Сообщество Империал: Спарта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Batiatus

Спарта в Total War: Rome II

Sparta in R2TW
Тема создана: 10 мая 2013, 08:21 · Автор: Batiatus
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Batiatus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 мая 2013, 08:21

Спарта


Imp
Imp


Каждый аспект жизни спартанцев и их общества служил военному делу, и Спарта доминировала над всем греческим миром, потому как её воины были лучшими за весь эллинистический период. Воины и лидеры Спарты, которых закаляли и тренировали в духе спартанских Агогэ и Криптии, были воплощением воинской дисциплины и доблести.

Государство Лакедемония было эффективной военной машиной; социальное устройство включало в себя подразделение на Спартиатов (граждан), Периеков (класса свободных торговцев, не граждан) и Илотов (рабского класса тружеников сельского хозяйства). Рабы в Афинах давали своим хозяевам возможность развивать искусство и философию, а рабы и не-граждане Спарты позволяли её гражданам совершенствовать себя как солдат и чемпионов. Мало кто выжил в бою с Королевскими Спартанцами, чтобы рассказать об этом.

Сыграв значительную роль в Греко-Персидских Войнах, включая легендарное противостояние 300 спартанцев при Фермопилах и победы на Пелопоннесе, Спарта долго оставалась доминирующим государством, и её влияние стало ослабевать лишь после поражения в Битве при Левктрах в 371 до н.э. в последствии Коринфской войны. В конце концов Спарту вынудили сдаться и присоединиться к Коринфской Лиге под рукой Филиппа II Македонского, после резни во время осады Мегалополиса в 331 до н.э.

Каким путем пойдёт Спарта, было неясно. Исторически, она стала союзником Рима во время Пунических войн. Кто скажет, пойдёт ли она этим путём, или вернёт себе былую славу, завоевав бывшие владения Александра?

Спартанские войска состоят из отличных воинов, чьё мастерство редко для кого было достижимым. Из-за подавления свободы илотов их государство меньше страдает от публичного недовольства благодаря рабовладельческому строю, чем другие фракции. Однако из-за Лаконского аскетизма и фокусе на военное воспитание, Спарта получает меньше прибыли от природных ресурсов.
Спойлер (раскрыть)

Эти фракция, наряду с Афинами и Эпиром - из первого DLC Total War: Rome 2 CULTURE PAK - GREEK STATES, который будет доступен после предзаказа игры в день релиза.
     Alexx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2013, 20:33

    КочерГа (16 мая 2013, 18:58):

    На самом деле большая часть проблемы - в желании упихнуть в жесткие рамки игры сразу 3 эпохи, даже 4 - классическая Греция начиная с греко-персидских войн, эпоха АМ и царств-наследников, возвышение Рима и его же упадок. По сути - совершенно различные эпохи, каждая со своим колоритом. И сделать бы по уму 4 аддона, начиная с греко-персидских и кончая вторжение германцев и народов Степи, и не мешать в кучу лорики и коринфские шлемы, и все бы встало на места.


    Тем более, что такой опыт уже есть - и в Кингдомс и в Сегун2
       Dionisius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2013, 19:25

      Спарту добавили специально для тех кто хочет покричать в монитор "ЭТО СПАРТА!" ;) Учитывая что было голосование...
         КочерГа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2013, 04:29

        Alexx

        Тем более, что такой опыт уже есть - и в Кингдомс и в Сегун2

        Я об этом и говорю, и в РТВ1 было два аддона, правда не в хронологической последовательности, но все же. Александр получился куцым и Греции там нет как таковой, но все же...
        Можно было и здесь 4 полноценных части сделать, возможно даже перетекающих из одной в другую:
        1. начинаем в эпоху Греко-Персидских, имеем раздробленную Грецию (Афины, Фивы, Спарта и т.д.) и большую рыхлую Персию со своими внутренними проблемами и большим военным потенциалом - можно за одни из греческих полисов попытаться стать гегемоном в Элладе, можно отбиваясь от проблем повторить походы персов... Саламин, Фермопилы и прочие вкусности.
        2. начинаем после окончания предыдущих войн, Греция отбилась и выжила, но вчерашние союзники Спарта и Афины грызутся, вместе с союзниками, образовались два противоборствующих союза и полным ходом надвигается Пелопонесская война. Золотой век Афин, заморские походы Спарты, на Сицилию в т.ч., поражение и упадок Афин и т.д. (или не поражение - как игрок решит). А Персия на востоке затихла, но не умерла еще. И где-то с середины скриптом начинает "жиреть" Македония. Или начинает с самого начала, но с огромными трудностями, раздробленная и окруженная врагами. Если игрок вывезет - есть шанс получить Филиппа, Александра и Великий поход на Восток, в "умирающую" Персию... Или огрести там же, смотря по обстоятельствам.
        3. часть третья, логично начинается после смерти АМ, на востоке эллинистические царства грызутся, как и в Греции, а на западе уже поднимают голову Карфаген и Рим, будущие сверхдержавы, одна из которых способна проглотить все Средиземноморье... Либо эллины "все еще могут править миром, возможно появится новый Александр...". Вообщем примерно как в РТВ1, но уже без анахроничных полисов-гегемонов Афин и Спарты, и с сильной волной кельтов из северной Европы, вплоть до Галатии. И с ответным нашествием римлян в северную Европу, замирившим будто бы этот грозный край на какое-то время, замирившим но не покорившим.
        4. Начинаем (или продолжаем) в эпоху Цезаря или чуть позже и вплоть до вторжения германских племен и нашествия из степей. Примерно соответствует аддону Барбарион инважион, но начало сделать чуток пораньше, чем в оригинале. Например с Трояновых войн или чуть позднее, аккурат ко времени бесчисленных войн с германскими племенами, которые еще сидят в своих землях, но упорно пытаются перебраться через лимес на Рейне и Дунае...
        Это было бы интересно, по-настоящему. И исторично, и интересно одновременно. Особенно нашествие кельтов, прообраз будущих "Великих переселений". Я конечно не историк, и кое где можно поправить, но в целом такая игра с 2 аддонами была бы интереснее этой каши.
           SERG
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2013, 14:55

          Скорее всего из них за Спарту погамую первым, потому уже за Афины. Хотя всегда был фанатом именно Афин...но "все течет все меняется..." :D
             zigol1708
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2013, 18:56

            модами все подправим шкурки юнитов а что фракций много это хорошо хотя и не реалистично но игра есть игра сделаем мод реализм и все поменяем
               tomka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2013, 21:21

              Лучше бы они Боспорское царство бы сделали в качестве играбельной фракции..
                 spindle
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2013, 11:11

                Такие тут споры у вас. Историческая достоверность и соответствие доспехов своему времени, это конечно, должно быть, потому что в противном случае, ИМХО, это неуважение к игроку. Но вот то кто кому принадлежал и какие города как должны быть представлены, мне кажется это излишний спор. Игра предлагает вам создать альтернативную историю, в случае продолжения вашей логики, то игра должна ещё и сама собирать армию, как это было на самом деле, и ходить за вас, и сама выигрывать\проигрывать битвы, чтобы уж очень достоверно было.

                Так вот о фракции. Вчера на работе специально взял отгул, дабы насладиться долгожданной игрой. Играть начал за Спарту. За другие фракции я не играл, поэтому всё что опишу далее, по большому счёту впечатления, а не анализ. Достаточно широко представлен выбор войск, фактически в каждой провинции есть свой особый юнит. С началом активного расширения своих владений столкнулся с жутким дефицитом еды, от которого начали загибаться армии. Так же сразу 10 государств мне войну объявили, в общем с первого раза я проиграл. Очень сильно порадовал размах игры, он по истине циклопический.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 04 сентября 2013, 11:38

                  как там обстоит дело с Эпиром? По слухам, он должен получать какие-то адские бонусы от сел, а не то городов. Мне эта фракция со смешением классического и македонского типов войск всегда была интересна.
                     Прокопий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2013, 12:14

                    spindle (04 сентября 2013, 11:11):

                    Такие тут споры у вас. Историческая достоверность и соответствие доспехов своему времени, это конечно, должно быть, потому что в противном случае, ИМХО, это неуважение к игроку. Но вот то кто кому принадлежал и какие города как должны быть представлены, мне кажется это излишний спор. Игра предлагает вам создать альтернативную историю, в случае продолжения вашей логики, то игра должна ещё и сама собирать армию, как это было на самом деле, и ходить за вас, и сама выигрывать\проигрывать битвы, чтобы уж очень достоверно было.

                    Спарта никогда не справилась с задачей подчинить себе весь Пелопонес. Аргосцы "любили" лакодемонян как французы немцев или англичан. Сильнейшая крепость в Коринфе занималась македонским гарнизоном. Т.е. проблема, которую ИРЛ государство не решило и которая в итоге стала причиной конца силы полиса (клеоменова война) является излишним спором?
                       spindle
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2013, 12:33

                      Прокопий (04 сентября 2013, 12:14):

                      Спарта никогда не справилась с задачей подчинить себе весь Пелопонес. Аргосцы "любили" лакодемонян как французы немцев или англичан. Сильнейшая крепость в Коринфе занималась македонским гарнизоном. Т.е. проблема, которую ИРЛ государство не решило и которая в итоге стала причиной конца силы полиса (клеоменова война) является излишним спором?

                      В рамках начального разделения провинций и начальных дипломатических отношений (имеющих место быть на начало игры)нет. В рамках причастности исторических событий к геймплею да.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 15 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 19 мин. назад
                        MГод и ход в Medieval 2: Total War
                        Соотношение годов к ходам
                        Автор t t1aro
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики