшую деталь в силуэт схваток — долгожданную разрушаемость. Помимо общего улучшения графики уровни должны стать более интерактивными. Не стоит ждать тотальной разрушаемости — но тактические повреждения декорациям мы все же сможем наносить. Как нам сейчас кажется, здесь стоит ориентироваться на последние части Battlefield.
    • Также более интерактивными должны стать карты мультиплеера. На них игроки смогут оставлять ловушки.
      Наконец, основной платформой должен стать новый Xbox. Да, игра выйдет и на других платформах: но на Xbox можно ждать эксклюзивные DLC.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Wilmar
      • Imperial
      Imperial
      Aen Seidhe

      Дата: 02 мая 2013, 18:20

      Новый движок вселяет надежды. Может, Ghosts сумеет догнать третью Battlefield, но вот только соперничать ей придётся с 4-й частью.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 21 мая 2013, 21:31

        Call of Duty: Ghosts Reveal Trailer


        Call of Duty: Ghosts Behind the Scenes Preview Video
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 22 мая 2013, 18:57

          Скриншоты
          Спойлер (раскрыть)
             Wilmar
            • Imperial
            Imperial
            Aen Seidhe

            Дата: 22 мая 2013, 19:40

            Новый движок пока что не очень-то впечатляет.
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 24 мая 2013, 13:28

              Правда о движке "следующего поколения" от Infinity Ward.

              В беседе с Official PlayStation Magazine Зак Волкер, главный специалист по анимации в Infinity Ward, поделился своими мыслями о движке Call of Duty Ghosts:

              "Когда мы говорим о новом движке, мы имеем ввиду значительные изменения в старом движке. Мы не говорим, что выбросили все прошлые наработки и начали все с нуля. Было бы невозможно разработать совершенной новый движок, учитывая двухгодичный цикл разработки. Мы спрашиваем себя: что наиболее важно для визуального качества? Улучшены ли были эти аспекты в достаточной степени? И если да, мы имеем право говорить, что у нас на руках новый движок."

              Вот оно что, движок то совсем не новый, а всё тот же IW engine (id Tech 3), только в очередной раз "переработанный", "улучшенный" и т.д.
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 09 июня 2013, 22:24

                Полная запись миссии "Into The Deep" из одиночной кампании
                   Crusаder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Крестоносец

                  Дата: 10 июня 2013, 18:40

                  Полная запись презентации геймплея игры
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 19 августа 2013, 22:05

                    Трейлер мультиплеера


                    О некстген-прелестях Call of Duty: Ghosts

                    Дабы окончательно развеять все сомнения о превосходстве Call of Duty: Ghosts для PC и некстгена над ее версиями для консолей текущего поколения, Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward, дал красноречивое интервью журналистам Eurogamer. Он уверяет, что разница в графике будет заметна невооруженным глазом.

                    Так, полюбоваться динамическим освещением смогут только обладатели некстген-систем. На доживающих свой век консолях большинство теней будут нарисованными — и не только теней, но и кирпичей. При текстурировании на Xbox One и PlayStation 4 используются карты смещения, делающие кирпичные стены рельефными. Если вдруг, играя в Ghosts на Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U, в разгар перестрелки вы прильнете к стене и посмотрите на нее под острым углом, то обнаружите, что кирпичи и цементная прослойка между ними — нарисованные. И тут многие рискуют умереть не от вражеских пуль, а от разочарования. На некстгене вы сможете выбирать укрытия без опаски за чувство прекрасного, ведь тамошние кирпичные стены будут рельефными и натуралистичными.

                    Невзирая на то, что всем давно известно, что Ghosts создается не на новом движке, а на сильно модифицированном старом, Activision все равно предпочитает называть его «новым». Видимо, для поднятия боевого духа. Девелоперы верят — в графическом плане их игра сможет сохранять конкурентоспособность и не потеряется на фоне какой-нибудь Battlefield 4. Что еще немаловажно: все версии Ghosts будут исправно выдавать 60 кадров в секунду, которые мы так любим, а на PS4 и Xbox One игра еще и побежит в Full HD.

                    Спойлер (раскрыть)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      L[MOD] Ghosts of Arnor
                      Арнор, Рохан и куча новых фичей
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 20 апреля 2023, 22:26
                      К[Mod] Ghosts of Arnor
                      [Mod] Ghosts of Arnor
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 26 марта 2023, 13:03
                      КБанда призраков / Gang of Ghosts
                      Индия, 2014, драма, комедия
                      Автор C Cristóbal
                      Обновление 22 апреля 2015, 10:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Call of Duty Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики