Сообщество Империал: Creation Kit - общее обсуждение - Сообщество Империал

Vlad123

Creation Kit - общее обсуждение

Сложный и мощный инструмент для моддинга игры TES V: Skyrim
Тема создана: 14 мая 2013, 13:08 · Автор: Vlad123
Знакомы ли вы с этим редактором?
  1. Нет | 5 голосов / 41.67%

  2. Недавно начал изучать этот редактор | 3 голосов / 25.00%

  3. Имею кое-какие познания | 4 голосов / 33.33%

  4. Часто вношу изменения в игру/создаю собственные модификации | 0 голосов / 0.00%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 14 мая 2013, 13:08

Imp

Creation Kit — это объединенный общей программной оболочкой набор всевозможных инструментов (редактор или, иначе, конструктор) для создания модификаций к игре Skyrim. С помощью Creation Kit вы сможете создавать все - от небольших подземелий до огромных замков, от простеньких головоломок до заданий. Перечислять все - бесполезно, редактор имеет очень много функций и каждый, кто хочет создать что-то свое, найдет все необходимое именно в этом игровом редакторе.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, задавайте их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 14 мая 2013, 14:45

    Вот еще несколько статей про моддинг Skyrim:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 14 мая 2013, 17:45

      Если что, обращайтесь, господа, имею некоторые познания, сейчас учусь делать квесты (базу из тутора Кальяна уже выучил, сейчас расширяю), умею делать локации, как worldы так и cellы.
      P.S. Если тема будет иметь успех, тогда будем расширяться.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Vlad123, надо бы сподобить людей, знакомящихся с СК ходить сюда за вопросами. Я отвечу, Назгул ответит.
      Кстати, кто хочет броню и оружие новое делать, тому еще и с 3Д Максом надо знакомиться, но это уже другая тема...
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 14 мая 2013, 21:02

        DaedraWarrior
        Маленький вопросик: если я буду вносить изменения в игру, их обязательно сохранять новым esp-файлом? Или можно skyrim.esm изменить?
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit

          Дата: 14 мая 2013, 22:11

          Морандир

          Маленький вопросик: если я буду вносить изменения в игру, их обязательно сохранять новым esp-файлом? Или можно skyrim.esm изменить?

          Я не DaedraWarrior, но рискну ответить... :0182:
          Точно не знаю, но, по-моему, только esp файлом. По крайней мере, так описано в туториалах...
          Да и удобнее так... Изменения можно ведь в любой момент отметить, отключив в лаунчере :)

          Сделал сегодня дверь под дворцом Ульфрика, ведущую в нордскую гробницу. В гробницу напихал всякой фигни.
          Главной сложностью для меня остаётся проклятая навигация - не могу понять, где, в какой вкладке, какие объекты расположены, где что можно найти, трачу уйму времени на поиск какой-нибудь части стены.
          Камрады, не подскажете, где можно найти хоть какой-нибудь туториал по навигации по Creation Kit?

          :ps: Камрады, как думаете: может, лучше создать отдельную тему по вопросам и обучению моддингу, а эту сделать "общей"?
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Важно


          Quote

          Форматы данных Creation Engine

          Creation Engine использует те же форматы данных, что и прежние проекты Bethesda Game Studios. Мастер-файлы (Master Files), имеющие расширение ".esm", представляют собой большие массивы данных. Мастер-файл Skyrim.esm содержит всю информацию, используемую в оригинальной игре.
          Плагины (Plugins), то есть файлы с расширением ".esp", содержат меньшее количество данных, которые загружаются "поверх" данных из мастер-файла. Плагины могут изменять данные в мастер-файле или добавлять в него совершенно новую информацию. В игру или редактор можно загрузить сразу несколько плагинов одновременно. При этом при работе в Creation Kit только один плагин может считаться "активным файлом" (active file), и все внесенные изменения будут сохраняться именно в него.
          Важно помнить, что плагин является основным файлом вашей модификации, в котором она хранится. Сейчас мы создадим такой файл.
          Загрузка нескольких плагинов одновременно может вызвать конфликты между ними. К примеру, если два разных плагина содержат информацию, влияющую на монстра EncTrollFrost, то при их совместной загрузке будет применяться информация только из одного из них. Обычно "победителем" становится плагин, загружаемый позже, и поэтому стоит тщательно обдумать порядок загрузки плагинов при работе с большими проектами модификации игры или во время игры с несколькими активными плагинами одновременно.


          Создание Вашего первого плагина

          При первом запуске редактора данные из мастер-файла в него не загружаются. Скорее всего, в качестве мастер-файла для своего плагина вы захотите использовать Skyrim.esm, так что сперва загрузим его. (Создаваемый вам плагин не будет перезаписывать мастер-файл.) Для начала выберите пункт Files > Data на главной панели инструментов - откроется диалоговое окно, подобное тому, что изображено на рис. 1 ниже. Дважды щелкните по мастер-файлу Skyrim.esm, чтобы пометить его "X" для загрузки, затем нажмите на кнопку OK. Будьте терпеливы: загрузка мастер-файла может занять некоторое время - минуту-две в зависимости от мощности вашего компьютера.
          Обратите внимание: загрузка Skyrim.esm может быть приостановлена появлением различных предупреждений. Не волнуйтесь, это вполне рабочий момент, поэтому вы можете просто проигнорировать все предупреждения, нажав на кнопку "Yes to All" (примечание: увы, такой кнопки пока нет, поэтому все ошибки придется "пропускать" вручную).
          Когда загрузка будет завершена, в первую очередь необходимо создать "плагин", то есть файл модификации, в котором будет храниться результат вашего труда. Для этого просто выберите пункт "File -> Save" на главной панели инструментов (en). Так как вы не назначили активным какой-либо файл с расширением .esp, то есть плагин, Creation Kit предложит создать вам новый. Сохраните его под именем testquest.esp, чтобы дальнейшая работа с этим руководством была проще.

          Если при сохранении вам не было предложено создать новый файл, значит, у вас уже назначен активный файл плагина, который будет перезаписан, если вы не деактивируете его. Снова откройте File -> Data и убедитесь, что не назначали активных файлов при загрузке Skyrim.esm. В Creation Kit отсутствует функция "Сохранить как...", и поэтому каждое сохранение перезаписывает информацию в активном плагине.
          Если вы хотите сделать резервную копию своего плагина или установить какой-либо плагин, созданный другими игроками и загруженный вручную, вы можете найти все имеющиеся плагины в подпапке "Data", расположенной в директории игры. Примерный путь к папке с игрой зависит от способа установки и конфигурации вашей системы (в 64-битных системах корневая папка может выглядеть так: C:\Program Files (x86)\).
          При установке игры с помощью Steam: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\
          При установке игры с DVD-диска: C:\Program Files\Bethesda\Skyrim\Data\


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Самое важное из этого, впрочем, есть в видео-уроке
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 15 мая 2013, 17:07

            Морандир, можно и в skyrim.esm, но не рекомендуется. КРАЙНЕ не рекомендуется. Да, и если кто не знает, если вы захотите продолжить работу в уже созданном esp, выбрав этот файл нажмите "set as active".
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Vlad123, с навигацией, да, проблемы. Хотя я уже приноровился. Даже разобравшись со всеми вкладками (а я это сделал уже давно), тяжело искать некоторые вещи, такие как сеты доспехов и прочие файлы, имеющие только ID.
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 15 мая 2013, 20:28

              Два видеоролика специально для тех, кто хочет разобраться в основах Creation Kit и попробовать себя в моддинге Skyrim

              1-й выпуск (Reveal)


              2-й выпуск (Reveal)


              Больше Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 17 мая 2013, 18:46

                DaedraWarrior

                с навигацией, да, проблемы.

                По сравнению с Морровиндскими и Обливионскими Construction Set много чего усложнили. Причем местами усложнения появились путем упрощения :0142: . Так, теперь тяжело создавать новые расы, из-за того что их наличие, как "предмета" в Creation Kit убрали и NPC и "креатуров" пихнули в одну вкладку, тем самым смешав их особенности. Заметно усложнили редактирование сетов брони и инвентарь персонажа, теперь приходится не просто кидать необходимую одежду в инвентарь НПС, как это было в Обливионе, а создавать, так сказать, "набор одежды". А вот скрипты и диалоги редактировать теперь намного удобнее.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                Ну и "Карта Высот", которую обещали исправить после Обливионской головной боли, но так и не исправили. Причем, если в Обливионе карту, даже очень хорошую, еще можно было сваять в самом редакторе (правда, путем частых перезагрузок), то в CK про нее, похоже, вообще забыли и пихнули для галочки. Карту высот можно делать только в Adobe Photoshop, и ладно еще нарисовать ее (как знающий человек скажу, что для знающего человека это не столько сложно, сколько долго), но импортировать ее в игру, создавать LOD-ы - это целую жизнь прожить.
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit

                  Дата: 17 мая 2013, 19:07

                  Вот что я подумал...
                  Может, стоит создать тему "Вопросы по Cretion Kit и полезная информация", ну или, проще говоря, "FAQ"?
                  А в эту тему переквалифицируем в "общее обсуждение", а также, будем делиться здесь новостями, своими успехами и открытиями...
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 17 мая 2013, 21:04

                    Vlad123

                    Может, стоит создать тему "Вопросы по Cretion Kit и полезная информация", ну или, проще говоря, "FAQ"?

                    Отличная идея! :006:
                    Хотя, можно конечно и в этой теме шапку с FAQ сделать, но отдельная тема, ИМХО, лучше.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление Сегодня, 11:03
                      ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                      Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                      Автор К Контарий
                      Обновление Сегодня, 07:19
                      DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                      Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление Вчера, 22:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики