Сообщество Империал: Вопросы и информация по Creation Kit - Сообщество Империал

RS4

Вопросы и информация по Creation Kit

Спрашиваем, отвечаем
Тема создана: 18 мая 2013, 07:08 · Автор: RS4
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 18 мая 2013, 15:13

Тема для вопросов, ответов на них, а также, для полезной информации
Весь флуд и оффтоп будут удаляться Ё?
Общее обсуждение - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp

Creation Kit — это объединенный общей программной оболочкой набор всевозможных инструментов (редактор или, иначе, конструктор) для создания модификаций к игре Skyrim. С помощью Creation Kit вы сможете создавать все - от небольших подземелий до огромных замков, от простеньких головоломок до заданий. Перечислять все - бесполезно, редактор имеет очень много функций и каждый, кто хочет создать что-то свое, найдет все необходимое именно в этом игровом редакторе.




Все инструкции по установке, устранению багов,
а также НОРМАЛЬНАЯ версия CK - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание: Во время установки укажите путь в корневую папку с игрой Skyrim


Если у Вас есть какие-либо вопросы по Creation Kit - смело задавайте здесь! :046:
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 28 октября 2013, 18:47

    Vlad123, примитивнейший способ, если честно. На будущее, для создания локации - открываешь вкладку World в верхней панели, в ниспадающем списке выбираешь Cells. World Space - Interiors (стоит по умолчанию) правой кнопкой по списку, выбираешь опцию New, в появившемся окне вбиваешь имя, нажимаешь ОК. Затем, переходишь во вкладку Interior Data, где меняешь имя.
    Соответственно, сейчас тебе нужно всего лишь зайти сюда, найти ID своей локации и изменить имя в Interior Data.
    :ps: После ААРа напишу подробный тутор по созданию локации с нуля.
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 28 октября 2013, 18:50

      В World - Cells заходил уже, но где изменить имя не нашел :001: Теперь вижу, спасибо.
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2013, 03:28

        можно-ли использовать сборку Creation Kit от Фантома на лицензионном Скуриме? Стоило его поставить, как игра перестала запускаться. И почему стимовская версия программы выдаёт ошибку при открытии в ней файла для редактирования?
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 29 октября 2013, 10:22

          holahuman

          можно-ли использовать сборку Creation Kit от Фантома на лицензионном Скуриме?

          Видимо, не стоит.

          holahuman

          Стоило его поставить, как игра перестала запускаться. И почему стимовская версия программы выдаёт ошибку при открытии в ней файла для редактирования?

          Текст ошибки?
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2013, 13:39

            DaedraWarrior

            Текст ошибки?

            MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID 0x00012584 from strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.DLSTRINGS

            "Yes to all: will disable all Warnings for this context.

            При этом кнопки "Yes to all" нету, есть только "Да", "Нет" и "Отмена". Нажате "Да" ничего не даёт (ошибка так и висит), нажатие нет закрывает прогу, "Отмена" закрывает окно ошибки и дальше прога работает.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit

              Дата: 29 октября 2013, 13:50

              holahuman

              При этом кнопки "Yes to all" нету, есть только "Да", "Нет" и "Отмена". Нажате "Да" ничего не даёт (ошибка так и висит), нажатие нет закрывает прогу, "Отмена" закрывает окно ошибки и дальше прога работает.

              Ну так всё нормально.
              Грубо говоря, так и должно быть, и у всех это есть.
              Просто каждый раз нажимайте "Отмена"
              PS: На самом деле эта "отмена" и является клавишей "yes to all"

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Там же нормальная версия CK и все инструкции по установке, устранению багов и т. п.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              holahuman

              Нажате "Да" ничего не даёт (ошибка так и висит)

              Не правда. Просто после нажатия "Да" появляется следующая подобная ошибка :)
              Можно конечно, очень много раз нажать "Да", и все ошибки со временем исчезнут, но лучше нажать "отмену" ("yes to all"), дабы сэкономить время :)
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 29 октября 2013, 14:55

                holahuman, Влад верно говорит. Отмена - суть Yes to all. Просто это СК на локализацию ругается.
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2013, 19:54

                  DaedraWarrior

                  holahuman, Влад верно говорит. Отмена - суть Yes to all. Просто это СК на локализацию ругается.

                  Беседка обленилась совсем, раз до сих пор не сделали версии Кита, не ругающейся на локализацию((

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Вопрос:
                  Можно-ли в СК увеличить лимит одетых колец (и как это сделать)? А то одно кольцо - мало (хотя бы парочку), а среди модов нашёл только мод на отключение лимита вовсе, что тоже не торт, и ещё один, добавляющий специальные кольца для левой руки, что смотрится как-то странно, словно у гг руки разные, и неудобно, т.к. их ещё найти нужно.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 29 октября 2013, 21:05

                    holahuman, дело в том, что в игре есть только строго определенное кол-во ячеек инвентаря. Поэтому, сделать новые для колец не получится.
                       holahuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2013, 01:18

                      DaedraWarrior

                      holahuman, дело в том, что в игре есть только строго определенное кол-во ячеек инвентаря. Поэтому, сделать новые для колец не получится.

                      А как тогда у мододелов вышло вовсе снять лимит на количество колец?
                      И ещё: раздобыл мод, переносящий кольца Хирсина и Намиры на левую руку, давая возможность, не снимая их, надевать на правую обручальное (перенесено на бызымянный палец) и своё по выбору. Отсюда вопрос: можно-ли (и, если да, то как) помимо колец Хирсина и Намиры так же перенести на правую руку другие уникальные кольца?
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление Сегодня, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики