Эта тема для злостных нарушителей Скайримского порядка.
Здесь обсуждаем похождения своих воров, преступления и тюрьмы.
Ну и представлю от себя небольшой гайд по правосудию.
Здесь обсуждаем похождения своих воров, преступления и тюрьмы.
Ну и представлю от себя небольшой гайд по правосудию.
Всё о преступленях
Спойлер (раскрыть)
Список:
1. Кража. Если какой-то предмет плохо лежал, вы решили его "приобрести", но вас заметили... Штраф будет равен половине стоимости предмета. Запомните. Крадите что-либо только удостоверившись, что вас никто не видит (с помощью режима скрытности).
2. Карманная кража. Ну тут всё понятно. Штраф будет всегда однозначен, вне зависимости от того, то вы украли.
3. Взлом. Взламывать замки нужно только удостоверившись, то что никто вас не замечает. Штраф всегда одинаков
4. Кража лошади. Садиться на лошадь, при наведении на которую, курсор становится красным, запрещено! Ну это только в том случае, если рядом кто-нибудь есть...
5. Нападение. Неопытным Довакинам не рекомендуется размахивать своим оружием или пуляться магией, где угодно. Под вашу руку может попасть зазевавшийся NPC, что чревато нехорошими последствиями. Штраф всегда равен 40 септимам.
6. Убийство. О! Вот это серьёзное преступление. Стражники после такого "проступка" начнут атаковать Довакина без разговоров. Убийство непростительно! А если уж на то дело и пошло, то убийвайте в каком-нибудь тёмном углу, где никого нет, и только при прокачанной скрытности. Штраф конечно смешной - 1000 септмов... Жизнь в Скайриме, однако, недорого стоит. Можно замочить всю стражу и... Расплатиться деньгами за это. Всё равно их девать некуда.
7. Превращение. Не все жители могут выстоять перед видом оборотня или лорда-вампира. Будьте аккуратнее с этим. Штраф - 1000 септимов. Однако, если вас не застали непосредственно в момент превращения, то штрафа можно не бояться. Никому и в голову не придёт, что "добрый" Довакин - оборотень...
8. Проникновение в частное помещение. Когда шаритесь по чьему-либо дому, старайтесь чтобы вас не заметили, ну или хотя бы делайте это днём, когда добрые хозяева на работе.
9. Убийство домашнего животного. Да-да! Если вы тронете какую-нибудь курицу, это тоже преступление!
Примечания:
1. Если вы совершили кражу или взлом у NPC, который хорошо к Вам относится, то на первое время он может простить вам ваш проступок
2. Если вы входите в Гильдию воров, то автоматически получаете некоторые преимущества.
А) В любом городе, при совершении преступления вы сможете "договориться" со стражниками. Платить придётся, конечно, намного больше. Но конфискации вещей не будет. К тому же, такое возможно только раз в сутки
Б) Если в этом городе Гильдия воров укрепила своё влияние (В Рифтене оно укреплено почти с самого начала сюжетной линии), то также можно будет договориться со стражниками. Но дело обстоит гораздо выгоднее. Платить можно будет всего лишь половину настоящего штрафа, без конфискации вещей и сколько угодно раз в сутки.
3. Если вы является таном какого-либо города, то одноразовую возможность бесплатно урегулировать ситуацию.
4. При маленьких штрафах (<1000) стражники просто пристают к Довакину, при больших - атакуют без разговоров, могут посылать за Довакином наёмных убийц по всему Скайриму
Список:
1. Кража. Если какой-то предмет плохо лежал, вы решили его "приобрести", но вас заметили... Штраф будет равен половине стоимости предмета. Запомните. Крадите что-либо только удостоверившись, что вас никто не видит (с помощью режима скрытности).
2. Карманная кража. Ну тут всё понятно. Штраф будет всегда однозначен, вне зависимости от того, то вы украли.
3. Взлом. Взламывать замки нужно только удостоверившись, то что никто вас не замечает. Штраф всегда одинаков
4. Кража лошади. Садиться на лошадь, при наведении на которую, курсор становится красным, запрещено! Ну это только в том случае, если рядом кто-нибудь есть...
5. Нападение. Неопытным Довакинам не рекомендуется размахивать своим оружием или пуляться магией, где угодно. Под вашу руку может попасть зазевавшийся NPC, что чревато нехорошими последствиями. Штраф всегда равен 40 септимам.
6. Убийство. О! Вот это серьёзное преступление. Стражники после такого "проступка" начнут атаковать Довакина без разговоров. Убийство непростительно! А если уж на то дело и пошло, то убийвайте в каком-нибудь тёмном углу, где никого нет, и только при прокачанной скрытности. Штраф конечно смешной - 1000 септмов... Жизнь в Скайриме, однако, недорого стоит. Можно замочить всю стражу и... Расплатиться деньгами за это. Всё равно их девать некуда.
7. Превращение. Не все жители могут выстоять перед видом оборотня или лорда-вампира. Будьте аккуратнее с этим. Штраф - 1000 септимов. Однако, если вас не застали непосредственно в момент превращения, то штрафа можно не бояться. Никому и в голову не придёт, что "добрый" Довакин - оборотень...
8. Проникновение в частное помещение. Когда шаритесь по чьему-либо дому, старайтесь чтобы вас не заметили, ну или хотя бы делайте это днём, когда добрые хозяева на работе.
9. Убийство домашнего животного. Да-да! Если вы тронете какую-нибудь курицу, это тоже преступление!
Примечания:
1. Если вы совершили кражу или взлом у NPC, который хорошо к Вам относится, то на первое время он может простить вам ваш проступок
2. Если вы входите в Гильдию воров, то автоматически получаете некоторые преимущества.
А) В любом городе, при совершении преступления вы сможете "договориться" со стражниками. Платить придётся, конечно, намного больше. Но конфискации вещей не будет. К тому же, такое возможно только раз в сутки
Б) Если в этом городе Гильдия воров укрепила своё влияние (В Рифтене оно укреплено почти с самого начала сюжетной линии), то также можно будет договориться со стражниками. Но дело обстоит гораздо выгоднее. Платить можно будет всего лишь половину настоящего штрафа, без конфискации вещей и сколько угодно раз в сутки.
3. Если вы является таном какого-либо города, то одноразовую возможность бесплатно урегулировать ситуацию.
4. При маленьких штрафах (<1000) стражники просто пристают к Довакину, при больших - атакуют без разговоров, могут посылать за Довакином наёмных убийц по всему Скайриму
Гайд по тюрьмам
Спойлер (раскрыть)
Будучи вором-убийцей-вампиром, имея прокачанную до 100 скрытность и все умения в её древе, я отправился экспериментировать
Проделываю следующую процедуру. Достаю оружие и больно бью стражника. Затем, добровольно сдаюсь
Далее всё просто. Желательно подождать, когда мимо нашей камеры пройдёт стражник, и стащить у него из кармана ключ. Затем находим решетку в полу, взламываем её. Внимание! Отмычка всего одна, но замок лёгкий.
Прыгаем вниз. В режиме скрытности (стражники станут враждебными) проходим подземные коридоры. Выходим в помещение с лестницей. Справа, наверху, находится сундук с вещами. Открывается украденным тюремным ключом, либо отмычкой (уровень замка - "Эксперт").
Затем обходим поверху запертую решетку, открываем люк, и попадаем...
В казармы! (Чёрт побери!)
Тут ходят зловредные стражники. Можно прокрасться мимо них. Я их просто незаметно прикончил
Далее можно действовать по своему усмотрению. Можно по тихому сбежать из города. Можно под покровом ночи, когда все спят, ограбить какой-нибудь магазин и оплатить на эти деньги штраф. Более всего подойдёт магазин оружия, т. к. в этом помещении никто не живёт, да серебряные слитки там есть, из которых можно выковать драгоценности.
Самый сложный, но самый быстрый способ
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Сразу же поворачиваем налево и идём к выходу. На этот случай у вас должна быть очень прокачанная скрытность.
Также можно стащить у какого-нибудь стражника тюремный ключ из кармана и забрать свои вещи...
Этот способ, пожалуй, немного полегче...
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Поворачиваем сразу налево и идём в дверь.
И... Поздравляю! Вы окажетесь прямо во дворце ярла.
Но не надо волноваться. Это же не суровый Виндхельм. Никакой охраны тут не будет...
Выходим из дворца, осторожно спускаемся по лестнице. Можно спрыгнуть вниз, в воду...
Если вы прошли сюжетную линию Соратников, то для вас будет открыт вход в нижнюю кузницу... А значит, еще один выход из Вайтрана. До неё от Драконьего Предела совсем недалеко...
Я почему-то предполагал при написании этого гайда, что способов побега из тюрьмы Вайтрана всего 4, но ошибался, т. к. думал, что в тюрьме существует такая дверь, которая ведет в покои ярла, но её на самом деле нет...
Эээх... Такой бы эпичный побег получился... Так что всё же опишу этот способ, хотя он всего лишь усложняет предыдущий
В начале всё также...
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Поворачиваем сразу налево и идём в дверь.
НО. Оказавшись во дворце ярла, сразу же поворачиваем направо
Поворачиваем еще раз направо, спускаемся по лестнице.
Поворачиваем налево, а затем заходим в дверь
Идём прямо...
Поднимаемся по лестнице, затем поворачиваем налево
Поднимаемся еще раз по лестнице...
Опять идём прямо...
Минуем стражника, проходим в дверь...
Оп-па! И мы оказались на крыше дворца ярла!
Осторожно соскальзываем по крыше...
А дальше - по усмотрению...
Здесь всё элементарно... Проламываем хрупкую стену. И вауля! Образуется большая дыра...
Поблизости будет еще дыра. В ней будет заветный сундук с вещами (открывается тюремным ключом). Хрупкие стены, однако, в Солитьюде. Тюрьма, а допущена такая халатность!
Пробираемся сквозь мерзкую паутину...
Совсем рядом, на стуле, будет лежать уровневое оружие (на случай, если в пролом за довакиномм погнались стражники, и он не смог забрать свои вещи).
Вылезаем из какого-то колодца... Сваабода!
PS: Совсем рядом, под мельницей, есть чёрный выход из Солитьюда, коло которого нет стражи. Ведёт в окрестности Солитьдского порта
Здесь мы оказываемся в очень тесной камере. Никаких воровских меток, хрупких стен здесь нет и не будет... Самая суровая тюрьма в самом суровом городе. Если бежать, то только через парадный выход и через королевский дворец... Помещение, в котором мы находимся, патрулируется двумя стражниками. Один периодически уходит и возвращается. Другой стоит просто ходит по комнате.
Ждём, когда один из стражников, уйдёт, и прокрадываемся у него за спиной.
Потом, он идёт направо, стоит там некоторое время, и идёт налево. Именно в этот момент пробегаем мимо него...
Не стоит расслабляться! Впереди казармы...
Поэтому, настоятельно советую: прежде чем сбегать из тюрьмы, ждите ночи, когда половина стражников будут спать
Сундук с вещами стоит в казармах справа от прохода
Прокрадываемся мимо стражников, и оказываемся... В королевском дворце!
Всё, что остаётся - пробраться мимо стражников и выйти из дворца. С прокачанной скрытностью это не особо сложно...
Далее - по усмотрению
Это тюрьма-люкс. А что вы хотели? Она же в городе Гильдии воров.
Способ побега здесь, пожалуй, один. Итак, сначала ждём, когда мимо нашей камеры пройдёт стражник, стаскиваем у него тюремный ключ.
Открываем решетку, прокрадываемся по коридору, поворачиваем в дверь налево, ровно напротив стойки с оружием
Потом опять налево. Там сундук с нашими вещами... Но впрочем, это опционально...
Затем, просто уходим из тюрьмы
Прежде чем "испытать" тюрьму Фолкрита, мне пришлось разобраться с весьма нехорошими стражами рассвета, которые охотятся на бедных вампирчиков...
Но потом я выполнил стандартную процедуру...
Тюрьмы в этих городах довольно уютные. Лучше, чем в Вайтране, Виндхельме и Маркарте, но всё же проигрывают Рифтену
Итак, сначала тащим тюремный ключ у стражника
Открываем решетку, забираем свои вещи прямо слева от неё и валим в дверь напротив...
Оказываемся в казармах, пройти которые тоже не составит проблем...
Спойлер (раскрыть)
Первая остановка - Вайтран
Одна из самых легких тюрем
Проделываю следующую процедуру. Достаю оружие и больно бью стражника. Затем, добровольно сдаюсь
Спойлер (раскрыть)
Всего я нашел 3 способа побега из этой тюрьмы
1 способ
Далее всё просто. Желательно подождать, когда мимо нашей камеры пройдёт стражник, и стащить у него из кармана ключ. Затем находим решетку в полу, взламываем её. Внимание! Отмычка всего одна, но замок лёгкий.
Спойлер (раскрыть)
Прыгаем вниз. В режиме скрытности (стражники станут враждебными) проходим подземные коридоры. Выходим в помещение с лестницей. Справа, наверху, находится сундук с вещами. Открывается украденным тюремным ключом, либо отмычкой (уровень замка - "Эксперт").
Спойлер (раскрыть)
Затем обходим поверху запертую решетку, открываем люк, и попадаем...
Спойлер (раскрыть)
В казармы! (Чёрт побери!)
Спойлер (раскрыть)
Тут ходят зловредные стражники. Можно прокрасться мимо них. Я их просто незаметно прикончил
Спойлер (раскрыть)
Далее можно действовать по своему усмотрению. Можно по тихому сбежать из города. Можно под покровом ночи, когда все спят, ограбить какой-нибудь магазин и оплатить на эти деньги штраф. Более всего подойдёт магазин оружия, т. к. в этом помещении никто не живёт, да серебряные слитки там есть, из которых можно выковать драгоценности.
Спойлер (раскрыть)
2 способ
Самый сложный, но самый быстрый способ
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Спойлер (раскрыть)
Сразу же поворачиваем налево и идём к выходу. На этот случай у вас должна быть очень прокачанная скрытность.
Также можно стащить у какого-нибудь стражника тюремный ключ из кармана и забрать свои вещи...
Спойлер (раскрыть)
3 способ
Этот способ, пожалуй, немного полегче...
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Спойлер (раскрыть)
Поворачиваем сразу налево и идём в дверь.
Спойлер (раскрыть)
И... Поздравляю! Вы окажетесь прямо во дворце ярла.
Спойлер (раскрыть)
Но не надо волноваться. Это же не суровый Виндхельм. Никакой охраны тут не будет...
Спойлер (раскрыть)
Выходим из дворца, осторожно спускаемся по лестнице. Можно спрыгнуть вниз, в воду...
Спойлер (раскрыть)
Если вы прошли сюжетную линию Соратников, то для вас будет открыт вход в нижнюю кузницу... А значит, еще один выход из Вайтрана. До неё от Драконьего Предела совсем недалеко...
Спойлер (раскрыть)
4 способ
Я почему-то предполагал при написании этого гайда, что способов побега из тюрьмы Вайтрана всего 4, но ошибался, т. к. думал, что в тюрьме существует такая дверь, которая ведет в покои ярла, но её на самом деле нет...
Эээх... Такой бы эпичный побег получился... Так что всё же опишу этот способ, хотя он всего лишь усложняет предыдущий
В начале всё также...
Ждём, когда стражник уйдёт куда подальше... И взламываем решетку
Спойлер (раскрыть)
Поворачиваем сразу налево и идём в дверь.
Спойлер (раскрыть)
НО. Оказавшись во дворце ярла, сразу же поворачиваем направо
Спойлер (раскрыть)
Поворачиваем еще раз направо, спускаемся по лестнице.
Спойлер (раскрыть)
Поворачиваем налево, а затем заходим в дверь
Спойлер (раскрыть)
Идём прямо...
Спойлер (раскрыть)
Поднимаемся по лестнице, затем поворачиваем налево
Спойлер (раскрыть)
Поднимаемся еще раз по лестнице...
Спойлер (раскрыть)
Опять идём прямо...
Спойлер (раскрыть)
Минуем стражника, проходим в дверь...
Спойлер (раскрыть)
Оп-па! И мы оказались на крыше дворца ярла!
Спойлер (раскрыть)
Осторожно соскальзываем по крыше...
Спойлер (раскрыть)
А дальше - по усмотрению...
Солитьюд
Спойлер (раскрыть)
Здесь всё элементарно... Проламываем хрупкую стену. И вауля! Образуется большая дыра...
Спойлер (раскрыть)
Поблизости будет еще дыра. В ней будет заветный сундук с вещами (открывается тюремным ключом). Хрупкие стены, однако, в Солитьюде. Тюрьма, а допущена такая халатность!
Спойлер (раскрыть)
Пробираемся сквозь мерзкую паутину...
Спойлер (раскрыть)
Совсем рядом, на стуле, будет лежать уровневое оружие (на случай, если в пролом за довакиномм погнались стражники, и он не смог забрать свои вещи).
Спойлер (раскрыть)
Вылезаем из какого-то колодца... Сваабода!
Спойлер (раскрыть)
PS: Совсем рядом, под мельницей, есть чёрный выход из Солитьюда, коло которого нет стражи. Ведёт в окрестности Солитьдского порта
Спойлер (раскрыть)
Винтерхолд
Пожалуй, самая необычная тюрьма.
Убираю всёнафиг под спойлер и рекомендую не читать, а попробовать самостоятельно.
Убираю всё
Спойлер (раскрыть)
Это не тюрьма! Нас отводят в пещеру, охранниками которой являются ледяные атронахи! Наверняка, выдумка коллегии Винтерхолда.
Эта тюрьма тяжела для низкоуровневых довакинов, но проста для высокоуровневых. Вещи у нас не отбирают. Можно просто убить атронаха-охранника. Можно даже расстрелять его из лука, находясь за решеткой (атронахи-то не умеют их открывать! ), можно прокрасться мимо него. Взлом решетки не составит проблем (вещи не отбирают).
Но необходимо быть начеку. Снаружи нас ждёт сюрприз...
Тут сразу два атронаха сражаются со всякой живностью. Можно сбежать под шумок, можно разобраться со всеми.
Я выбрал второй вариант.
Спойлер (раскрыть)
Это не тюрьма! Нас отводят в пещеру, охранниками которой являются ледяные атронахи! Наверняка, выдумка коллегии Винтерхолда.
Спойлер (раскрыть)
Эта тюрьма тяжела для низкоуровневых довакинов, но проста для высокоуровневых. Вещи у нас не отбирают. Можно просто убить атронаха-охранника. Можно даже расстрелять его из лука, находясь за решеткой (атронахи-то не умеют их открывать! ), можно прокрасться мимо него. Взлом решетки не составит проблем (вещи не отбирают).
Спойлер (раскрыть)
Но необходимо быть начеку. Снаружи нас ждёт сюрприз...
Спойлер (раскрыть)
Тут сразу два атронаха сражаются со всякой живностью. Можно сбежать под шумок, можно разобраться со всеми.
Я выбрал второй вариант.
Спойлер (раскрыть)
Виндхельм
ИМХО - самая тяжелая тюрьма
Спойлер (раскрыть)
Здесь мы оказываемся в очень тесной камере. Никаких воровских меток, хрупких стен здесь нет и не будет... Самая суровая тюрьма в самом суровом городе. Если бежать, то только через парадный выход и через королевский дворец... Помещение, в котором мы находимся, патрулируется двумя стражниками. Один периодически уходит и возвращается. Другой стоит просто ходит по комнате.
Спойлер (раскрыть)
Ждём, когда один из стражников, уйдёт, и прокрадываемся у него за спиной.
Спойлер (раскрыть)
Потом, он идёт направо, стоит там некоторое время, и идёт налево. Именно в этот момент пробегаем мимо него...
Спойлер (раскрыть)
Не стоит расслабляться! Впереди казармы...
Поэтому, настоятельно советую: прежде чем сбегать из тюрьмы, ждите ночи, когда половина стражников будут спать
Спойлер (раскрыть)
Сундук с вещами стоит в казармах справа от прохода
Прокрадываемся мимо стражников, и оказываемся... В королевском дворце!
Спойлер (раскрыть)
Всё, что остаётся - пробраться мимо стражников и выйти из дворца. С прокачанной скрытностью это не особо сложно...
Далее - по усмотрению
Спойлер (раскрыть)
Рифтен
Спойлер (раскрыть)
Это тюрьма-люкс. А что вы хотели? Она же в городе Гильдии воров.
Спойлер (раскрыть)
Способ побега здесь, пожалуй, один. Итак, сначала ждём, когда мимо нашей камеры пройдёт стражник, стаскиваем у него тюремный ключ.
Спойлер (раскрыть)
Открываем решетку, прокрадываемся по коридору, поворачиваем в дверь налево, ровно напротив стойки с оружием
Спойлер (раскрыть)
Потом опять налево. Там сундук с нашими вещами... Но впрочем, это опционально...
Спойлер (раскрыть)
Затем, просто уходим из тюрьмы
Спойлер (раскрыть)
Фолкрит, Данстар, Морфал
Почти одинаковые тюрьмы...
Прежде чем "испытать" тюрьму Фолкрита, мне пришлось разобраться с весьма нехорошими стражами рассвета, которые охотятся на бедных вампирчиков...
Спойлер (раскрыть)
Но потом я выполнил стандартную процедуру...
Спойлер (раскрыть)
Тюрьмы в этих городах довольно уютные. Лучше, чем в Вайтране, Виндхельме и Маркарте, но всё же проигрывают Рифтену
Итак, сначала тащим тюремный ключ у стражника
Спойлер (раскрыть)
Открываем решетку, забираем свои вещи прямо слева от неё и валим в дверь напротив...
Спойлер (раскрыть)
Оказываемся в казармах, пройти которые тоже не составит проблем...
Спойлер (раскрыть)
Маркарт
Эту тюрьму опишу позже, либо вообще не буду, ибо это злостный спойлер. Советую попробовать самостоятельно