Сообщество Империал: Необычные идеи - Сообщество Империал

Korvin

Необычные идеи

Сборник закрытых тем
Тема создана: 19 апреля 2008, 19:42 · Автор: Korvin
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2008, 00:40

Gaio Gulio CeSaRe
8.11.2008 - 14:52

Цитата

дай номер у меня есть чуть чуть идей
я просто в моделировании на проф уровне не мыслю...

А форуму идеи не выложишь? Imp
     Gaio Gulio CeSaRe
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2008, 11:30

    ну я могу просто может вы не так поймете а расшифровывать - флудить оч много
    но задумка моя такова
    точнее вопрос к задумке:
    а при сражении флотов ВОЗМОЖНО ли добавить кнопку сражения на карте??
    ну как у войск а не только автоматическое сражение
    и чтоб она работала, пусть даже с вылетом
    а задумка такова:
    берем скажем какую нить модель животоного, (скажем читерские Юбстбетские слоны)
    копируем их в 3д максе переделываем их в скажем бирему добавляем дополнительные слоты под лучников (у слонов этих их кажется только 13) ну там 40 или 50 штук и вставляем любые модельки лучников из игры.
    Затем в анимациях добавляем новую анимацию соответственно весел парусов привязываем их к новосозданной биреме меняем звук и далее меняем клетки карты на воде на водные а по ним бирема будет как бы идти (ну тое есть плыть но игра будет считывать как будто идут слоны) и начинаем махач Imp
    при определенных мыслях потом можно было бы придумать как абордаж делать (скажем осадные башни заменить) а вот про таран надо чета опять про слонов придумывать!
    вот потому что моя мысольчуть непонятна я и прошу асю дариуса! Imp Imp
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2008, 16:25

      Gaio Gulio CeSaRe
      Проблем тут довольно много, связанных с движком. Нельзя внедрить кнопку, нельзя использовать морское пространство для моделирования боя. Нельзя много еще чего. Двиг штука не слишком гибкая в случае с морсими боями.
      Поверь тут множество вариантов было рассмотрено, единственный более-менее реальный вариант был - написать свой двиг и прилепить его к РТВ. Но единственным связующим звеном является сейв кампании расшифровать данные которого не представляется возможным в данный момент. Короче пока на этом пункте идея заглохла.
         Gaio Gulio CeSaRe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2008, 16:36

        Тогда почему бы не играть на честном слове? Imp
        ну то есть сделать тот движок как кастом батл и там в специальные графы записывать сколько урона наносит корабль ну и т.д. и т.п.
        а потом играть , а по результам боя.... эххх пользоватся читом типа одна или другая сторона выигрывает етот бой...
        блин как свободное время выужу, попробую про слоникоф и их замену моделями... если че получится напишу
           Laaladar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2008, 16:48

          Это не серьёзно - честное слово... Там коды всякие. если мне охота на триеры позырить, я сталю Rise and Fall... И наслаждаюсь.
             Aндрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2009, 20:16

            Все равно было бы интересно хотя бы попытатться сделать ведб попытка не пытка
               Garon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2009, 17:09

              Я помню в моде Rome:Medieval случайно нажал быстрое сражение, а как только появился у меня вместо земли море и берега не видно
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2009, 17:59

                Garon
                Ну это известная штука)) Они переделывали карту а игра берёт участки для быстрого сражения именно с неё... там где она раньше брала землю оказалось море только и всего ~# издержки моддинга.
                   Aндрей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2009, 18:03

                  а разве нельзя было попытаться внести туда корабли и т.д.
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2009, 18:46

                    Aндрей
                    Нельзя, бой тут же заканчивается, потому как на воде играть нельзя. Вообще если честно врятли идея морских сражений в RTW сейчас уже актуальна - двигло не взломали (гемморно), возится пытаясь сыграть на подменах объектов - очень нестабильно да и врятли чтото из этого выйдет. Остаётся надеится что следующей игрой от CA (после такой банальной и предсказуемой) Наполеоники будет RTW2 и там морские бои будут присутствовать.
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОНеобычные случаи в военной истории
                      Необычные случаи в военной истории
                      Автор С Старый
                      Обновление 31 марта 2024, 15:50
                      MНеобычные и/или интересные моменты в Mount&Blade
                      Необычные и/или интересные моменты в Mount&Blade
                      Автор M MisterKot
                      Обновление 28 января 2021, 13:04
                      WСамые необычные танки в истории человечества
                      Самые необычные танки в истории человечества
                      Автор Д Дед Пихто
                      Обновление 24 декабря 2014, 15:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики